alex0577
|
|
« : 15 Августа 2014, 14:22:44 » |
|
Здравствуйте! Перестал открываться капот. После дождя... Открыл - тросик не вернулся на место. Закрыл - теперь не открывается. Как вскрыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 18 Августа 2014, 09:17:13 » |
|
Здравствуйте! Перестал открываться капот. После дождя... Открыл - тросик не вернулся на место. Закрыл - теперь не открывается. Как вскрыть?
Ну это "танцы с бубнами" Без подъемника не обойтись, нужно пытаться снизу добраться до замка. Думаю, что это все же задача для сервиса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #2 : 18 Августа 2014, 17:50:14 » |
|
петлицу капота от капота я открутил...3 гайки...капот открыл, а вот как теперь петлю из замка достать...те замок открыть не понятно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 19 Августа 2014, 16:38:55 » |
|
петлицу капота от капота я открутил...3 гайки...капот открыл, а вот как теперь петлю из замка достать...те замок открыть не понятно....
Нужно просто отверткой открыть замок, за рычаг на который одевается трос замка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #4 : 19 Августа 2014, 17:10:15 » |
|
Спасибо. Сделано. Теперь самый главный вопрос...как снять генератор...капот открывался что бы разобраться куда делась зарядка...генератор вращается - зарядки нет...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 17:15:51 от alex0577 »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 19 Августа 2014, 17:17:40 » |
|
Спасибо. Сделано. Теперь самый главный вопрос...как снять генератор...капот открывался что бы разобраться куда делась зарядка...генератор вращается - зарядки нет...
Предполагаю, что там просто срезало муфту привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #6 : 20 Августа 2014, 15:35:27 » |
|
нет, муфта на месте...якорь вращается ...тем более обгонную муфту совсем недавно меняли...похоже что-бы генератор снять надо впускной коллектор откручивать и опору двигателя(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Августа 2014, 10:52:06 » |
|
нет, муфта на месте...якорь вращается ...тем более обгонную муфту совсем недавно меняли...похоже что-бы генератор снять надо впускной коллектор откручивать и опору двигателя(
Да, все так и есть. Мотор нужно немного вывешивать для этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #8 : 26 Августа 2014, 02:15:14 » |
|
открутил впускной коллектор и увидел такую картину в 3м цилиндре(...на фото...мотор после полной переборки - гильзовки и ремонта головки прошел около 1000км...о чем это говорит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #9 : 26 Августа 2014, 09:08:29 » |
|
открутил впускной коллектор и увидел такую картину в 3м цилиндре(...на фото...мотор после полной переборки - гильзовки и ремонта головки прошел около 1000км...о чем это говорит?
Доброе утро! Во впуске всегда присутствует масло, сделать сейчас какой либо вывод не возможно (слишком малый пробег после переборки). Пробуйте эксплуатировать а/м замерьте есть ли расход масла, дымность при работе двс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #10 : 26 Августа 2014, 13:41:14 » |
|
Вопрос почему масло только в одном из цилиндров? Дымность присутствует при запуске и до прогрева(сероватый вонючий дымок), по поводу масла - у меня сложилось впечатление, что уровень масла поднимается. Насос-форсунки перед установкой проверяли в бошсервисе - исправны. Мне по ощущениям кажется, что у мотора не достаточно тяги плюс он сильно греется, когда включается турбина те после 2000 оборотов...несколько минут едешь на 6й передаче 3000-3100 оборотов...или на обгоне...температура масла поднимается до 110-120 град, стрелка температуры охлаждающей жидкости "на глазах" поднимается с 90 до красной зоны иногда на нее заходит...вернее будет заходить всегда, если вовремя не сбросить обороты...в общем какой-то косяк после ремонта и не понятно как с ним разбираться(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #11 : 26 Августа 2014, 19:54:45 » |
|
Вопрос почему масло только в одном из цилиндров? Дымность присутствует при запуске и до прогрева(сероватый вонючий дымок), по поводу масла - у меня сложилось впечатление, что уровень масла поднимается. Насос-форсунки перед установкой проверяли в бошсервисе - исправны. Мне по ощущениям кажется, что у мотора не достаточно тяги плюс он сильно греется, когда включается турбина те после 2000 оборотов...несколько минут едешь на 6й передаче 3000-3100 оборотов...или на обгоне...температура масла поднимается до 110-120 град, стрелка температуры охлаждающей жидкости "на глазах" поднимается с 90 до красной зоны иногда на нее заходит...вернее будет заходить всегда, если вовремя не сбросить обороты...в общем какой-то косяк после ремонта и не понятно как с ним разбираться(
Масло в 3-м канале может быть в силу его расположения, основной поток воздуха идет на него. На прогретом моторе дымит? Уровень масла может подниматься из-за неисправного водяного насоса. Температура масла 110-120 это норма. Что касается потери тяги - нужна диагностика! По поводу перегрева проще, вариантов не много (термостат, вентилятор)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #12 : 26 Августа 2014, 22:10:16 » |
|
на прогретом не дымит(или не сильно), водяной насос исключен - профилактически при ремонте мотора был поменян на новый, по перегреву -термостат работает и вентиляторы тоже...а вот в радиаторе,до ремонта мотора, была какая-то субстанция, но его промыли...не знаю на сколько уж хорошо...во всяком случае воздух через него проходил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #13 : 27 Августа 2014, 09:32:15 » |
|
на прогретом не дымит(или не сильно), водяной насос исключен - профилактически при ремонте мотора был поменян на новый, по перегреву -термостат работает и вентиляторы тоже...а вот в радиаторе,до ремонта мотора, была какая-то субстанция, но его промыли...не знаю на сколько уж хорошо...во всяком случае воздух через него проходил
В таком случае рекомендую поэксплуатировть еще а/м т.к. Симптомы не однозначны... Что касается перегрева, прохождение воздуха не говорит о его работоспособности, проверьте есть ли циркуляция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #14 : 27 Августа 2014, 17:46:09 » |
|
Думаю работоспособность радиатора можно проверить в этом случае только заменой. А с увеличением уровня масла как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|