Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 23:45:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Touareg R5 TDI 2003 заклинило замок капота  (Прочитано 25552 раз)
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« : 15 Августа 2014, 14:22:44 »

Здравствуйте!  Перестал открываться капот. После дождя... Открыл - тросик не вернулся на место. Закрыл - теперь не открывается.  Как вскрыть?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 18 Августа 2014, 09:17:13 »

Здравствуйте!  Перестал открываться капот. После дождя... Открыл - тросик не вернулся на место. Закрыл - теперь не открывается.  Как вскрыть?
Ну это "танцы с бубнами" Грустный Без подъемника не обойтись, нужно пытаться снизу добраться до замка. Думаю, что это все же задача для сервиса Ну застыдили !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 Августа 2014, 17:50:14 »

петлицу капота от капота я открутил...3 гайки...капот открыл, а вот как теперь  петлю из замка достать...те замок открыть не понятно....
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 Августа 2014, 16:38:55 »

петлицу капота от капота я открутил...3 гайки...капот открыл, а вот как теперь  петлю из замка достать...те замок открыть не понятно....
Нужно просто отверткой открыть замок, за рычаг на который одевается трос замка.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 Августа 2014, 17:10:15 »

Спасибо. Сделано. Теперь самый главный вопрос...как снять генератор...капот открывался что бы разобраться куда делась зарядка...генератор вращается - зарядки нет...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 17:15:51 от alex0577 » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 19 Августа 2014, 17:17:40 »

Спасибо. Сделано. Теперь самый главный вопрос...как снять генератор...капот открывался что бы разобраться куда делась зарядка...генератор вращается - зарядки нет...
Предполагаю, что там просто срезало муфту привода.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 Августа 2014, 15:35:27 »

нет, муфта на месте...якорь вращается ...тем более обгонную муфту совсем недавно меняли...похоже что-бы генератор снять надо впускной коллектор откручивать и опору двигателя(
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 Августа 2014, 10:52:06 »

нет, муфта на месте...якорь вращается ...тем более обгонную муфту совсем недавно меняли...похоже что-бы генератор снять надо впускной коллектор откручивать и опору двигателя(
Да, все так и есть. Мотор нужно немного вывешивать для этого.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 26 Августа 2014, 02:15:14 »

открутил впускной коллектор и увидел такую картину в 3м цилиндре(...на фото...мотор после полной переборки - гильзовки и ремонта головки прошел около 1000км...о чем это говорит?


* tur_coll2.jpg (3537.44 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1892 раз.)

* tur_coll3.jpg (3448.63 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1930 раз.)
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 26 Августа 2014, 09:08:29 »

открутил впускной коллектор и увидел такую картину в 3м цилиндре(...на фото...мотор после полной переборки - гильзовки и ремонта головки прошел около 1000км...о чем это говорит?

Доброе утро!

Во впуске всегда присутствует масло, сделать сейчас какой либо вывод не возможно (слишком малый пробег после переборки).
Пробуйте эксплуатировать а/м замерьте есть ли расход масла, дымность при работе двс.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 Августа 2014, 13:41:14 »

Вопрос почему масло только в одном из цилиндров? Дымность присутствует при запуске и до прогрева(сероватый вонючий дымок), по поводу масла - у меня сложилось впечатление, что уровень масла поднимается. Насос-форсунки перед установкой проверяли в бошсервисе - исправны. Мне по ощущениям кажется, что у мотора не достаточно тяги плюс он сильно греется, когда включается турбина те после 2000 оборотов...несколько минут едешь на 6й передаче 3000-3100 оборотов...или на обгоне...температура масла поднимается до 110-120 град, стрелка температуры охлаждающей жидкости "на глазах" поднимается с 90 до красной зоны иногда на нее заходит...вернее будет заходить всегда, если вовремя не сбросить обороты...в общем какой-то косяк после ремонта и не понятно как с ним разбираться(
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Августа 2014, 19:54:45 »

Вопрос почему масло только в одном из цилиндров? Дымность присутствует при запуске и до прогрева(сероватый вонючий дымок), по поводу масла - у меня сложилось впечатление, что уровень масла поднимается. Насос-форсунки перед установкой проверяли в бошсервисе - исправны. Мне по ощущениям кажется, что у мотора не достаточно тяги плюс он сильно греется, когда включается турбина те после 2000 оборотов...несколько минут едешь на 6й передаче 3000-3100 оборотов...или на обгоне...температура масла поднимается до 110-120 град, стрелка температуры охлаждающей жидкости "на глазах" поднимается с 90 до красной зоны иногда на нее заходит...вернее будет заходить всегда, если вовремя не сбросить обороты...в общем какой-то косяк после ремонта и не понятно как с ним разбираться(

Масло в 3-м канале может быть в силу его расположения, основной поток воздуха идет на него.
На прогретом моторе дымит?
Уровень масла может подниматься из-за неисправного водяного насоса.
Температура масла 110-120 это норма.
Что касается потери тяги - нужна диагностика!
По поводу перегрева проще, вариантов не много (термостат, вентилятор)...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 26 Августа 2014, 22:10:16 »

на прогретом не дымит(или не сильно), водяной насос исключен - профилактически при ремонте мотора был поменян на новый, по перегреву -термостат работает и вентиляторы тоже...а вот в радиаторе,до ремонта мотора, была какая-то субстанция, но его промыли...не знаю на сколько уж хорошо...во всяком случае воздух через него проходил
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 27 Августа 2014, 09:32:15 »

на прогретом не дымит(или не сильно), водяной насос исключен - профилактически при ремонте мотора был поменян на новый, по перегреву -термостат работает и вентиляторы тоже...а вот в радиаторе,до ремонта мотора, была какая-то субстанция, но его промыли...не знаю на сколько уж хорошо...во всяком случае воздух через него проходил

В таком случае рекомендую поэксплуатировть еще а/м т.к. Симптомы не однозначны...
Что касается перегрева, прохождение воздуха не говорит о его работоспособности, проверьте есть ли циркуляция.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex0577
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135

sharan 1.9 tdi 1998


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 27 Августа 2014, 17:46:09 »

Думаю работоспособность радиатора можно проверить в этом случае только заменой. А с увеличением уровня масла как быть?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!