Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 23:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Audi A4 2001 год B6, 2.0 бензин ALT, 20 клапанов  (Прочитано 15263 раз)
sofia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Audi A4


Просмотр профиля Email
« : 27 Ноября 2014, 18:01:54 »

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь!
Проблема не одна, начну сначала, полетел термостат, была произведена, как оказалось неквалифицированная замена его, был посажен на герметик в большом количестве, после чего разорвало расширительный бочек, во всю систему охлаждения попал герметик, которую затем почистили, сменили все датчики, заново термостат, и продули, вроде как пропало. Затем начались проблемы с оборотами авто, в виде скачков при полном торможении, и при запуске двигателя первые 10 сек. громкий звук работы двигателя в виде трещетки. Обратилась в ремонтные мастерские, кто что говорил. в итоге нашла мастеров, послушав запуск и работу сказали сразу, гидронатяжитель цепи, цепь и звездочка. кинули на компьютер, показало обогащенная смесь и вакуумная система тормозов. Далее произвели мне кап ремонт двигателя, замена гидронатяжителя, цепи, звездочки, всех прокладок, помпы, свечей, ремней, роликов, колец, колпочков. Машина стала работать тихо, чувствуются существенные изменения, НО по-прежнему на торможении, скачки оборотов, не сильные но есть, и как будто небольшие рывки, по- мимо этого на холодную печка не греет, как только обороты больше 2х тысяч начинает греть горячим воздухом. Могут ли эти две причины быть связаны между собой, и что мне делать? Мастер производящий кап ремонт двигателя, советует произвести замену радиатора печки, так как в него мог попасть герметик.а на счет оборотов обратиться к коробочнику. Но коробочник, а у меня коробка Автомат, мультитроник, не выявил у меня никаких механических повреждений. Помогите чем сможете... нужна помощь !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Декабря 2014, 10:32:09 »

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь!
Проблема не одна, начну сначала, полетел термостат, была произведена, как оказалось неквалифицированная замена его, был посажен на герметик в большом количестве, после чего разорвало расширительный бочек, во всю систему охлаждения попал герметик, которую затем почистили, сменили все датчики, заново термостат, и продули, вроде как пропало. Затем начались проблемы с оборотами авто, в виде скачков при полном торможении, и при запуске двигателя первые 10 сек. громкий звук работы двигателя в виде трещетки. Обратилась в ремонтные мастерские, кто что говорил. в итоге нашла мастеров, послушав запуск и работу сказали сразу, гидронатяжитель цепи, цепь и звездочка. кинули на компьютер, показало обогащенная смесь и вакуумная система тормозов. Далее произвели мне кап ремонт двигателя, замена гидронатяжителя, цепи, звездочки, всех прокладок, помпы, свечей, ремней, роликов, колец, колпочков. Машина стала работать тихо, чувствуются существенные изменения, НО по-прежнему на торможении, скачки оборотов, не сильные но есть, и как будто небольшие рывки, по- мимо этого на холодную печка не греет, как только обороты больше 2х тысяч начинает греть горячим воздухом. Могут ли эти две причины быть связаны между собой, и что мне делать? Мастер производящий кап ремонт двигателя, советует произвести замену радиатора печки, так как в него мог попасть герметик.а на счет оборотов обратиться к коробочнику. Но коробочник, а у меня коробка Автомат, мультитроник, не выявил у меня никаких механических повреждений. Помогите чем сможете... нужна помощь !
По отопителю ответ очевиден и Ваш человек прав, необходима замена радиатора отопителя салона.
А вот по двигателю не скажу, стандартное- это чистка и адаптация блока дросельной заслонки, думаю стоит уточнить делалась ли такая процедура. И есть ли сейчас ошибки в блоке управления двигателем?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
sofia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Audi A4


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Декабря 2014, 22:33:52 »

Спасибо, за ответ! очень ждала! с печкой разобрались, все дует слава богу...  VERY GOOD ! поменяли радиатор печки, он был особо не продуваем, ничего правда не изменилось, затем поменяли тройник в тыльной части головы (06B121133 - фланец двигателя системы охлаждения), внутри которого была накипь, и все , зажарило как надо!!!
К моей оставшейся проблеме: на диагностике выдает ошибку 17887, вакуумный усилитель тормозов, и обогащенная смесь (этого номера ошибки не помню), ни один мастер из всех имеющихся в нашем городке, не понимает, в чем дело, и все советуют сделать адаптацию дроссельной заслонки, но у меня ведь при движении с оборотами, все о.к. только лишь при торможении они подскакивают резко вверх и также вниз, после чего машина тормозит, и иногда бывает тоже самое при трогании с места. Что подскажете?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 22:44:15 от sofia » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Декабря 2014, 12:09:44 »

Спасибо, за ответ! очень ждала! с печкой разобрались, все дует слава богу...  VERY GOOD ! поменяли радиатор печки, он был особо не продуваем, ничего правда не изменилось, затем поменяли тройник в тыльной части головы (06B121133 - фланец двигателя системы охлаждения), внутри которого была накипь, и все , зажарило как надо!!!
К моей оставшейся проблеме: на диагностике выдает ошибку 17887, вакуумный усилитель тормозов, и обогащенная смесь (этого номера ошибки не помню), ни один мастер из всех имеющихся в нашем городке, не понимает, в чем дело, и все советуют сделать адаптацию дроссельной заслонки, но у меня ведь при движении с оборотами, все о.к. только лишь при торможении они подскакивают резко вверх и также вниз, после чего машина тормозит, и иногда бывает тоже самое при трогании с места. Что подскажете?

Добрый день!
Начните с малого - чистки и адаптации дросселя.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
sofia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Audi A4


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Декабря 2014, 19:58:52 »

Здравствуйте!
Про адаптацию слышу уже оч много раз, но сегодня была в очередном сервисе, где определили, что неисправен обратный клапан вакуумной системы (8E0611933AB) ... может ли эта неисправность влиять на мои ошибки??? нужна помощь !
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 Декабря 2014, 12:55:58 »

Здравствуйте!
Про адаптацию слышу уже оч много раз, но сегодня была в очередном сервисе, где определили, что неисправен обратный клапан вакуумной системы (8E0611933AB) ... может ли эта неисправность влиять на мои ошибки??? нужна помощь !

Добрый день!
Маловероятно, этот клапан отвечает за  другие функции...
Вероятнее дело в не герметичности системы впуска или системы о.г.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
sofia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Audi A4


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 19 Декабря 2014, 22:38:08 »

Здравствуйте,
спасибо за рекомендации, но решила, завтра сделаю чистку и адаптацию дроссельной заслонки, потому что поменяли обратный клапан, и скинули ошибки, проехала 100км не загорается, и машина себя лучше ведет.
Кстати, заметила сегодня такую штуку, на холостых включаешь печку и обороты начинают скакать вверх-вниз секунды 3. что бы это могло значить?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 22 Декабря 2014, 09:36:28 »

Здравствуйте,
спасибо за рекомендации, но решила, завтра сделаю чистку и адаптацию дроссельной заслонки, потому что поменяли обратный клапан, и скинули ошибки, проехала 100км не загорается, и машина себя лучше ведет.
Кстати, заметила сегодня такую штуку, на холостых включаешь печку и обороты начинают скакать вверх-вниз секунды 3. что бы это могло значить?
Пока всё тоже самое- чистка и адаптацтя блока дроссельной заслонки. Мотор не может стабилизировать холостой ход при увеличении нагрузки.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!