Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Апреля 2024, 10:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя Ауди А4 2,5 ТDI  (Прочитано 11659 раз)
Игорь2001
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« : 11 Сентября 2010, 22:48:07 »

А4 2,5 TDI QATTRO
Подскажите на какие деньги рассчитывать при:
 - замена ремня ГРМ (ремень, ролики, помпа и т.д. что требуется) запчасти и работа;
 - как следствие пробега в почти 400 000 км, замена распредвалов и всего сопутствующего (рокеры и т.д.) запчасти и работа;
 - поддымливает из выхлопной и из двигателя, возможно потребуется замена колец..... запчасти и работа.
Может подскажете, где можно хорошо продиагностировать авто?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 19:54:45 от admn » Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Сентября 2010, 23:33:52 »

C таким раскладом под замену колец необходимо быть готовым к ремонту блока, т.е. по хорошему к капремонту двигателя, коли снимать голову и т.д., замена колец может быть бессмысленной при выработке в цилиндрах.. по хорошему соотношению стоимости работ и качества, проверенный вариант у Александра, т.е. в "Агранде".
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Сентября 2010, 19:22:30 »

Комплект ГРМ стоит где-то 7000 рублей. Я имею ввиду оригинал. Рокера по 300 руб/шт, пятачки по 150, распредвалы около 2500. Гидрокомпенсаторы - по разному, от 200 до 2000, какие найдешь. Наверно тебе сломают одну или обе шестерни грм при демонтаже, если ее никогда не снимали. Там посадка на конус, сама шестерня хлипкая , спицы тонюсенькие, порошковое литье. Если не сломают - поменяй их местами, та на которую вешается шестерня привода ТНВД, там резбу наверно сожрало. А на другой ничего не висит, просто тупо они одинаковые. Б/у - 700 рублей. Замена колец без расточки цилиндров - напрасная трата денег. Эффект будет нулевой, обещаю. Потому что это блин дизель, компрессия 28-33 ед., не хухры-мухры. Если машину заводили зимой эфиром - сто пудов хотя бы один поршень оплавили.
Вообще я знаю людей, с опытом и головой на плечах, переберут за 20-25 т.р. Запчасти с тебя. Но это - в Перми.
Поддымливает сто пудов из-за долбаного клапана вентиляции картера. Я уже заколебался его чистить.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Игорь2001
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Сентября 2010, 01:43:54 »

Огромное спасибо!!!

Я попробовал снять шланг вентиляции картера, перед турбиной и просто оставил его дымить на улицу, из выхлопной дыма на много меньше стало.....
А вот из этого шланга, после нормальной перегазовки, даже масло покапывает....... Что бы это значило???
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Сентября 2010, 10:04:14 »

Это значит компрессия хреновая. Там внизу под шлангом стоит типа фильтра. На нем оседает сажа, капли масла и все такое. Газанул - газы пошли в картер, капли масла с этого фильтра плюнули наружу.
Заводится машина нормально?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Игорь2001
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Сентября 2010, 21:53:35 »

Заводится отлично, прошлой зимой ни дня не простояла....
А если этот фильтр убрать, что произойдет???
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Сентября 2010, 10:28:35 »

Частицы сажи пойдут на вход в турбину и капли масла туда же. Там обороты бешеные. А зазоры мизерные. Износ пойдет, падение давления, поломка турбины в конечном итоге. Этот фильтр выполняет те же функции что и воздушный, по большому счету.
Но в принципе, если ты этот шланг сдернул и поехала машина лучше, значит компрессионные кольца уже не в форме, газа слишком много прет из картера. Через прокладку поддона не течет?
Вообще этот движок геморройный, у меня такой же не могу не улыбнуться ! Зато дури в нем о-го-го, правда?!!!!!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 10:31:20 от Береза79 » Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Игорь2001
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Сентября 2010, 19:19:42 »

Я хочу попробовать убрать фильтр, а шланг вентиляции выпустить на улицу (газы с сажей на турбину не пойдут)...
А когда я снял шланг, машинка особо лучше ехать не стала, просто дыма из выхлопной нет.
Снизу масло течет, но не могу понять откуда. Мне сказали, что скорее всего через сальник коленвала. А что, если компрессия плохая, масло через прокладку картера прет? Ведь газы через шланг вентиляции уходят.....
Да и на счет компрессии, ели плохая, зимой бы не завелся.....
А на счет дури - это да!!!!!!!!!! VERY GOOD !
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 Сентября 2010, 07:19:08 »

Да не, коленвал последнее дело.
Вообще там два поддона. Если ты шланг только сейчас скинул, раньше то он стоял, фильтр забился, вот масло давлением через поддоны и давило. Это болезнь у этих движков врожденная. Лечить только постоянной чисткой ентого фильтра. До него еще добраться надо ха-ха-ха !.
Ну а скинул ты этот шланг, ну и езди. Нехорошо это конечно. Дырку только перед турбиной заглушить надо. Говорят есть какой то модернизированный фильтр, типа самоочищающийся, не встречал ни разу. Может Александр чего подскажет, только его что-то давненько не видно. А то я тоже уже заколебался этой проблемой
Компрессию, кстати замерил бы, только у спецов на стенде. Не помешает. Норма на новом движке 33 ед. Нижний край - 25 ед.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 07:23:34 от Береза79 » Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!