Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 05:28:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Туарег 3.2 BMV превращается в элегантный дизель... Авто работает как дизель  (Прочитано 8046 раз)
Hydroliz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 10 Декабря 2015, 09:40:11 »

Здравствуйте.

Есть вот такие симптомы, возможно ли по ним определить проблему? Холодный двигатель работает ровно, проблем нет, расход на холостых 1.1-1.2, в движении так же в нормально в том числе и динамика. Катавасия начинается с его прогревом, на холостых и во время движения стрелка тахометра начинает подёргиваться, может скакать в интервале 500-1000. Если горячий двигатель заглушить и завести - обороты ровные, расход в норме. Добавляю обороты >1000 и мотор превращается в дизель, пропуски, захлёбывается, тарахтит, расход вырастает до 1.6, на педаль газа реагирует бодро, раскручивается. Глушу и завожу - всё ровно, без пропусков, расход 1.1 до тех пор пока опять не нажму на газ.

При диагностике появляются ошибки несовпадения показаний пресловутых датчиков распред и коленвала, пропуски по всем цилиндрам. Слышно громыхание цепи, показания в группах 208/209 -1, -2.
Катушки в норме (менял на старые - без изменений), свечи новые, ДМРВ новый, бензонасосы новые, подсоса вроде бы нет (всё про брызгал), прокладка впускного новая, лямбды новые, клапан ЕГР новый.
Пробег 160 тыс.


« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 00:24:19 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Декабря 2015, 16:27:09 »

Здравствуйте.

Есть вот такие симптомы, возможно ли по ним определить проблему? Холодный двигатель работает ровно, проблем нет, расход на холостых 1.1-1.2, в движении так же в нормально в том числе и динамика. Катавасия начинается с его прогревом, на холостых и во время движения стрелка тахометра начинает подёргиваться, может скакать в интервале 500-1000. Если горячий двигатель заглушить и завести - обороты ровные, расход в норме. Добавляю обороты >1000 и мотор превращается в дизель, пропуски, захлёбывается, тарахтит, расход вырастает до 1.6, на педаль газа реагирует бодро, раскручивается. Глушу и завожу - всё ровно, без пропусков, расход 1.1 до тех пор пока опять не нажму на газ.

При диагностике появляются ошибки несовпадения показаний пресловутых датчиков распред и коленвала, пропуски по всем цилиндрам. Слышно громыхание цепи, показания в группах 208/209 -1, -2.
Катушки в норме (менял на старые - без изменений), свечи новые, ДМРВ новый, бензонасосы новые, подсоса вроде бы нет (всё про брызгал), прокладка впускного новая, лямбды новые, клапан ЕГР новый.
Пробег 160 тыс.




Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Hydroliz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Августа 2017, 14:21:28 »

Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.

Здравствуйте,

эпопея с цепью закончилась. После замены цепей и звёздочек все вышеперечисленные симптомы пропали, появилась тяга, бряцанье цепей пропало, углы -2/-3. Но не надолго, через пару тысяч всё вернулось... и периодическое троение, глохнет на малых оборотах, тяга упала, углы -1/-3. Отсоединил разъём датчика впускного вала, троение прекратилось. Я правильно понимаю, что теперь нужно смотреть в сторону клапанов и регуляторов фаз?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 31 Августа 2017, 15:21:47 »

Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.

Здравствуйте,

эпопея с цепью закончилась. После замены цепей и звёздочек все вышеперечисленные симптомы пропали, появилась тяга, бряцанье цепей пропало, углы -2/-3. Но не надолго, через пару тысяч всё вернулось... и периодическое троение, глохнет на малых оборотах, тяга упала, углы -1/-3. Отсоединил разъём датчика впускного вала, троение прекратилось. Я правильно понимаю, что теперь нужно смотреть в сторону клапанов и регуляторов фаз?

Добрый день!
Ошибки в эбу двс есть, какие?
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Hydroliz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Августа 2017, 15:43:11 »

Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.

Здравствуйте,

эпопея с цепью закончилась. После замены цепей и звёздочек все вышеперечисленные симптомы пропали, появилась тяга, бряцанье цепей пропало, углы -2/-3. Но не надолго, через пару тысяч всё вернулось... и периодическое троение, глохнет на малых оборотах, тяга упала, углы -1/-3. Отсоединил разъём датчика впускного вала, троение прекратилось. Я правильно понимаю, что теперь нужно смотреть в сторону клапанов и регуляторов фаз?

Добрый день!
Ошибки в эбу двс есть, какие?

17748 не соответствие датчика коленвала и распредвала (G40) (датчики стоят новые), пропуски в цилиндрах (1, 3, 6), ошибка цепи подогрева одной лямбды.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 15:46:12 от Hydroliz » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!