protofessor
|
|
« : 02 Декабря 2015, 10:00:37 » |
|
Добрый день уважаемые форумчане. Лазил по форумам и темам, освеченным в интернете и наткнулся на Ваши грамотные ответы. Решил зарегистрироваться, чтобы узнать Ваше мнение по моей проблеме, надеюсь, что Вы не оставите без внимания мое сообщение и дадите ответ, которого я буду очень ждать. Итак, у меня машина Фольксваген Шаран 2001г.в. ТДИ 1,9 В последенее время начались какие-то непонятные перебои в работе двигателя. Заводится хорошо, даже очень. На холостых (когда стоит машина) с работой тодже проблем нету(обороты набирает хорошо, двигатель работает тоже без перебоев), но когда включаешь передачу, все вроде ок, но через некоторое время мощность падает, обороты не развиваются выше 2100, скорость не больше 100км/ч, невозможно обгонять машины, плюс еще ко всему начинается "дергание" машины, трясет когда подкидываешь газ, да трясет так, что дергается все на свете. отпускаешь педаль газа, едет нормально, без тряски и всей прочей ерунды, поддаешь опять-опять тряска. Отец нашел выъход с такой ситуации(временный) глушит машину на ходу, ждет минуту где-то, заводит опять и все нормально на некоторое время. потом все повторяется. Много читал по данной теме, мнорго чего пытался сделать: поменял фильтры(топливный, воздушный), почистил сетку топливного насоса(который находится в баке), заменил расходомер воздуха. Все по-старому. На диагностику не гонял, все никак руки не доходят(( Подскажите, пожалуйста, что это может быть причиной такому неадекватному поведению моих лошадок?? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2015, 12:40:49 » |
|
Добрый день уважаемые форумчане. Лазил по форумам и темам, освеченным в интернете и наткнулся на Ваши грамотные ответы. Решил зарегистрироваться, чтобы узнать Ваше мнение по моей проблеме, надеюсь, что Вы не оставите без внимания мое сообщение и дадите ответ, которого я буду очень ждать. Итак, у меня машина Фольксваген Шаран 2001г.в. ТДИ 1,9 В последенее время начались какие-то непонятные перебои в работе двигателя. Заводится хорошо, даже очень. На холостых (когда стоит машина) с работой тодже проблем нету(обороты набирает хорошо, двигатель работает тоже без перебоев), но когда включаешь передачу, все вроде ок, но через некоторое время мощность падает, обороты не развиваются выше 2100, скорость не больше 100км/ч, невозможно обгонять машины, плюс еще ко всему начинается "дергание" машины, трясет когда подкидываешь газ, да трясет так, что дергается все на свете. отпускаешь педаль газа, едет нормально, без тряски и всей прочей ерунды, поддаешь опять-опять тряска. Отец нашел выъход с такой ситуации(временный) глушит машину на ходу, ждет минуту где-то, заводит опять и все нормально на некоторое время. потом все повторяется. Много читал по данной теме, мнорго чего пытался сделать: поменял фильтры(топливный, воздушный), почистил сетку топливного насоса(который находится в баке), заменил расходомер воздуха. Все по-старому. На диагностику не гонял, все никак руки не доходят(( Подскажите, пожалуйста, что это может быть причиной такому неадекватному поведению моих лошадок?? Заранее спасибо
Добрый день! Первоочередное необходимо выполнить опрос блоков! Но наиболее распространённая неисправность это выход из строя клапана управления турбиной N75.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
protofessor
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2015, 12:47:45 » |
|
Добрый день уважаемые форумчане. Лазил по форумам и темам, освеченным в интернете и наткнулся на Ваши грамотные ответы. Решил зарегистрироваться, чтобы узнать Ваше мнение по моей проблеме, надеюсь, что Вы не оставите без внимания мое сообщение и дадите ответ, которого я буду очень ждать. Итак, у меня машина Фольксваген Шаран 2001г.в. ТДИ 1,9 В последенее время начались какие-то непонятные перебои в работе двигателя. Заводится хорошо, даже очень. На холостых (когда стоит машина) с работой тодже проблем нету(обороты набирает хорошо, двигатель работает тоже без перебоев), но когда включаешь передачу, все вроде ок, но через некоторое время мощность падает, обороты не развиваются выше 2100, скорость не больше 100км/ч, невозможно обгонять машины, плюс еще ко всему начинается "дергание" машины, трясет когда подкидываешь газ, да трясет так, что дергается все на свете. отпускаешь педаль газа, едет нормально, без тряски и всей прочей ерунды, поддаешь опять-опять тряска. Отец нашел выъход с такой ситуации(временный) глушит машину на ходу, ждет минуту где-то, заводит опять и все нормально на некоторое время. потом все повторяется. Много читал по данной теме, мнорго чего пытался сделать: поменял фильтры(топливный, воздушный), почистил сетку топливного насоса(который находится в баке), заменил расходомер воздуха. Все по-старому. На диагностику не гонял, все никак руки не доходят(( Подскажите, пожалуйста, что это может быть причиной такому неадекватному поведению моих лошадок?? Заранее спасибо
Добрый день! Первоочередное необходимо выполнить опрос блоков! Но наиболее распространённая неисправность это выход из строя клапана управления турбиной N75. Спасибо за ответ Но не могли бы Вы конкретнее написать что мне сделать нужно?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2015, 14:54:53 » |
|
Добрый день уважаемые форумчане. Лазил по форумам и темам, освеченным в интернете и наткнулся на Ваши грамотные ответы. Решил зарегистрироваться, чтобы узнать Ваше мнение по моей проблеме, надеюсь, что Вы не оставите без внимания мое сообщение и дадите ответ, которого я буду очень ждать. Итак, у меня машина Фольксваген Шаран 2001г.в. ТДИ 1,9 В последенее время начались какие-то непонятные перебои в работе двигателя. Заводится хорошо, даже очень. На холостых (когда стоит машина) с работой тодже проблем нету(обороты набирает хорошо, двигатель работает тоже без перебоев), но когда включаешь передачу, все вроде ок, но через некоторое время мощность падает, обороты не развиваются выше 2100, скорость не больше 100км/ч, невозможно обгонять машины, плюс еще ко всему начинается "дергание" машины, трясет когда подкидываешь газ, да трясет так, что дергается все на свете. отпускаешь педаль газа, едет нормально, без тряски и всей прочей ерунды, поддаешь опять-опять тряска. Отец нашел выъход с такой ситуации(временный) глушит машину на ходу, ждет минуту где-то, заводит опять и все нормально на некоторое время. потом все повторяется. Много читал по данной теме, мнорго чего пытался сделать: поменял фильтры(топливный, воздушный), почистил сетку топливного насоса(который находится в баке), заменил расходомер воздуха. Все по-старому. На диагностику не гонял, все никак руки не доходят(( Подскажите, пожалуйста, что это может быть причиной такому неадекватному поведению моих лошадок?? Заранее спасибо
Добрый день! Первоочередное необходимо выполнить опрос блоков! Но наиболее распространённая неисправность это выход из строя клапана управления турбиной N75. Спасибо за ответ Но не могли бы Вы конкретнее написать что мне сделать нужно?)) Компьютерную диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|