Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
30 Апреля 2024, 21:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Замена катализатора. Размеры катализатора фольксваген пассат В5  (Прочитано 36831 раз)
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« : 28 Сентября 2010, 20:59:20 »

Вопрос такой. Подскажите пожалуйста размеры катализатора на пассате В5 двигатель AZM интересует длинна. И еще один вопрос интересует совместимость моего катализатора с автомобилями семейства ВАЗ! Возможно или нет?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 17:05:04 от admn » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Сентября 2010, 08:56:29 »

Совместимость это вряд ли.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 Сентября 2010, 11:12:20 »

Ну почему ониже одинаковые ничего серьезного в них нет тем более у меня 8-клапанная нету турбины большого потока на дожигание что в наших машинах что в этом пассате не поступает. Я думаю что вазовский катализатор с этим справиться, единственное что вот по размерам-бы подобрать.
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 Сентября 2010, 11:55:07 »

А начинка у них одинаковая? Платина, палладий, или что там еще? До какой температуры будет разогреваться неродной катализатор? Чего тебе лямбда зонд на нем показывать будет? Контроллер думаешь сможет с русского на немецкий перевести? А сопротивление потоку у них одинаковое? Или у тебе захотелость увеличенного противодавления на выхлопе? Площадь активной зоны поверхности катализатора будет обеспечивать полное дожигание увеличенного объема выхлопа?
Турбина не увеличивает объема выхлопных газов. Турбина обеспечивает лучшую продувку циллиндров и более полное (т.е. эффективное) сгорание топлива на высоких оборотах. Энергии сгорания бензина на перемещение в пространстве 1,5 тонн железа требуется то же самое количество. Соответственно и выхлопных газов будет столько же, с турбиной или без нее.
Можешь конечно поставить и проверить. Только сдается мне, вазовский катал расчитан на штатный нагрев при вазовском объеме выхлопа. Будет больше выхлопа - будет больше нагрев. Не спали машину.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 12:01:00 от Береза79 » Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Сентября 2010, 16:52:58 »

 Значится так, оригинальный катализатор конечно 100%-й вариант, но стоимость ??,  если не ошибаюсь, его цена в районе 25-30 тыр., основное, на что необходимо обратить внимание, это на какой объем пропускаемого газа расчитан данный девайс, отсюда и противодавление, если не ошибаюсь катализатор не должен противодействовать более 0.2 Бар. Как вариант, ИМХО, универсальный катализатор, например WALKER или BOSAL, стоимость от 150 $. По объему они также разные, так что вполне себе можно подобрать оптимальный вариант. Сам когда-то ставил себе подобный, никаких проблем не возникло. В любом случае для меня универсальный кат оказался предпочтительней, чем вырезать и менять на пламегаситель: во-первых часто слышал отзывы, что звук становился громче, особенно на высоких оборотах, второй момент, что все же по мнению экспертов, мотор расчитан на определенное давление в системе выпуска, как и резонансно амплитудная характеристика выпускного тракта.. ну и плюс, лично для меня важен момент, что автомобиль не дымит как жигули или газель выхлопами, с катализатором выхлоп практически вообще не ощущается.. где то так  Смеющийся
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Сентября 2010, 16:57:35 »

Да и еще, из опыта, лучше обращаться в СТО, которое непосредственно этим занимается, у которых есть и большой выбор самих катализаторов, т.к. сечение трубы и длина у универсальных разное и приходится по размерам подбирать на месте, а покупая за глаза можно не попасть..  мое почтение !
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 17:02:49 »

А начинка у них одинаковая? Платина, палладий, или что там еще? До какой температуры будет разогреваться неродной катализатор? Чего тебе лямбда зонд на нем показывать будет?

Начинка, как правило, сплавы перечисленных тобой металлов, если б было в чистом виде,- катализатор бы стоил как сама машина. Лямбда зонд будет играть роль, если он стоит после катализатора (в таком случае крайне желательно менять только на катализатор, или ставить обманки), если до, то проблем вообще никаких не должно быть.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 17:49:28 »

Все верно VERY GOOD !. Я просто перебрал все возможные варианты для проверки по месту, ну и все возможные кикозы с вазовским барахлом ха-ха-ха !
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 19:34:17 »

А начинка у них одинаковая? Платина, палладий, или что там еще? До какой температуры будет разогреваться неродной катализатор? Чего тебе лямбда зонд на нем показывать будет?

