Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 22:52:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты 3,6 BHK Touareg GP 2007  (Прочитано 10372 раз)
ganzar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 08 Декабря 2015, 21:02:23 »

Уважаемые форумчане добрый день! Вопрос знающим!!!!  
В режиме паркинг (P) обороты на холостых плавают по компу 680, 720, 680, 640, 680, 720 и так постоянно, при этом происходит пропуск зажигания по первому цилиндру не значительный в минуту 2-4 раза, на панели стрелка на тахометре стоит как вкопанная.

Теперь самое главное в режимах R, D, S нету пропусков по первому цилиндру по 15 группе по нулям, обороты на холостых ровно 680 не плавают, мотор работает ровно. Мотор BHK 3,6 бензин 280 Hp Touareg GP 2007 я думаю что пропуск зажигания в 1 цилиндре происходит из-за того что плавают обороты и форсунку программно душит ЭБУ Мотора на основании неправильных показаний какого то датчика или клапана.

При выше изложенном заменено: свечи, катушка 1 цилиндра и форсунка, все ремкомплекты форсунок, все прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки (она текла).ОШИБКИ НА БОРТЕ КОМПА АВТОМОБИЛЯ НЕТУ ПО ПРОПУСКУ в первом цилиндре!!! По машине если смотреть шнурком тоже нету не одной ошибки.

Симптом следующий подколбашивает (Поддергивает) мотор на холостых из-за плавающих оборотов в режиме P при этом происходит пропуск в 1 цилиндре если смотреть 015 группе[/b][/i].

Во время движения тянет ровно без изменения... Изябал всю себе голову. Проводка вроде вся целая катушек. Вопрос, из-за чего это может происходить??? Может быть какой нибудь клапан рециркуляции под устал и где то происходит подсос не учтенного воздуха или какой нибудь датчик допустим датчик коленвала (Под устал и показания показывает не правильно), или ДМРВ, лямды?Вопрошающий? Возможно что подстерлась шестерня в ДЗ пока не проверял, но буду проверять (клапана в башке - это исключено, для понимающих компрессия 13 в первом цилиндре и в остальных тоже). ВКГ проверял мебрана целая без дыр. Думаю ещё проверить насос на давку манометром, но по 103 группе показывает 4,75 Бар, в рампе 106 группе 35 Бар на холостых давление по компу показывает в норме.

Ещё заметил когда машина долго стоит, во время заводки, когда мотор заводится происходит свист, потом резко пропадает в течении 1 секунды.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 22:04:40 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 Декабря 2015, 14:13:21 »

Уважаемые форумчане добрый день! Вопрос знающим!!!!  
В режиме паркинг (P) обороты на холостых плавают по компу 680, 720, 680, 640, 680, 720 и так постоянно, при этом происходит пропуск зажигания по первому цилиндру не значительный в минуту 2-4 раза, на панели стрелка на тахометре стоит как вкопанная.

Теперь самое главное в режимах R, D, S нету пропусков по первому цилиндру по 15 группе по нулям, обороты на холостых ровно 680 не плавают, мотор работает ровно. Мотор BHK 3,6 бензин 280 Hp Touareg GP 2007 я думаю что пропуск зажигания в 1 цилиндре происходит из-за того что плавают обороты и форсунку программно душит ЭБУ Мотора на основании неправильных показаний какого то датчика или клапана.

При выше изложенном заменено: свечи, катушка 1 цилиндра и форсунка, все ремкомплекты форсунок, все прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки (она текла).ОШИБКИ НА БОРТЕ КОМПА АВТОМОБИЛЯ НЕТУ ПО ПРОПУСКУ в первом цилиндре!!! По машине если смотреть шнурком тоже нету не одной ошибки.

Симптом следующий подколбашивает (Поддергивает) мотор на холостых из-за плавающих оборотов в режиме P при этом происходит пропуск в 1 цилиндре если смотреть 015 группе[/b][/i].

Во время движения тянет ровно без изменения... Изябал всю себе голову. Проводка вроде вся целая катушек. Вопрос, из-за чего это может происходить??? Может быть какой нибудь клапан рециркуляции под устал и где то происходит подсос не учтенного воздуха или какой нибудь датчик допустим датчик коленвала (Под устал и показания показывает не правильно), или ДМРВ, лямды?Вопрошающий? Возможно что подстерлась шестерня в ДЗ пока не проверял, но буду проверять (клапана в башке - это исключено, для понимающих компрессия 13 в первом цилиндре и в остальных тоже). ВКГ проверял мебрана целая без дыр. Думаю ещё проверить насос на давку манометром, но по 103 группе показывает 4,75 Бар, в рампе 106 группе 35 Бар на холостых давление по компу показывает в норме.

Ещё заметил когда машина долго стоит, во время заводки, когда мотор заводится происходит свист, потом резко пропадает в течении 1 секунды.

Добрый день!
В вашем случае стоит искать подсос. Заходите в лямбдарегулирование и опрыскиваете впускной тракт (места соединений) специальным спреем (можно использовать обычный очиститель карбюратора).
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
ganzar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Декабря 2015, 14:45:11 »

Спасибо, буду искать!!! Лямдорегулирование смотреть по 001 группе или в другой???
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 21:08:58 от ganzar » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 Декабря 2015, 16:25:00 »

Спасибо, буду искать!!! Лямдорегулирование смотреть по 001 группе или в другой???

да, 01 01
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Руслан-327
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 18 Февраля 2018, 18:50:19 »

Как решился вопрос, аналогичная ситуация
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!