sheregesh
|
|
« : 22 Июня 2014, 20:08:16 » |
|
День добрый, господа дайте пожалуйста документы по двигателю 2.8 литра AUE. Желательно как по меткам выставить колено с распредвалами, моменты затяжек коловки, распредвалов, крышек, шатунов, коренных колена, маховика, последовательность затяжки головы, и т д . В общем все что связано с капиталкой этого двигателя. Допуски по колену, шатунам, цилиндрам, поршням, клапанам с направляющими. .... Заранее благодарен, начал разборку с ремонта маховика, но ожидание запчастей довело до полной капиталки. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/613566/logbook/вот тут фотки и описание что делаю.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 12:07:20 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #1 : 22 Июня 2014, 20:19:53 » |
|
Еще может подскажете аналог оригинально поршня? Что то оригинал кусается... 16000 за штуку. Вин WVWZZZ1JZ1D314062
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #2 : 23 Июня 2014, 19:30:26 » |
|
Добрый вечер! Документы в приложении. По поршням информации про аналоги не нашел.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 19:51:34 от AGRAND.Igor »
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2014, 21:11:09 » |
|
Спасибо огромное, буду изучать, Вот этот ремонтный поршень 030 62 11 фирмы Mahle Kolben подойдет? У него размер 81.51 мм, как раз первый ремонт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #4 : 26 Июня 2014, 12:39:47 » |
|
сейчас упаковщиков много...бывает под разными марками продают одно и тоже,,визуально хотя бы осмотреть на предмет качества и маркировки...да и развесовка не мало важна...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #5 : 26 Июня 2014, 19:55:28 » |
|
Визуально точно не получится, такие вещи только под заказ, и по оплате и приходе только можно будет оценить качество... поэтому принято решение поршня не трогать, сегодня залил керосина в горшки, и уровень не падал практически на протяжении получаса. Дальше ждать не стал, начал мыть. Не знаю, показатель это или нет, но пока так. Глянул пару вкладышей, состояние очень не плохое, на фото видно полосы, но пальцем - ногтем они не прощупытаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2014, 20:05:11 » |
|
Добрый день! Пот внешнему виду это рабочие, нормальные вкладыши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #7 : 29 Июня 2014, 20:24:13 » |
|
Спасибо) оставляю их. Огромная просьба скинуть инфу по протяжке головки, в тех доках, что вы прислали этого момента нет (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #8 : 30 Июня 2014, 22:51:55 » |
|
Еще огромная просьба скинуть данные по моментам затяжки маховика, крышек, кронштейнов подушек, выпускного и впускного коллекторов, кардана к коробке, приводов, коробки к двигателю, поддона, корзины, шкива, гидронатяжителя в головке........
В общем максимальное количество данных по моментам, пожалуйста.
еще сегодня рассухарил клапана, и когда их снял, обнаружил на впуске, дальнем от впускного коллектора приличные отложения в районе клапанов. Все 6 впускных, дальних от впуска прилично заквашены, что бы это могло быть, и что этому причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #9 : 30 Июня 2014, 22:54:19 » |
|
Вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2014, 20:24:05 » |
|
Добрый день! Документы с моментами в приложении. Отложения на впускных клапанах могут быть вызваны повышенным зазором клапан-направляющая втулка и изношенными маслосъемными колпачками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #11 : 02 Июля 2014, 06:22:19 » |
|
Спасибо! Каналы с клапанами корщеткой оскоблил. Получились как новые)) маслосьемные колпачки конечно сильно устали. Наверное точно из-за них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2014, 09:03:37 » |
|
Добрый день! Проверьте величину люфтов клапанов в направляющих втулках и состояние поверхностей стержней клапанов в местах работы уплотнительных кромок маслосъемных колпачков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #13 : 02 Июля 2014, 09:56:44 » |
|
Люфт на ощупь небольшой. Микрометр показывает -3 сотки по ножке клапана. Нутромера к сожалению нет, втулку померить не могу. В зоне работы сальников клапанов есть небольшие царапинки, слегка чувствующиеся ногтем. Думаю отполировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|