алекс.тюрин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
volkswagen bora
волгоград
|
|
« : 10 Июля 2014, 15:00:37 » |
|
помогите. вытекает антифриз через сапун расширительного бочка, менял термостат и прокладку под головкой не помогло. машина фольксваген бора 2004 год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2014, 10:28:55 » |
|
Что там за сапун на бачке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс.тюрин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
volkswagen bora
волгоград
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2014, 15:57:21 » |
|
через который вытекает лишняя ож
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2014, 20:41:11 » |
|
Крышка не держит. Поменяй крышку. В крышке клапан сброса лишнего давления, чтоб систему не разорвало. Поэтому и называется расширительный бачек, туда лишняя жидкость вытесняется, а если давление превышает норму, то лишняя жидкость сбрасывается. Либо в клапан попала хорошая соринка, и он не закрывается и, соответственно, не держит давление. На крышке должно быть написано давление сброса. Оно может быть 0.9 или 1.1 атмосфера. Но лучше 0.9. Попробуй немного прогреть двиг (7-10 мин), и открыть крышку, если не будет шипения, 100% клапан не держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс.тюрин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
volkswagen bora
волгоград
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2014, 22:10:05 » |
|
крышку менял, шипение есть, большой круг не открывается пока не сольешь с краника радиатора ож. и от куда-то берется воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #5 : 12 Июля 2014, 08:04:14 » |
|
Тогда может быть все гораздо сложнее... когда прокладку под головкой менял, осматривал головку на целостность? Возможно где то трещина, через нее газы и вытесняют жидкость, и отсюда воздух в системе. антифриз грязный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс.тюрин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
volkswagen bora
волгоград
|
|
« Ответ #6 : 12 Июля 2014, 13:56:16 » |
|
антифриз не грязный, я вызывал мастера он сказал что головка без трещин, а из -за помпы может быть такое, или у нее другие признаки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheregesh
|
|
« Ответ #7 : 12 Июля 2014, 19:43:10 » |
|
Ну, если у помпы обломило все лопасти и она не гоняет антифриз по системе, то может, но это очень маловероятно. Если мотор нагревается, а печка дует холодным, и радиатор не горячий, тогда возможно. Задача помпы гонять охлаждающую жидкость по системе, если она ее не гоняет, то жидкость в головке и блоке нагревается, давление растет, и ее выбрасывает через клапан. Но чтобы обломило все лопасти, это должен хороший кусок чего нибудь попасть в систему охлаждения, гайка например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bora
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2014, 22:14:06 » |
|
Крыльчатка на помпе имеет свойство проворачиваться на валу если она не менялась вовремя(обычно одновременно с грм).Я ставил с бронзовой крыльчаткой,старая была с пластиковой и частично разрушенной. Крышка держит 1.6 атмосферы,что выше стравливает.Выбрасывать антифриз не должно,если только крышка не держит.При трещине в блоке конденсат на выхлопной сладковатый. Дай компрессором через обратку очко и смотри травит с бачка или нет...заглушив штучер обратки...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 22:22:21 от Bora »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 13 Июля 2014, 22:26:26 » |
|
Крыльчатка на помпе имеет свойство проворачиваться на валу если она не менялась вовремя(обычно одновременно с грм).Я ставил с бронзовой крыльчаткой,старая была с пластиковой и частично разрушенной. Крышка держит 1.6 атмосферы,что выше стравливает.Выбрасывать антифриз не должно,если только крышка не держит.При трещине в блоке конденсат на выхлопной сладковатый. Дай компрессором через обратку очко и смотри травит с бачка или нет...заглушив штучер обратки...
Поддержу, нужно смотреть водяной насос, скорее всего крыльчатка провернута. Сними обратку с расширительного бачка, если на холостых из нее вообще не будет даже немного "плеваться" (на холодном конечно моторе), то снимай и проверяй помпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс.тюрин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
volkswagen bora
волгоград
|
|
« Ответ #10 : 01 Августа 2014, 21:37:47 » |
|
подскажите обратка на расширительном бочке снизу или сверху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 04 Августа 2014, 09:04:28 » |
|
подскажите обратка на расширительном бочке снизу или сверху
Сверху, самая тонкая трубка системы охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс.тюрин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
volkswagen bora
волгоград
|
|
« Ответ #12 : 12 Августа 2014, 21:39:15 » |
|
подскажите поменял прокладку под головкой шлифанул головку выгнал воздух с системы и всеравно закипает в расширительном бочке помпа работает проверял может быть крышка расшерительного бачка нужна оригинальная ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья 22
|
|
« Ответ #13 : 13 Августа 2014, 12:07:03 » |
|
подскажите поменял прокладку под головкой шлифанул головку выгнал воздух с системы и всеравно закипает в расширительном бочке помпа работает проверял может быть крышка расшерительного бачка нужна оригинальная ?
а может и бачек дефектный ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #14 : 13 Августа 2014, 16:57:55 » |
|
подскажите поменял прокладку под головкой шлифанул головку выгнал воздух с системы и всеравно закипает в расширительном бочке помпа работает проверял может быть крышка расшерительного бачка нужна оригинальная ?
А может проверить водяной насос наверняка, со снятием и проверкой крыльчатки? Если уж такие глобальные работы уже проведены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|