Начинка, как правило, сплавы перечисленных тобой металлов, если б было в чистом виде,- катализатор бы стоил как сама машина. Лямбда зонд будет играть роль, если он стоит после катализатора (в таком случае крайне желательно менять только на катализатор, или ставить обманки), если до, то проблем вообще никаких не должно быть.
дело втом что лямбда зонд работает номально там два датчика один до второй после катализатора проверяли по компьютеру по синусойде смотрели все в норме. Я к чему начал спрашивать о замене! Действительно новый катализатор стоит 45000, самый дешовый контрактный я нашел за 25000, потому и начал искать выходы на более дешовые которые подходят для замены. Почему решил его поменять? Потомучто лямбда зонд нормальный датчики работают а чек горит ошибка "Р0420 (16804) порог эффективносити катализатора" Я уже думаю поменять катализатор но если честно мне кажеться проблема не решиться! Плачущий
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 Сентября 2010, 15:24:23 »

А начинка у них одинаковая? Платина, палладий, или что там еще? До какой температуры будет разогреваться неродной катализатор? Чего тебе лямбда зонд на нем показывать будет?

Начинка, как правило, сплавы перечисленных тобой металлов, если б было в чистом виде,- катализатор бы стоил как сама машина. Лямбда зонд будет играть роль, если он стоит после катализатора (в таком случае крайне желательно менять только на катализатор, или ставить обманки), если до, то проблем вообще никаких не должно быть.
дело втом что лямбда зонд работает номально там два датчика один до второй после катализатора проверяли по компьютеру по синусойде смотрели все в норме. Я к чему начал спрашивать о замене! Действительно новый катализатор стоит 45000, самый дешовый контрактный я нашел за 25000, потому и начал искать выходы на более дешовые которые подходят для замены. Почему решил его поменять? Потомучто лямбда зонд нормальный датчики работают а чек горит ошибка "Р0420 (16804) порог эффективносити катализатора" Я уже думаю поменять катализатор но если честно мне кажеться проблема не решиться! Плачущий
Я бы не стал менять катализатор из-за этой ошибки, уж очень не бюджетно, а вот изменений в работе двигателя скорее всего не будет.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Сентября 2010, 16:59:12 »

Вот и я думаю что не будет изменений просто выхлоп хуже и все больше ничего. Только вот с чеком что можно сделать ну чтобы лампочка не горела, может от катализатора или датчиков там или еще откуда нибудь выходит проводок на лампочку и его можно перекусить что-бы лампочка на нервы не действовала?
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 30 Сентября 2010, 22:26:22 »

Вот и я думаю что не будет изменений просто выхлоп хуже и все больше ничего. Только вот с чеком что можно сделать ну чтобы лампочка не горела, может от катализатора или датчиков там или еще откуда нибудь выходит проводок на лампочку и его можно перекусить что-бы лампочка на нервы не действовала?
Не-а, так не выйдет. Потушить не выйдет, к сожалению.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
артурка
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 Октября 2010, 16:02:56 »

Всем привет! Денис, у меня такая же проблема, если можешь скинь телефон, хочу с тобой пообщаться на эту тему. Заранее спасибо. Мой тел: 8-926-324-67-32
Записан
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 14 Октября 2010, 17:38:04 »

Всем привет! Денис, у меня такая же проблема, если можешь скинь телефон, хочу с тобой пообщаться на эту тему. Заранее спасибо. Мой тел: 8-926-324-67-32
Привет! А скайп у тебя есть если есть то вот мой ник vazda-6 поболтаем если нет то вот номер 89505201234
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 15 Октября 2010, 11:00:57 »

Я накавырял в нете как решить эту проблему, Нужно поставить эмулятор исправного каталитического потока стоит это удовольствие от 1600 до 2000 рублей. Только теперь другая проблема какой нужен их несколько, нужно узнать какой основной (первый) циркониевый ДК или титановый 5-вольтовый ДК. Всвязи с этим вопрос может кто знает какой стоит у меня на фольксе и как это узнать? И второй вопрос может не потеме но кто знает подскажите на BMW Х5 какой стоит ДК?
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!