Как правильно заменить пьезо насосфорсунки на двигателе BKP. Снять,установить,отрегулировать. В миру информация по регулировке неоднозначная.
Добрый день!
Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.
Установка
Осторожно!
При выполнении работ, включающих в себя регулировку насос-форсунок, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой, в противном случае возможен повышенный износ
. Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец.
Указание
t Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами.
t При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца. → Глава
t Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки.
– Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха.
– Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров.
Указание
Если установке крепёжных пластин -2036/1- мешает радиатор рециркуляции ОГ, использовать вместо них что-нибудь другое, например, большие кузовные подкладные шайбы, чтобы обеспечить необходимую высоту установки.
N23-10026
– Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров.
Осторожно!
Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами.
N23-10184
– Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-.
N23-10185
– Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-.
– Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя.
– Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-.
– Затянуть новые болты крепления следующим образом:
Этап I = 3 Нм
Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).
Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).
Указание
Заменить на насос-форсунках регулировочные винты -A- и толкатели со сферической головкой.
N23-10186
– Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1 ... 5.
– Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота).
N23-10001
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке.
– Снять индикатор часового типа.
– Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).
N23-10024
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.