Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 03:00:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сцепление Фольксваген Шаран  (Прочитано 17811 раз)
xandrex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 10 Декабря 2014, 08:40:28 »

Народ, помогите разобраться. Авто 1.8 турбо. Суть проблемы: при переключении передач, педаль сцепления как бы залипает, в результате рывки, иногда даже выключить скорость трудно. Может кто сталкивался с такой проблемой. Может ли это быть проблема в главном цылиндре сцепления? И где найти этот цылиндр?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 10:25:42 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Декабря 2014, 11:53:16 »

Народ, помогите разобраться. Авто 1.8 турбо. Суть проблемы: при переключении передач, педаль сцепления как бы залипает, в результате рывки, иногда даже выключить скорость трудно. Может кто сталкивался с такой проблемой. Может ли это быть проблема в главном цылиндре сцепления? И где найти этот цылиндр?
Чтобы знать Вашу конструкцию, нужен вин-номер. Обычно на шаране рабочий цилиндр совмещен с выжимным подшипником.
Но по Вашему описанию не очень похоже. Складывется впечатление, что у Вас ведёт диск сцепления. Возможно конечно есть недовыжим сцепления и для начала пробовать прокачать гидропривод сцепления, но если не поможет, то только снятие коробки.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
xandrex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Декабря 2014, 10:25:35 »

Сцепление заменено на новое, но все же остается главный цилиндр сцепление, ес ть ли вероятность что он причина?
Записан
Andrei
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 10:33:03 »

главныи уних один на тормаза и на сцепление ува вероятно причина выжимнои уменя похожие было я поменял выжимнои но лучше не торпится минять попробуите прокачать но прокачка сцепление такои гемор он прокачивается через передние левое калисо так описывается в книге я зделал проше шприцом
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 Декабря 2014, 13:08:58 »

Сцепление заменено на новое, но все же остается главный цилиндр сцепление, ес ть ли вероятность что он причина?


Вероятность есть, но лучше попробуйте прокачать перед заменой.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Andrei
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Декабря 2014, 19:18:04 »

если надо простои способ для прокачке сепление могу раскозать
Записан
xandrex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 11 Декабря 2014, 21:38:02 »

Да помощи скажу спасибо!
Записан
Andrei
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Декабря 2014, 12:28:31 »

бирёти обыкновеныи медицинский 20 или 30 кубовыи шприц набираете тормазную жидкость и вкачиваете через штуцер для удоление воздуха на коробке передачи где выходит трубка выжимнога подшипника итак проделать два три раза при этом не забуте отбирать тормазную житкость из бочка на главном цилиндре если чтота не ясно напишите помагу
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 Декабря 2014, 21:49:20 »

Вот если педаль прилипла,а именно сейчас как всегда СРОЧНО надо ехать,а скорости не перекл-ся-тупо носком ноги (в смысле обуви) вернут педаль в исходное и усе
Записан
Andrei
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Декабря 2014, 08:43:44 »

если педаль залепает это одназначно чтото с главном при выжиме пидали усилие наблюдается или проста идёт провал
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 15 Декабря 2014, 13:25:42 »

Вот если педаль прилипла,а именно сейчас как всегда СРОЧНО надо ехать,а скорости не перекл-ся-тупо носком ноги (в смысле обуви) вернут педаль в исходное и усе
Проблема скорее всего или с главным или с рабочим цилиндром сцепления. Начать видимо стоит с главного, потому как рабочий совмещён с выжимным подшипником и для его замены необходимо снимать коробку. Ну естественно первым остается прокачка гидропривода сцепления.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
xandrex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 15 Декабря 2014, 21:44:25 »

Ну буду искать причину, спасибо всем за совет за это надо выпить !  Кстати ни кто не знает на шаранах болезнь с датчиками абс, как зима наступает 1 или 2 датчика на замену.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 19 Декабря 2014, 12:36:28 »

Ну буду искать причину, спасибо всем за совет за это надо выпить !  Кстати ни кто не знает на шаранах болезнь с датчиками абс, как зима наступает 1 или 2 датчика на замену.
Мы такой болезни не проходили С улыбкой
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Александр....
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Января 2015, 17:34:17 »

Про АБС: как правило выходят из строя не датчики. Надо почистить и несколько раз переткнуть разъёмы датчиков в арках колёс.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!