Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 03:13:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ПЕЧКА А6 с5 1998 2.4 мкпп  (Прочитано 10512 раз)
skorpion722
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


АУДИ A6 c5


Просмотр профиля
« : 21 Декабря 2015, 23:05:17 »

Доброго всем вечера или дня! помогите разобраться,очень слабо греет печка,радиатор отопителя чист,радиатор охлаждения двигателя чист,термостат работает,так как нижний патрубок радиатора охлаждения двиг. горячий,помпа работает тоже,так как давление в системе охлаждения при открывании расширительного бачка есть.подскажите в чем проблема?может воздух остался в системе? менял грм и помпу перед этим.и как стравить воздушную пробку?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Декабря 2015, 09:56:39 »

Доброго всем вечера или дня! помогите разобраться,очень слабо греет печка,радиатор отопителя чист,радиатор охлаждения двигателя чист,термостат работает,так как нижний патрубок радиатора охлаждения двиг. горячий,помпа работает тоже,так как давление в системе охлаждения при открывании расширительного бачка есть.подскажите в чем проблема?может воздух остался в системе? менял грм и помпу перед этим.и как стравить воздушную пробку?

Добрый день!

Последовательность прокачки системы охлаждения ниже:

–   Открыть резьбовую пробку отверстия для выпуска воздуха -стрелка- на передней трубке охлаждающей жидкости между насосом гидроусилителя и левой ГБЦ.
–   Заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха.
–   Заменить манжетное уплотнение и затянуть пробку -стрелка- моментом затяжки 15 Нм.
Отвернуть шланг охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
–   Заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
–   Задвинуть шланг охлаждающей жидкости на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного ленточного хомута.
–   Закрыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
–   Запустить двигатель.
–   Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
–   Завести двигатель и оставить работать 3 минуты при частоте вращения 2000 об/мин.
–   Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на основном радиаторе не нагреются.
–   Завести двигатель и оставить работать 1 минуту при частоте вращения 2000 об/мин.
–   Выключить двигатель.
–   Проверить уровень охлаждающей жидкости.
l   При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.
l   При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX.
–   При необходимости повторить прокачку → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
 


* A19-0078.png (41.68 Кб, 370x297 - просмотрено 1946 раз.)

* A19-0232.png (27.11 Кб, 370x297 - просмотрено 1845 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
skorpion722
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


АУДИ A6 c5


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Декабря 2015, 20:45:30 »

спасибо огромное VERY GOOD ! завтра же попробую прокачать
Записан
skorpion722
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


АУДИ A6 c5


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Декабря 2015, 19:19:22 »

так и есть,воздух все таки был еще в системе  С улыбкой и в блоке и в радиаторе отопителя,теперь печка просто жарит  С улыбкой спасибо за помощь еще раз!!! VERY GOOD !
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Декабря 2015, 08:43:09 »

так и есть,воздух все таки был еще в системе  С улыбкой и в блоке и в радиаторе отопителя,теперь печка просто жарит  С улыбкой спасибо за помощь еще раз!!! VERY GOOD !

 VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!