alex_agrand
|
|
« : 13 Ноября 2018, 16:32:07 » |
|
Добрый день!
Для многих владельцев автомобилей Skoda Yeti с полным приводом — не секрет, что раз в 60 000 км (максимум) необходимо менять масло и фильтр в муфте полного привода Haldex. А желательно делать это чаще.
Процедура замены фильтра и масла включает в себя следующие операции: Замена масла Халдекс Подставляем емкость для слива старого масла, откручиваем болты крепления крышки фильтра; Запускаем насос муфты, создавая рабочее давление в системе, что поможет вытащить пластиковую втулку с уплотнениями; Вытаскиваем пластиковую втулку с уплотнениями, сольется немного масла; Извлекаем масляный фильтр; Замена масла Халдекс Откручиваем сливную пробку, сливаем масло из муфты; Меняем резиновое уплотнительное кольцо из комплекта нового фильтра с крышкой (по-скольку, официально этот фильтр не поставляется — пластиковая втулка в этом комплекте имеет другие размеры и одно уплотнительное кольцо, вместо двух в оригинале, поэтому втулка остается старая, а уплотнительное кольцо от новой — переставляется). Чуть ниже — фото; Новый фильтр и старая втулка с новым уплотнительным кольцом устанавливаются на место, закручиваем сливную пробку; Откручиваем насос, промываем сетку насоса очистителем, устанавливаем комплект новых оригинальных уплотнительных колец, чтобы исключить возможные течи масла из-за старых колец в будущем, устанавливаем насос на место, затягиваем болты крепления (*эта операция с промывкой сетки выполняется дополнительно, по желанию клиента); Заливаем масло, прокачиваем систему, затем доливаем — снова прокачиваем — и снова доливаем, если на второй раз — удается долить существенное количество масла — цикл повторяется еще раз.
|