Игорь2001
|
|
« : 11 Сентября 2010, 22:48:07 » |
|
А4 2,5 TDI QATTRO Подскажите на какие деньги рассчитывать при: - замена ремня ГРМ (ремень, ролики, помпа и т.д. что требуется) запчасти и работа; - как следствие пробега в почти 400 000 км, замена распредвалов и всего сопутствующего (рокеры и т.д.) запчасти и работа; - поддымливает из выхлопной и из двигателя, возможно потребуется замена колец..... запчасти и работа. Может подскажете, где можно хорошо продиагностировать авто?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 19:54:45 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2010, 23:33:52 » |
|
C таким раскладом под замену колец необходимо быть готовым к ремонту блока, т.е. по хорошему к капремонту двигателя, коли снимать голову и т.д., замена колец может быть бессмысленной при выработке в цилиндрах.. по хорошему соотношению стоимости работ и качества, проверенный вариант у Александра, т.е. в "Агранде".
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #2 : 12 Сентября 2010, 19:22:30 » |
|
Комплект ГРМ стоит где-то 7000 рублей. Я имею ввиду оригинал. Рокера по 300 руб/шт, пятачки по 150, распредвалы около 2500. Гидрокомпенсаторы - по разному, от 200 до 2000, какие найдешь. Наверно тебе сломают одну или обе шестерни грм при демонтаже, если ее никогда не снимали. Там посадка на конус, сама шестерня хлипкая , спицы тонюсенькие, порошковое литье. Если не сломают - поменяй их местами, та на которую вешается шестерня привода ТНВД, там резбу наверно сожрало. А на другой ничего не висит, просто тупо они одинаковые. Б/у - 700 рублей. Замена колец без расточки цилиндров - напрасная трата денег. Эффект будет нулевой, обещаю. Потому что это блин дизель, компрессия 28-33 ед., не хухры-мухры. Если машину заводили зимой эфиром - сто пудов хотя бы один поршень оплавили. Вообще я знаю людей, с опытом и головой на плечах, переберут за 20-25 т.р. Запчасти с тебя. Но это - в Перми. Поддымливает сто пудов из-за долбаного клапана вентиляции картера. Я уже заколебался его чистить.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Игорь2001
|
|
« Ответ #3 : 13 Сентября 2010, 01:43:54 » |
|
Огромное спасибо!!!
Я попробовал снять шланг вентиляции картера, перед турбиной и просто оставил его дымить на улицу, из выхлопной дыма на много меньше стало..... А вот из этого шланга, после нормальной перегазовки, даже масло покапывает....... Что бы это значило???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #4 : 13 Сентября 2010, 10:04:14 » |
|
Это значит компрессия хреновая. Там внизу под шлангом стоит типа фильтра. На нем оседает сажа, капли масла и все такое. Газанул - газы пошли в картер, капли масла с этого фильтра плюнули наружу. Заводится машина нормально?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Игорь2001
|
|
« Ответ #5 : 13 Сентября 2010, 21:53:35 » |
|
Заводится отлично, прошлой зимой ни дня не простояла.... А если этот фильтр убрать, что произойдет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #6 : 14 Сентября 2010, 10:28:35 » |
|
Частицы сажи пойдут на вход в турбину и капли масла туда же. Там обороты бешеные. А зазоры мизерные. Износ пойдет, падение давления, поломка турбины в конечном итоге. Этот фильтр выполняет те же функции что и воздушный, по большому счету. Но в принципе, если ты этот шланг сдернул и поехала машина лучше, значит компрессионные кольца уже не в форме, газа слишком много прет из картера. Через прокладку поддона не течет? Вообще этот движок геморройный, у меня такой же Зато дури в нем о-го-го, правда?!!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 10:31:20 от Береза79 »
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Игорь2001
|
|
« Ответ #7 : 14 Сентября 2010, 19:19:42 » |
|
Я хочу попробовать убрать фильтр, а шланг вентиляции выпустить на улицу (газы с сажей на турбину не пойдут)... А когда я снял шланг, машинка особо лучше ехать не стала, просто дыма из выхлопной нет. Снизу масло течет, но не могу понять откуда. Мне сказали, что скорее всего через сальник коленвала. А что, если компрессия плохая, масло через прокладку картера прет? Ведь газы через шланг вентиляции уходят..... Да и на счет компрессии, ели плохая, зимой бы не завелся..... А на счет дури - это да!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 15 Сентября 2010, 07:19:08 » |
|
Да не, коленвал последнее дело. Вообще там два поддона. Если ты шланг только сейчас скинул, раньше то он стоял, фильтр забился, вот масло давлением через поддоны и давило. Это болезнь у этих движков врожденная. Лечить только постоянной чисткой ентого фильтра. До него еще добраться надо . Ну а скинул ты этот шланг, ну и езди. Нехорошо это конечно. Дырку только перед турбиной заглушить надо. Говорят есть какой то модернизированный фильтр, типа самоочищающийся, не встречал ни разу. Может Александр чего подскажет, только его что-то давненько не видно. А то я тоже уже заколебался этой проблемой Компрессию, кстати замерил бы, только у спецов на стенде. Не помешает. Норма на новом движке 33 ед. Нижний край - 25 ед.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 07:23:34 от Береза79 »
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|