Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 09:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рывки при торможении Фольксваген Джетта  (Прочитано 14596 раз)
QQ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« : 14 Сентября 2014, 18:58:54 »

Доброго дня!
VW Jetta 2009 г. Пришло время менять передние тормозные диски. Поменяли. Разумеется, вместе с колодками. Через 2-3 месяца начал наблюдать биение при торможении. Дошло до того, что при торможении на 130-140 стало смахивать чуть ли не на работу АБС. Поехали в сервис:  на передних 5 сотых, на задних - 15. Говорят, надо менять задние диски. Поменяли, тем более, что в принципе напрашивались. Тоже с колодками. Биение уменьшилось, но не ушло. Я бы может и забил, оно не сильное, но на авто этом ездит жена, а ее напрягает. Вопрос:
1. Могут ли быть еще какие причины кроме дисков?
2. 5 сотых биения - это много или нормально для передних дисков? Я, честно говоря, склонен думать, что лучше 15 на задних, чем 5 на передних. Но. возможно, что я не прав.
Перегреть не перегревали, цвет дисков нормальный.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 11:05:27 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Сентября 2014, 08:59:37 »

Доброго дня!
VW Jetta 2009 г. Пришло время менять передние тормозные диски. Поменяли. Разумеется, вместе с колодками. Через 2-3 месяца начал наблюдать биение при торможении. Дошло до того, что при торможении на 130-140 стало смахивать чуть ли не на работу АБС. Поехали в сервис:  на передних 5 сотых, на задних - 15. Говорят, надо менять задние диски. Поменяли, тем более, что в принципе напрашивались. Тоже с колодками. Биение уменьшилось, но не ушло. Я бы может и забил, оно не сильное, но на авто этом ездит жена, а ее напрягает. Вопрос:
1. Могут ли быть еще какие причины кроме дисков?
2. 5 сотых биения - это много или нормально для передних дисков? Я, честно говоря, склонен думать, что лучше 15 на задних, чем 5 на передних. Но. возможно, что я не прав.
Перегреть не перегревали, цвет дисков нормальный.


Добрый день!

Пять сотых это не много, но стоит перепроверить, возможно ступицу не почиститли перед установкой новых дисков, также не маловажно проверить состояние дисков колесных и блансировку.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
QQ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Сентября 2014, 13:26:48 »

По поводу чистоты ступицы: сам бы подумал, но биение появилось не сразу, а где-то через месяц. Т.е. ступица либо чистая, либо биение сразу бы было. На счет балансировки: биение только при торможении, причем на небольшой скорости чувствуется именно небольшая разница в замедлении: авто то сильнее замедляется, то хуже. В чем еще может быть причина?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 Сентября 2014, 14:46:14 »

По поводу чистоты ступицы: сам бы подумал, но биение появилось не сразу, а где-то через месяц. Т.е. ступица либо чистая, либо биение сразу бы было. На счет балансировки: биение только при торможении, причем на небольшой скорости чувствуется именно небольшая разница в замедлении: авто то сильнее замедляется, то хуже. В чем еще может быть причина?

В данном случае могу предположить что был локальный перегрев и возможно произошла деформация дисков...
Но это все необходимо проверить...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!