Plunger
|
|
« : 11 Июля 2014, 08:39:20 » |
|
Уважаемые форумчане! Есть проблема с ауди а6 ALF 2.4 кватро типтроник 1998г. По утрам машина заводится с 7-10 раза. Разгоняется до 3-3.5 тыс. об. очень вяло. После прогрева до рабочей температуры начинаются подергивания на каждой передаче: немного нажимаешь тапку - машину "потряхивает" 1-2 сек мелкой дрожью и обороты немного проваливаются (на 200-400об/мин). Переключения АКПП в целом уверенные, без пинков. Кроме того, есть вибрация на холостых, обороты плавают. Ошибок нет ни по движку, ни по коробке (VAG-COM). В 003 гр угол зажигания скачет 9-18 град. Пробывал корректировать угол - уменьшать, увеличивать - не помогает. ДТОЖ заменен (оригинал). Провода, катушка новые (Bremi, Hitachi) Грешили на фазорегулятор - позвякивала цепь по 2 ряду - заменили фазорегулятор (неоригинал). Цепь более не звенит, в остальном эффект 0. Парни на СТО божатся, что метки проверили 2 раза перед сборкой. Еще добавлю, что машина с ГБО - вопрос давления и качества топлива прошу не рассматривать. Фильтры заменены. По утрам машина заводится с 7-10 раза, а если газануть, то по правой голове идут хлопки (похоже на выпуск). Прошу помощи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 13 Июля 2014, 22:13:27 » |
|
Уважаемые форумчане! Есть проблема с ауди а6 ALF 2.4 кватро типтроник 1998г. По утрам машина заводится с 7-10 раза. Разгоняется до 3-3.5 тыс. об. очень вяло. После прогрева до рабочей температуры начинаются подергивания на каждой передаче: немного нажимаешь тапку - машину "потряхивает" 1-2 сек мелкой дрожью и обороты немного проваливаются (на 200-400об/мин). Переключения АКПП в целом уверенные, без пинков. Кроме того, есть вибрация на холостых, обороты плавают. Ошибок нет ни по движку, ни по коробке (VAG-COM). В 003 гр угол зажигания скачет 9-18 град. Пробывал корректировать угол - уменьшать, увеличивать - не помогает. ДТОЖ заменен (оригинал). Провода, катушка новые (Bremi, Hitachi) Грешили на фазорегулятор - позвякивала цепь по 2 ряду - заменили фазорегулятор (неоригинал). Цепь более не звенит, в остальном эффект 0. Парни на СТО божатся, что метки проверили 2 раза перед сборкой. Еще добавлю, что машина с ГБО - вопрос давления и качества топлива прошу не рассматривать. Фильтры заменены. По утрам машина заводится с 7-10 раза, а если газануть, то по правой голове идут хлопки (похоже на выпуск). Прошу помощи!!!
А пока встречный вопрос- а как она себя ведет на бензине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plunger
|
|
« Ответ #2 : 14 Июля 2014, 02:17:49 » |
|
на бензине - то же самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 14 Июля 2014, 13:07:51 » |
|
на бензине - то же самое.
Первое- чистка и алаптация блока дроссельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plunger
|
|
« Ответ #4 : 15 Июля 2014, 02:54:34 » |
|
Заслонку чистил, адаптировал (060 канал адаптации). Вчера подготовил фиксаторы, буду все разбирать и сам проверять метки и т.д. В воскресенье, кстати сказать, машина наотрез отказалась ехать на газе. Ездил на озера за 100 км. Вечером приехал в город, а она ни с того ни с сего заглохла. Были ошибки по сбою эл.цепи лямбд (1, 2 ряд) непостоянно, а также сбой в работе регулятора фаз (1 ряд). Хочу разобрать, промыть, осмотреть. До поездки на СТО по ФР ряда 1 ошибок не было никогда. Может это из-за меток? Еще есть такой вопрос: как сбросить адаптации по движку до уровня заводских. Пробовал через 00 канал, но долгосрочные показания по датчикам все равно висят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 15 Июля 2014, 13:15:29 » |
|
Заслонку чистил, адаптировал (060 канал адаптации). Вчера подготовил фиксаторы, буду все разбирать и сам проверять метки и т.д. В воскресенье, кстати сказать, машина наотрез отказалась ехать на газе. Ездил на озера за 100 км. Вечером приехал в город, а она ни с того ни с сего заглохла. Были ошибки по сбою эл.цепи лямбд (1, 2 ряд) непостоянно, а также сбой в работе регулятора фаз (1 ряд). Хочу разобрать, промыть, осмотреть. До поездки на СТО по ФР ряда 1 ошибок не было никогда. Может это из-за меток? Еще есть такой вопрос: как сбросить адаптации по движку до уровня заводских. Пробовал через 00 канал, но долгосрочные показания по датчикам все равно висят.
Может конечно, но метки должны быть сильно сбиты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plunger
|
|
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 03:09:51 » |
|
Подскажите, пож., как проверить снятый фазорегулятор на работоспособность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 17 Июля 2014, 12:57:45 » |
|
Подскажите, пож., как проверить снятый фазорегулятор на работоспособность? К сожалению никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plunger
|
|
« Ответ #8 : 18 Июля 2014, 03:19:21 » |
|
Вчера разобрал машину, скинул ФР ряда 1. Хотел разобрать-промыть, но покрутил его, разобрать не получилось. Свиду и не скажешь ничего. Метки по правому ряды были сбиты примерно на 2 зуба ГРМ. Сегодня буду скидывать левую крышку - проверю метки там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|