alex0577
|
|
« : 23 Февраля 2015, 20:50:37 » |
|
Здравствуйте! Передний правый сдувается за 3-4 дня. И штуцера поменяны, все равно сдувается. Все некогда было посмотреть где, а тут слышу шипит потихоньку. Намазал мылом - увидел где. На фото в квадратах. Замена баллона? И сколько протянет он и компрессор, если не менять?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 10:40:55 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 24 Февраля 2015, 10:42:44 » |
|
Здравствуйте! Передний правый сдувается за 3-4 дня. И штуцера поменяны, все равно сдувается. Все некогда было посмотреть где, а тут слышу шипит потихоньку. Намазал мылом - увидел где. На фото в квадратах. Замена баллона? И сколько протянет он и компрессор, если не менять?
Протянут немного. Но судя по фото, проблема не самим баллоном, а верхним уплотнительным кольцом. Нужн сделать замену ремкомплекта передней пневмостойки, возможно это решит проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #2 : 24 Февраля 2015, 14:05:08 » |
|
На фото пневмобаллон... в обведено то место, где идут пузыри...это же цельнометаллическая часть баллона...или я ошибаюсь?...какое уплотнение тут можно поменять?
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2015, 14:16:21 » |
|
На фото пневмобаллон... в обведено то место, где идут пузыри...это же цельнометаллическая часть баллона...или я ошибаюсь?...какое уплотнение тут можно поменять?
То самое, которое лежит справа от балона и вставляется в канавку в верхней чашке. Именно это уплотнительное кольцо между балоном и верхней чашкой.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 15:27:26 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2015, 18:28:09 » |
|
меняется только кольцо или верхняя чашка тоже? Сможете написать номера деталей, которые надо заменить? Что бы приехать сразу с деталями на ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2015, 20:34:45 » |
|
меняется только кольцо или верхняя чашка тоже? Сможете написать номера деталей, которые надо заменить? Что бы приехать сразу с деталями на ремонт.
Если окажеться повреждена верхняя чашка, то это только замена пневмобалона, эта деталь отдельно не поставляется. Для номера ремкоплекта нужен vin-номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex0577
|
|
« Ответ #6 : 25 Февраля 2015, 16:17:26 » |
|
Те есть вероятность того, что после диагностики с разборкой узел не удастся собрать даже в изначальное состояние что бы уехать из сервиса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 25 Февраля 2015, 16:21:12 » |
|
Те есть вероятность того, что после диагностики с разборкой узел не удастся собрать даже в изначальное состояние что бы уехать из сервиса?
Затрудняюсь ответить. Просто единственное что с ней может случиться- это та же коррозия от соли и реагентов. Наколхозить всегда можно, герметик к примеру, но мы это не очень любим делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Generale_DV
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2015, 15:04:52 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Мой авто ФВ Туарег GP 2010 3.0. дизель. у меня такая же проблема, за ночь морда у машины опускается примерно на 5-7 см, подвеска стоит в режиме комфорт. Задняя часть авто вроде бы стоит на месте (по ощущениям). Когда сидишь в машине, создается ощущение, что машина совсем чуть-чуть имеет крен вправо... По работе компрессора не заметно чтобы он постоянно "молотил".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 16 Июня 2015, 16:52:01 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Мой авто ФВ Туарег GP 2010 3.0. дизель. у меня такая же проблема, за ночь морда у машины опускается примерно на 5-7 см, подвеска стоит в режиме комфорт. Задняя часть авто вроде бы стоит на месте (по ощущениям). Когда сидишь в машине, создается ощущение, что машина совсем чуть-чуть имеет крен вправо... По работе компрессора не заметно чтобы он постоянно "молотил".
Поднимите до конца вверх, намыльте передние штуцера и проверьте травят они или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Generale_DV
|
|
« Ответ #10 : 16 Июня 2015, 17:10:31 » |
|
Спасибо, сегодня попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 17 Июня 2015, 22:09:00 » |
|
Спасибо, сегодня попробую.
Как успехи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Generale_DV
|
|
« Ответ #12 : 18 Июня 2015, 17:43:00 » |
|
Дык, пока ни как... пока не дошел до гаража... то одно, то другое... кстати, а насчет небольшого крена на правую сторону???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #13 : 18 Июня 2015, 17:58:31 » |
|
Дык, пока ни как... пока не дошел до гаража... то одно, то другое... кстати, а насчет небольшого крена на правую сторону???
Так штуцер может спускать и один, вот и крен. Если не травит и крен есть, то нужно проверять датчик уровня кузова с этой стороны, закреплен ли он нормально в верхнем рычаге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Generale_DV
|
|
« Ответ #14 : 18 Июня 2015, 18:02:05 » |
|
Понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|