Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 17:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Троит на холостых, тяжело заводиться Passat B4 1996, 1,6 инжектор  (Прочитано 13878 раз)
ИгорьК
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 30 Октября 2015, 08:37:20 »

Вчера завел на холодную все было нормально, проехался температура поднялась где то до 70 градусов, заглушил, заводить, а она очень тяжело завелась, поехал домой на оборотах все отлично так же тянет, домой приехал заглушил, попытался снова завести один раз пчихнула, но завелась обратил внимания что на холостых стали плавать обороты, как будто подтраивает, на больших оборотах все отлично, еще заметил, что когда скидываешь обороты, то раньше они у меня задерживались на пару секунд на 1200 и потом сбрасывались до 800, сейчас сразу сбрасываются до 800. Автомобиль Passat B4 1996, 1.6 инжектор приобрел пол года назад, поэтому еще не лазил в него, а до нее жигуленок был карбюраторный. 
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 30 Октября 2015, 15:19:05 »

Вчера завел на холодную все было нормально, проехался температура поднялась где то до 70 градусов, заглушил, заводить, а она очень тяжело завелась, поехал домой на оборотах все отлично так же тянет, домой приехал заглушил, попытался снова завести один раз пчихнула, но завелась обратил внимания что на холостых стали плавать обороты, как будто подтраивает, на больших оборотах все отлично, еще заметил, что когда скидываешь обороты, то раньше они у меня задерживались на пару секунд на 1200 и потом сбрасывались до 800, сейчас сразу сбрасываются до 800. Автомобиль Passat B4 1996, 1.6 инжектор приобрел пол года назад, поэтому еще не лазил в него, а до нее жигуленок был карбюраторный. 

Добрый день!

Причин очень моно, начните с чистки и адаптации д.з., опроса блоков.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!