Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 10:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди A4 B9 2018 г.в. Аварийная разблокировка КП из положения Р  (Прочитано 10784 раз)
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« : 06 Февраля 2019, 12:33:37 »

Аварийная разблокировка КП из положения Р

  Указание

После работы с аварийной разблокировкой или после снятия и установки коробки передач необходимо проверить систему аварийного разблокирования трансмиссии на стоянке.

Разблокировка


   ВНИМАНИЕ!

Опасность возникновения аварии в результате отката автомобиля.

Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз.
 

–   Извлечь облицовку подстаканника в центральной консоли.
      


–   Взять съёмник -2- из набора бортового инструмента.

–   Вставить съёмник в гнездо -1- для аварийной разблокировки, как показано на рисунке.

   Съёмник расположен поперек направления движения.

–   Повернуть съёмник на 90° -стрелка A-, одновременно нажав вниз -стрелка B- до защёлкивания.

   Парковочная блокировка отключена.

  Указание

   При аварийной разблокировке трансмиссии на стоянке на комбинации приборов отображается режим „N“.

   Дополнительно на комбинации приборов появляется следующее сообщение: „Опасность скатывания автомобиля! Положение Р в КП невозможно. Задействовать стояночный тормоз“.

Отменить разблокировку

–   Для запирания блокировки трансмиссии на стоянке извлечь съёмник движением вверх из крепления аварийной разблокировки.

  Указание

Если парковочная блокировка включена, то в комбинации приборов и на индикаторе положения селектора отображается „Р“.
 


* A34-11520.png (83.94 Кб, 378x308 - просмотрено 3137 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 02:39:41 от admn » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Июня 2019, 11:23:10 »

Никакой проблемы нет - это раздутая проблема.
Небольшой звон при проезде возле стены с открытым окном - норма. Так пишет завод - незначительный люфт вилок переключения передач.
При более серьёзных дефектах (рывки при переключении, вибрации при разгоне) устраняются у диллера в рамках гарантии если таковая имеется. Если отказывают - пишите в представительство, там быстро порядок наведут. На самом деле диллер диллеру рознь. Работаю в техцентре Шкода, никаких проблем с гарантией нет! Меняем всем при первом появлении ошибки в регистраторе событий. Если гарантия закончилась - первым делом необходимо выполнить промывку(!) сцепления! Звучит диковато, но помогает в 90% случаев. Вообще эту операцию желательно делать каждые 30-40 тыс.км. Вот если уже это не поможет, к сожалению замена пакета сцеплений. Реже блок мехатроник.

Вы это к чему? О какой промывке идет речь?
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!