Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 02:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Периодически отключается\не включается кондиционер 3.0 BKS Фольксваген Туарег  (Прочитано 18480 раз)
Samson_M
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : 10 Мая 2017, 18:22:52 »

Всем привет.
Очередной раз нужна ваша помощь.
Периодически не работает кондиционер, не понятно в какой момент, он начинает дуть теплым воздухом. Два раза ездил к заправщикам, в обоих случаях при перезаправки фреон был в системе в достаточном количестве. В системе висели две ошибки, по низкому давлению хладогенту и по датчику качества воздуха. По обоим поменял датчики (g65, датчик качества воздуха). Ошибок больше нет, но кондиционер не запускается. Через ваг ком, давление в системе 5 bar, когда кондиционер все же начинает холодить, то показывает 12 bar. При тесте системы через ваг ком, на этапе подачи управления все показатели по 0 (не пробовал запускать тест, когда кондиционер работал).  В чем может быть проблема?
Да, кстати при включение а/с с блока управления климатом, в измеряймой группе показывает, что компрессор запускается и показывает 0.800ma.
1. Картинка:
Компрессор работает после того как завел машину и следующие показатели через ваг ком

2. Картинка:
Принудительно  выключена кнопкой А\С


К Сожалению не смог сделать третью фотку, когда машину заглушил и завел заново и кондиционер уже не холодит (сел ноут), но показатели в отличие от "1" картинки, показывает давления 5 бар, 0,800 ма, компрессор вкл, нагрузка 3,5Nm

Может ли быть это фишка на самом компрессоре? Или сам компрессор приказал долго жить?  
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 15:30:11 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Мая 2017, 15:32:00 »

Всем привет.
Очередной раз нужна ваша помощь.
Периодически не работает кондиционер, не понятно в какой момент, он начинает дуть теплым воздухом. Два раза ездил к заправщикам, в обоих случаях при перезаправки фреон был в системе в достаточном количестве. В системе висели две ошибки, по низкому давлению хладогенту и по датчику качества воздуха. По обоим поменял датчики (g65, датчик качества воздуха). Ошибок больше нет, но кондиционер не запускается. Через ваг ком, давление в системе 5 bar, когда кондиционер все же начинает холодить, то показывает 12 bar. При тесте системы через ваг ком, на этапе подачи управления все показатели по 0 (не пробовал запускать тест, когда кондиционер работал).  В чем может быть проблема?
Да, кстати при включение а/с с блока управления климатом, в измеряймой группе показывает, что компрессор запускается и показывает 0.800ma.
1. Картинка:
Компрессор работает после того как завел машину и следующие показатели через ваг ком

2. Картинка:
Принудительно  выключена кнопкой А\С


К Сожалению не смог сделать третью фотку, когда машину заглушил и завел заново и кондиционер уже не холодит (сел ноут), но показатели в отличие от "1" картинки, показывает давления 5 бар, 0,800 ма, компрессор вкл, нагрузка 3,5Nm

Может ли быть это фишка на самом компрессоре? Или сам компрессор приказал долго жить? 

Добрый день!
Исходя из предоставленной информации, увы необходимо заменить компрессор кондиционера.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Samson_M
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Мая 2017, 21:40:38 »

Сегодня был в автоматике, приговорили конденсор и компрессор. Конденсор сказали старый и плохо охлаждал газ в системе к чему привело поломка компрессора. По их сведениям производительность 10%, они замеряли не в рабочем состояние. О том, что когда начинает все же холодить , даже при установке на 19 градусов, то холодит, аш уши мерзнут. Еще приговорили, что при разборе, если будет стружка, то обязательно промывать систему. В итоге ценник безумный. Можно узнать у Вас сколько будет стоимость замены и запчастей на тур радиатора кондиционера,фильтра осушителя, компрессора, можно не оригинал. Вин Wvgzzz7Lz8D058456
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 Мая 2017, 14:11:07 »

Сегодня был в автоматике, приговорили конденсор и компрессор. Конденсор сказали старый и плохо охлаждал газ в системе к чему привело поломка компрессора. По их сведениям производительность 10%, они замеряли не в рабочем состояние. О том, что когда начинает все же холодить , даже при установке на 19 градусов, то холодит, аш уши мерзнут. Еще приговорили, что при разборе, если будет стружка, то обязательно промывать систему. В итоге ценник безумный. Можно узнать у Вас сколько будет стоимость замены и запчастей на тур радиатора кондиционера,фильтра осушителя, компрессора, можно не оригинал. Вин Wvgzzz7Lz8D058456

Добрый день!

Компрессор (denso) - 30550 руб.
Радиатор с осушителем hella) - 15040 руб.
Работа по замене радиатора - 8800 руб.
Работа по замене компрессора - 4180 руб.
Если потребуется промывка системы кондиционирования добавляйте - 11000 руб.

Радиатор менять нет смысла если соты не сильно замяты, промыть радиаторы, заменив при этом компрессор с осушителем.
Осушитель (оригинал) - 3900 руб.
Работа по замене - 1100 руб.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Alexlucable
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 18 Июля 2017, 20:50:04 »


Купил недавно 3,0 TDI 2007г. Кондей на нем не работал. Причина прогнившая алюминиевая трубка и пропускавший клапан заправки. После устранения неисправностей  нарисовалась новая проблемка описанная выше. Кондей то работает то нет(
Давление газа проверял, в норме!
На холостых оборотах когда уже не дует холодным, показания вагкомом  на фото.

Сегодня заметил одну деталь, при езде по трассе т.е. когда обороты двигателя почти постоянно держуться больше 2000об/мин. кондиционер прекрасно работает!(

Не ужели меня ждет участь автора темы? (


* IMAG0004.jpg (821.86 Кб, 1600x1195 - просмотрено 2703 раз.)
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 19 Июля 2017, 07:50:14 »


Купил недавно 3,0 TDI 2007г. Кондей на нем не работал. Причина прогнившая алюминиевая трубка и пропускавший клапан заправки. После устранения неисправностей  нарисовалась новая проблемка описанная выше. Кондей то работает то нет(
Давление газа проверял, в норме!
На холостых оборотах когда уже не дует холодным, показания вагкомом  на фото.

Сегодня заметил одну деталь, при езде по трассе т.е. когда обороты двигателя почти постоянно держуться больше 2000об/мин. кондиционер прекрасно работает!(

Не ужели меня ждет участь автора темы? (

Добрый день!
Увы похоже, на неисправность компрессора.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!