Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 16:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Клапан пневмобалона на Туареге. Спускает пневмо подвеска. Замена штуцеров.  (Прочитано 9018 раз)
Сергей 008
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 19 Февраля 2015, 21:44:35 »

Подскажите пожалуйста а в так называемом ( клапан пневмобаллона ) в нем есть клапан или это простой штуцер ,просто в живую никогда не видел и если там клапан он запросто может травить воздух прямо в систему и какой смысл его пенить если он пропускает внутрь трубки
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 13:06:21 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 Февраля 2015, 10:30:32 »

Подскажите пожалуйста а в так называемом ( клапан пневмобаллона ) в нем есть клапан или это простой штуцер ,просто в живую никогда не видел и если там клапан он запросто может травить воздух прямо в систему и какой смысл его пенить если он пропускает внутрь трубки

Добрый день!

В штуцере есть клапан, он держит примерно 0,5 бара давление.
Пенить его не нужно, если он пропускает воздух то просто заменить его.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Сергей 008
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Февраля 2015, 22:52:32 »

а как узнать что он пропускает воздух
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Февраля 2015, 10:45:38 »

а как узнать что он пропускает воздух
Поднять машину максимально вверх пневмпоподвеской и намылить мыльным раствором этот штуцер. Если начнет пениться, значит пропускает.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Сергей 008
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Февраля 2015, 13:36:08 »

Поднять машину максимально вверх пневмпоподвеской и намылить мыльным раствором этот штуцер. Если начнет пениться, значит пропускает.
Этой процедурой я узнаю что он травит в резьбе,а как узнать что сам клапан внутри пропускает в систему?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 Февраля 2015, 14:19:22 »

Поднять машину максимально вверх пневмпоподвеской и намылить мыльным раствором этот штуцер. Если начнет пениться, значит пропускает.
Этой процедурой я узнаю что он травит в резьбе,а как узнать что сам клапан внутри пропускает в систему?
Никак, если вы про остаточное давление. Но что значит травит в систему? Он и так постояноо сообщается с системой, а закрыт только на остаточное давление, если память не изменяет 0,5 бар, а это давление может быть только в случае не рабочего компрессора и разгерметизации системы.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!