MOTOP
|
|
« Ответ #30 : 04 Ноября 2009, 20:36:44 » |
|
Вот ехал бы ты на "Победе"..... Там, я думаю, задница у машины крепкая На "Победе" , я думаю крепче!!! Да, не хочу обидеть Туарег, но на "Победе", я думаю, крепче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #31 : 04 Ноября 2009, 21:17:42 » |
|
Вот ехал бы ты на "Победе"..... Там, я думаю, задница у машины крепкая На "Победе" , я думаю крепче!!! Да, не хочу обидеть Туарег, но на "Победе", я думаю, крепче... Коплю денех на Победу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #32 : 04 Ноября 2009, 23:24:27 » |
|
А ты Туарег продай. Там немного ИМХО добавить придется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #33 : 05 Ноября 2009, 14:28:50 » |
|
Если подушки сработали , алюди не пристёгнуты, скорее всего трупы, потомучто подушка вылетает со скоростью около300км/ч! И ломает шею, вот.
Сцена из фильма ужасов... Но что-то по-моему не совсем так Может быть, пока на своей шкуре не попробуешь, не поверишь! Лучше конечно не пробовать, не дай бог!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #34 : 05 Ноября 2009, 19:55:27 » |
|
Ну это получается, что надо предупреждать типа: "Люди, если у вас есть подушки безопасности, пристегивайтесь ремнями обязательно! А то не дай бог, удар-то может будет и так себе, а подушкой зашибет!!!" Нее, не верю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #35 : 05 Ноября 2009, 21:47:51 » |
|
Ну это получается, что надо предупреждать типа: "Люди, если у вас есть подушки безопасности, пристегивайтесь ремнями обязательно! А то не дай бог, удар-то может будет и так себе, а подушкой зашибет!!!" Нее, не верю...
Дело твоё! По правилам ты не имеешь права начинать вижение пока все пассажиры не пристегнулись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #36 : 06 Ноября 2009, 11:30:38 » |
|
Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.
В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку. Топливом обычно выступает ядовитый азид натрия (NaN3), 45% массы которого при сгорании превращается в чистый азот, а остальное – в углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), воду (Н2О) и твердые частицы. Хотя процесс сгорания и происходит быстро, он не носит взрывного характера. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд. Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира. В качестве топлива некоторые производители подушек безопасности применяют нитроцелюлозу. Для разворачивания airbag его требуется значительно меньше (8 г), чем азида натрия (50 г). При этом также не требуется установка фильтра.
Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.
Воздушная подушка водителя имеет объём от 60 до 80 литров, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объём салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что даёт немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристёгнуты ремнём безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.
Кроме того, наполнение подушек в салоне – а их обычно от 2 до 6 – сопровождается повышенным шумом, уровень которого иногда достигает 140 дБ, что опасно для барабанных перепонок. Во избежание этих «минусов» срабатывают только нужные подушки, и то в разное время: например, через 20 миллисекунд после столкновения – водительская, еще через 17 миллисекунд – пассажирские. Причем если защищать некого, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья начали устанавливать специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 13:30:20 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #37 : 08 Ноября 2009, 14:55:37 » |
|
Ну про сломанную шею ничего не нашел . Кроме того подушка ведь не конкретно в голову бьет непристегнутого человека, а в грудную клетку тоже, т.е. она своим ударом не смещает голову относительно тела, так что с переломанной шеей что-то перемудрил. Хотя соглашусь, приятного конечно мало получить по морде подушкой. Хотя, если бы она вот так убивала непристегнутых, представляешь, какой хай бы поднялся. С одной стороны производителям досталось, а с другой людям бы говорили: смотрите, пристегивайтесь, а то убьет подушкой!!! Так ведь что-то я ни про первое ни про второе не слышал пока. А ты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #38 : 08 Ноября 2009, 15:19:45 » |
|
Ну про сломанную шею ничего не нашел . Кроме того подушка ведь не конкретно в голову бьет непристегнутого человека, а в грудную клетку тоже, т.е. она своим ударом не смещает голову относительно тела, так что с переломанной шеей что-то перемудрил. Хотя соглашусь, приятного конечно мало получить по морде подушкой. Хотя, если бы она вот так убивала непристегнутых, представляешь, какой хай бы поднялся. С одной стороны производителям досталось, а с другой людям бы говорили: смотрите, пристегивайтесь, а то убьет подушкой!!! Так ведь что-то я ни про первое ни про второе не слышал пока. А ты? Читал , что ломает позвонки шейные. А подушки придумали что бы защитить прежде всего, голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #39 : 08 Ноября 2009, 15:21:02 » |
|
Читал , что ломает позвонки шейные. А подушки придумали что бы защитить прежде всего, голову.
Типа, хрен с ней, с шеей, вот голову бы защитить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #40 : 08 Ноября 2009, 15:24:44 » |
|
Читал , что ломает позвонки шейные. А подушки придумали что бы защитить прежде всего, голову.
Типа, хрен с ней, с шеей, вот голову бы защитить Дейтвительно!!! Хрен с ней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #41 : 08 Ноября 2009, 15:36:09 » |
|
А и правда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #42 : 30 Ноября 2009, 22:46:32 » |
|
А и правда А вот моей жены брат принципиально не пристёгивается. Говорит неудобно ему. Распи...яй по русски говоря!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #43 : 30 Ноября 2009, 23:25:33 » |
|
А и правда А вот моей жены брат принципиально не пристёгивается. Говорит неудобно ему. Распи...яй по русски говоря!!! По другому не назовешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #44 : 02 Декабря 2009, 20:27:09 » |
|
По другому не назовешь
Да можно и по-другому... Глупо просто. Ведь и дети его небось смотрят Чему учатся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|