Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 19:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Знающие помогите, А4 1.8Т 2001г  (Прочитано 8771 раз)
vaso_101
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« : 24 Июля 2010, 12:17:47 »

После запуска двигателя, оный может начать дергаться, может тут же заглохнуть, может просто подергаться и работать в нормальном режиме, а еще случается и такое, вроде работает нормально, но обороты чуть меньше обычного и при включении передачи ,,D,, авто подпрыгивает и при движении наблюдается не плавное переключение передач. А может быть и такое, независимо на горячий движок или холодный, запускается хорошо и может работать без проблем день или два. Диагностика показывает ошибки связанные с лямдой, абсорбером, потому что заглушен и еще каким то параметрам не связанным с этой проблемой. И еще, при остановке может заглохнуть, что происходит редко!  Кто знает что за беда помогите!
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 12:20:03 от vaso_101 » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Июля 2010, 12:56:50 »

Проверить катушки зажигания на пробой, проверить клапан управления турбиной, почистить а даптировать дросельную заслонку -вот с чего нужно начать. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
vaso_101
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Июля 2010, 13:16:43 »

Катушки менял, дроссель другой ставил 2003 года, по клапану не знаю не смотрел. А еще такая хрень, в районе датчика положения распредвалов у моторного щита, тарахтит что то, наверно цепь, потом перестает. И когда вот это все происходит выхлоп газов напоминает несгоревшее топливо.  И еще, когда авто так дергается, то на малых и средних оборотах двигатель не реагирует на педаль газа т.е. провал, после не продолжительной такой работы все нормализуется как будто ничего не было.Спецы говорят приедь когда она так дергается, но ежу понятно что доехать невозможно потому что коробку рвет от плавания оборотов.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 13:22:08 от vaso_101 » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Июля 2010, 13:40:35 »

Похоже на проблему с маслянным насосом, если тарахтит натяжитель.  А коробка мультитроник?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
vaso_101
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Июля 2010, 17:32:57 »

КПП тип-троник, сейчас только что ездил, прет как танк. Ранее пропаивали блок управления двигателя, он зеленел после утопления, сейчас говорят что где то напруги не хватает поэтому такие симтомы. Диагностика показывает что имеются обрывы по многим датчикам. Сейчас быстро ехал в режиме тип троник, затем резко остановился, через некоторое время секунд 20 отпустил ручник и снова поехал, но авто стоит на месте, включил в режим автомат после этого поехал, что за хрень?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 17:40:11 от vaso_101 » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 Июля 2010, 14:33:58 »

КПП тип-троник, сейчас только что ездил, прет как танк. Ранее пропаивали блок управления двигателя, он зеленел после утопления, сейчас говорят что где то напруги не хватает поэтому такие симтомы. Диагностика показывает что имеются обрывы по многим датчикам. Сейчас быстро ехал в режиме тип троник, затем резко остановился, через некоторое время секунд 20 отпустил ручник и снова поехал, но авто стоит на месте, включил в режим автомат после этого поехал, что за хрень?
По каким датчикам обрывы?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!