Почитал форумы по этой теме - у многих вибрация. Одни грешат на жидкость ГУР (она у меня тоже коричневая) и замена ее устранила причину. У некоторых заменой жидкости ничего не решилось. Также грешат на один из гидрошлангов. Но его замена тоже не всегда помогает. Про кардан тоже речь шла, но один поменял кардан, но вибрация осталась. Еще про опорные подшипники стоек говорили - мол грязь туда попадает. Но вот один предположил, что дело в насосе ГУРа. Я тоже подумал, что дело может быть именно в клапане, который раньше времени сбрасывает высокое давление жидкости (при повороте колес на стоячем авто), затем снова закрывается на мгновение (давление растет) и затем это повторяется циклично. То есть природа вибрации может быть в микро гидроударах в системе ГУРа. Это может еще усиливаться микролюфтами в рулевом и подвеске. У меня, например, на осмотре ходовой пару недель назад нащли люфтик в правом верхнем заднем рычаге. Вот готовлюсь к замене пары верхних рычагов справа. Вообщем решил пока поменять жидкость ГУРа, затем рычаги, а там посмотрим. Это подтверждает и тот факт, что один из форумчан ставил ногу на колесо при повороте руля и вибрация пропадала. Да, и еще - заметил, что в основном это на дизелях двушках происходит. Может там другая конструкция насоса?
Это все предположения.
Самую распространенную причину я вам озвучил.
Для выявления неисправности необходима диагностика.