sofia
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Audi A4
|
|
« : 27 Ноября 2014, 18:01:54 » |
|
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь! Проблема не одна, начну сначала, полетел термостат, была произведена, как оказалось неквалифицированная замена его, был посажен на герметик в большом количестве, после чего разорвало расширительный бочек, во всю систему охлаждения попал герметик, которую затем почистили, сменили все датчики, заново термостат, и продули, вроде как пропало. Затем начались проблемы с оборотами авто, в виде скачков при полном торможении, и при запуске двигателя первые 10 сек. громкий звук работы двигателя в виде трещетки. Обратилась в ремонтные мастерские, кто что говорил. в итоге нашла мастеров, послушав запуск и работу сказали сразу, гидронатяжитель цепи, цепь и звездочка. кинули на компьютер, показало обогащенная смесь и вакуумная система тормозов. Далее произвели мне кап ремонт двигателя, замена гидронатяжителя, цепи, звездочки, всех прокладок, помпы, свечей, ремней, роликов, колец, колпочков. Машина стала работать тихо, чувствуются существенные изменения, НО по-прежнему на торможении, скачки оборотов, не сильные но есть, и как будто небольшие рывки, по- мимо этого на холодную печка не греет, как только обороты больше 2х тысяч начинает греть горячим воздухом. Могут ли эти две причины быть связаны между собой, и что мне делать? Мастер производящий кап ремонт двигателя, советует произвести замену радиатора печки, так как в него мог попасть герметик.а на счет оборотов обратиться к коробочнику. Но коробочник, а у меня коробка Автомат, мультитроник, не выявил у меня никаких механических повреждений. Помогите чем сможете... нужна помощь !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабря 2014, 10:32:09 » |
|
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь! Проблема не одна, начну сначала, полетел термостат, была произведена, как оказалось неквалифицированная замена его, был посажен на герметик в большом количестве, после чего разорвало расширительный бочек, во всю систему охлаждения попал герметик, которую затем почистили, сменили все датчики, заново термостат, и продули, вроде как пропало. Затем начались проблемы с оборотами авто, в виде скачков при полном торможении, и при запуске двигателя первые 10 сек. громкий звук работы двигателя в виде трещетки. Обратилась в ремонтные мастерские, кто что говорил. в итоге нашла мастеров, послушав запуск и работу сказали сразу, гидронатяжитель цепи, цепь и звездочка. кинули на компьютер, показало обогащенная смесь и вакуумная система тормозов. Далее произвели мне кап ремонт двигателя, замена гидронатяжителя, цепи, звездочки, всех прокладок, помпы, свечей, ремней, роликов, колец, колпочков. Машина стала работать тихо, чувствуются существенные изменения, НО по-прежнему на торможении, скачки оборотов, не сильные но есть, и как будто небольшие рывки, по- мимо этого на холодную печка не греет, как только обороты больше 2х тысяч начинает греть горячим воздухом. Могут ли эти две причины быть связаны между собой, и что мне делать? Мастер производящий кап ремонт двигателя, советует произвести замену радиатора печки, так как в него мог попасть герметик.а на счет оборотов обратиться к коробочнику. Но коробочник, а у меня коробка Автомат, мультитроник, не выявил у меня никаких механических повреждений. Помогите чем сможете... нужна помощь !
По отопителю ответ очевиден и Ваш человек прав, необходима замена радиатора отопителя салона. А вот по двигателю не скажу, стандартное- это чистка и адаптация блока дросельной заслонки, думаю стоит уточнить делалась ли такая процедура. И есть ли сейчас ошибки в блоке управления двигателем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sofia
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Audi A4
|
|
« Ответ #2 : 15 Декабря 2014, 22:33:52 » |
|
Спасибо, за ответ! очень ждала! с печкой разобрались, все дует слава богу... поменяли радиатор печки, он был особо не продуваем, ничего правда не изменилось, затем поменяли тройник в тыльной части головы (06B121133 - фланец двигателя системы охлаждения), внутри которого была накипь, и все , зажарило как надо!!! К моей оставшейся проблеме: на диагностике выдает ошибку 17887, вакуумный усилитель тормозов, и обогащенная смесь (этого номера ошибки не помню), ни один мастер из всех имеющихся в нашем городке, не понимает, в чем дело, и все советуют сделать адаптацию дроссельной заслонки, но у меня ведь при движении с оборотами, все о.к. только лишь при торможении они подскакивают резко вверх и также вниз, после чего машина тормозит, и иногда бывает тоже самое при трогании с места. Что подскажете?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 22:44:15 от sofia »
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабря 2014, 12:09:44 » |
|
Спасибо, за ответ! очень ждала! с печкой разобрались, все дует слава богу... поменяли радиатор печки, он был особо не продуваем, ничего правда не изменилось, затем поменяли тройник в тыльной части головы (06B121133 - фланец двигателя системы охлаждения), внутри которого была накипь, и все , зажарило как надо!!! К моей оставшейся проблеме: на диагностике выдает ошибку 17887, вакуумный усилитель тормозов, и обогащенная смесь (этого номера ошибки не помню), ни один мастер из всех имеющихся в нашем городке, не понимает, в чем дело, и все советуют сделать адаптацию дроссельной заслонки, но у меня ведь при движении с оборотами, все о.к. только лишь при торможении они подскакивают резко вверх и также вниз, после чего машина тормозит, и иногда бывает тоже самое при трогании с места. Что подскажете? Добрый день! Начните с малого - чистки и адаптации дросселя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sofia
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Audi A4
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2014, 19:58:52 » |
|
Здравствуйте! Про адаптацию слышу уже оч много раз, но сегодня была в очередном сервисе, где определили, что неисправен обратный клапан вакуумной системы (8E0611933AB) ... может ли эта неисправность влиять на мои ошибки???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #5 : 18 Декабря 2014, 12:55:58 » |
|
Здравствуйте! Про адаптацию слышу уже оч много раз, но сегодня была в очередном сервисе, где определили, что неисправен обратный клапан вакуумной системы (8E0611933AB) ... может ли эта неисправность влиять на мои ошибки??? Добрый день! Маловероятно, этот клапан отвечает за другие функции... Вероятнее дело в не герметичности системы впуска или системы о.г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sofia
Новичок
Offline
Сообщений: 5
Audi A4
|
|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2014, 22:38:08 » |
|
Здравствуйте, спасибо за рекомендации, но решила, завтра сделаю чистку и адаптацию дроссельной заслонки, потому что поменяли обратный клапан, и скинули ошибки, проехала 100км не загорается, и машина себя лучше ведет. Кстати, заметила сегодня такую штуку, на холостых включаешь печку и обороты начинают скакать вверх-вниз секунды 3. что бы это могло значить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 22 Декабря 2014, 09:36:28 » |
|
Здравствуйте, спасибо за рекомендации, но решила, завтра сделаю чистку и адаптацию дроссельной заслонки, потому что поменяли обратный клапан, и скинули ошибки, проехала 100км не загорается, и машина себя лучше ведет. Кстати, заметила сегодня такую штуку, на холостых включаешь печку и обороты начинают скакать вверх-вниз секунды 3. что бы это могло значить?
Пока всё тоже самое- чистка и адаптацтя блока дроссельной заслонки. Мотор не может стабилизировать холостой ход при увеличении нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|