Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
18 Апреля 2024, 19:33:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с утечкой моторного масла фольксваген поло хэтчбек 2008, 1,4  (Прочитано 7926 раз)
Надежда
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 09 Января 2016, 20:48:49 »

Подскажите, что могло случиться с двигателем а/м фольксваген поло хетчбек 2008 дизель 1,4: неделю назад на табло выдало ошибку Р3103 Электромотор для впускного заслонки V157. ,был в сервисе на диагностике, ошибка убралась после очистки впускной заслонки. Через несколько дней при дальней поездке машина стала гудеть и мотор стал работать неправильно по звуку и обнаружилось при осмотре, что из под крышки заливного отверстия мотора вышибало масло. В сервисе после очистки сапуна залили новое масло и маслофильтр. Обратная дорога в 1000 км показала, что масло наполовину опять ушло. Некоторые подсказывают, что надо удалить сажевый фильтр, очистить интеркулер и очистить турбину, так ли это...? Или есть еще какие-то моменты, о которых я не знаю... До этого машина ездила без проблем за 3 года пробега в России и масло заменялось периодически через 10000 км, а всего пробег более 200000 км. Буду рад любой подсказке, заранее благодарен...
« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 20:56:06 от Надежда » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Января 2016, 10:07:36 »

Подскажите, что могло случиться с двигателем а/м фольксваген поло хетчбек 2008 дизель 1,4: неделю назад на табло выдало ошибку Р3103 Электромотор для впускного заслонки V157. ,был в сервисе на диагностике, ошибка убралась после очистки впускной заслонки. Через несколько дней при дальней поездке машина стала гудеть и мотор стал работать неправильно по звуку и обнаружилось при осмотре, что из под крышки заливного отверстия мотора вышибало масло. В сервисе после очистки сапуна залили новое масло и маслофильтр. Обратная дорога в 1000 км показала, что масло наполовину опять ушло. Некоторые подсказывают, что надо удалить сажевый фильтр, очистить интеркулер и очистить турбину, так ли это...? Или есть еще какие-то моменты, о которых я не знаю... До этого машина ездила без проблем за 3 года пробега в России и масло заменялось периодически через 10000 км, а всего пробег более 200000 км. Буду рад любой подсказке, заранее благодарен...

Добрый день!
Если во впуске есть масло то с большей вероятностью дело в турбине...
Необходимо проверять куда уходит масло.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!