Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 02:23:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 2,4 ALF 1998 Мелкая дрожь мотора и потеря мощности  (Прочитано 9824 раз)
Plunger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 11 Июля 2014, 08:39:20 »

Уважаемые форумчане! Есть проблема с ауди а6 ALF 2.4 кватро типтроник 1998г. По утрам машина заводится с 7-10 раза. Разгоняется до 3-3.5 тыс. об. очень вяло. После прогрева до рабочей температуры начинаются подергивания на каждой передаче: немного нажимаешь тапку - машину "потряхивает" 1-2 сек мелкой дрожью и обороты немного проваливаются (на 200-400об/мин). Переключения АКПП в целом уверенные, без пинков. Кроме того, есть вибрация на холостых, обороты плавают. Ошибок нет ни по движку, ни по коробке (VAG-COM). В 003 гр угол зажигания скачет 9-18 град. Пробывал корректировать угол - уменьшать, увеличивать - не помогает. ДТОЖ заменен (оригинал). Провода, катушка новые (Bremi, Hitachi) Грешили на фазорегулятор - позвякивала цепь по 2 ряду - заменили фазорегулятор (неоригинал). Цепь более не звенит, в остальном эффект 0. Парни на СТО божатся, что метки проверили 2 раза перед сборкой. Еще добавлю, что машина с ГБО - вопрос давления и качества топлива прошу не рассматривать. Фильтры заменены. По утрам машина заводится с 7-10 раза, а если газануть, то по правой голове идут хлопки (похоже на выпуск). Прошу помощи!!!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Июля 2014, 22:13:27 »

Уважаемые форумчане! Есть проблема с ауди а6 ALF 2.4 кватро типтроник 1998г. По утрам машина заводится с 7-10 раза. Разгоняется до 3-3.5 тыс. об. очень вяло. После прогрева до рабочей температуры начинаются подергивания на каждой передаче: немного нажимаешь тапку - машину "потряхивает" 1-2 сек мелкой дрожью и обороты немного проваливаются (на 200-400об/мин). Переключения АКПП в целом уверенные, без пинков. Кроме того, есть вибрация на холостых, обороты плавают. Ошибок нет ни по движку, ни по коробке (VAG-COM). В 003 гр угол зажигания скачет 9-18 град. Пробывал корректировать угол - уменьшать, увеличивать - не помогает. ДТОЖ заменен (оригинал). Провода, катушка новые (Bremi, Hitachi) Грешили на фазорегулятор - позвякивала цепь по 2 ряду - заменили фазорегулятор (неоригинал). Цепь более не звенит, в остальном эффект 0. Парни на СТО божатся, что метки проверили 2 раза перед сборкой. Еще добавлю, что машина с ГБО - вопрос давления и качества топлива прошу не рассматривать. Фильтры заменены. По утрам машина заводится с 7-10 раза, а если газануть, то по правой голове идут хлопки (похоже на выпуск). Прошу помощи!!!
А пока встречный вопрос- а как она себя ведет на бензине?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Plunger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Июля 2014, 02:17:49 »

на бензине - то же самое.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Июля 2014, 13:07:51 »

на бензине - то же самое.
Первое- чистка и алаптация блока дроссельной заслонки.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Plunger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 Июля 2014, 02:54:34 »

Заслонку чистил, адаптировал (060 канал адаптации). Вчера подготовил фиксаторы, буду все разбирать и сам проверять метки и т.д. В воскресенье, кстати сказать, машина наотрез отказалась ехать на газе. Ездил на озера за 100 км. Вечером приехал в город, а она ни с того ни с сего заглохла. Были ошибки по сбою эл.цепи лямбд (1, 2 ряд) непостоянно, а также сбой в работе регулятора фаз (1 ряд). Хочу разобрать, промыть, осмотреть. До поездки на СТО по ФР ряда 1 ошибок не было никогда. Может это из-за меток? Еще есть такой вопрос: как сбросить адаптации по движку до уровня заводских. Пробовал через 00 канал, но долгосрочные показания по датчикам все равно висят.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 Июля 2014, 13:15:29 »

Заслонку чистил, адаптировал (060 канал адаптации). Вчера подготовил фиксаторы, буду все разбирать и сам проверять метки и т.д. В воскресенье, кстати сказать, машина наотрез отказалась ехать на газе. Ездил на озера за 100 км. Вечером приехал в город, а она ни с того ни с сего заглохла. Были ошибки по сбою эл.цепи лямбд (1, 2 ряд) непостоянно, а также сбой в работе регулятора фаз (1 ряд). Хочу разобрать, промыть, осмотреть. До поездки на СТО по ФР ряда 1 ошибок не было никогда. Может это из-за меток? Еще есть такой вопрос: как сбросить адаптации по движку до уровня заводских. Пробовал через 00 канал, но долгосрочные показания по датчикам все равно висят.
Может конечно, но метки должны быть сильно сбиты.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Plunger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 03:09:51 »

Подскажите, пож., как проверить снятый фазорегулятор на работоспособность? Вопрошающий
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Июля 2014, 12:57:45 »

Подскажите, пож., как проверить снятый фазорегулятор на работоспособность? Вопрошающий
К сожалению никак.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Plunger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 Июля 2014, 03:19:21 »

Вчера разобрал машину, скинул ФР ряда 1. Хотел разобрать-промыть, но покрутил его, разобрать не получилось. Свиду и не скажешь ничего. Метки по правому ряды были сбиты примерно на 2 зуба ГРМ. Сегодня буду скидывать левую крышку - проверю метки там.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!