Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
30 Марта 2020, 13:33:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: А4 Б7 , 3.0 тди АКПП 6hp19 , вибрации после подъмника  (Прочитано 1185 раз)
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« : 31 Мая 2019, 21:08:44 »

При разгоне начиная с 30до 40 км и от 70 до 80 км появляется вибрация , также вибрация , когда едешь например около 80 км появляется горка ,т.е. нагрузка. Коробку сделал 5000км назад все было впорядке , но тут поднял на подъемник и это появилось, второй раз поднял проверить шрусы,еще больше стало ,Шрусы вроде ничего ,хотя в правом внутреннем чуть люфт есть . Странно , что все появилось после того как поднял и опустил на подъемник. Кроме того есть биение при торможении , передние диски колодки поменял 5000км назад , езжу спокойно. Когда надавишь на тормоз резко биение , сначала отпустишь чуть и нажмешь нормально. Может кто подскажет? Да машина кватро
« Последнее редактирование: 31 Мая 2019, 21:17:20 от Valer133 » Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1265



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Июня 2019, 10:14:54 »

При разгоне начиная с 30до 40 км и от 70 до 80 км появляется вибрация , также вибрация , когда едешь например около 80 км появляется горка ,т.е. нагрузка. Коробку сделал 5000км назад все было впорядке , но тут поднял на подъемник и это появилось, второй раз поднял проверить шрусы,еще больше стало ,Шрусы вроде ничего ,хотя в правом внутреннем чуть люфт есть . Странно , что все появилось после того как поднял и опустил на подъемник. Кроме того есть биение при торможении , передние диски колодки поменял 5000км назад , езжу спокойно. Когда надавишь на тормоз резко биение , сначала отпустишь чуть и нажмешь нормально. Может кто подскажет? Да машина кватро

Добры день!
Причиной вибрации при ускорении вполне может быть изношеный внутренний шрус, можно разобраать посмотреть, убедиться в его неисправности, как правило износ видно.
По биению при торможении необхоимо выполнить замер, причиной может быть как диски так и ступица.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Февраля 2020, 18:43:48 »

диски поменял , внутренний шрус проверил , из-за акпп не может ? со ступицей  что может быть?
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1265



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Февраля 2020, 08:54:52 »

диски поменял , внутренний шрус проверил , из-за акпп не может ? со ступицей  что может быть?


Добрый день!
Ступица может быть деформирована, проверено на личном опыте, при замен дисков необходимо выполнить замер биения или проверить визуально, завести авто на подъёмнике поставить селектор в D, посмотреть на место соприкосновения диска с колодкой, в случае видимого "гуляния" диска заменить ступицу.
Шрус проверили как, разбирали вымывали смазку? Износа нет? При люфте износ виден.
Акпп причиной вибрации при разгоне, так и при торможении быть не может.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Февраля 2020, 19:37:40 »

Здравствуйте , да внутренний шрус разбирали , мыли заново смазка ,пыльник и собрали , но почему из-за коробки не может быть вибрации кузова при разгоне ? когда ухожу на пониженную и обороты около 2500об\мин вибрация исчезает ,это при езде , или , когда еду на "Д" но слегка под горку , т.е. без нагрузки тоже вибрации нет ?
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1265



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 Февраля 2020, 11:35:49 »

Здравствуйте , да внутренний шрус разбирали , мыли заново смазка ,пыльник и собрали , но почему из-за коробки не может быть вибрации кузова при разгоне ? когда ухожу на пониженную и обороты около 2500об\мин вибрация исчезает ,это при езде , или , когда еду на "Д" но слегка под горку , т.е. без нагрузки тоже вибрации нет ?


Изношенный внутренний шрус проявляет себя вибрацией при разгоне, только поэтому рекомендовал разобрать помыть и осмотреть на предмет износа.
Вибрации от акпп при нагрузке в теории возможны, но от неисправной т.е. в эбу должны быть ошибки в масле стружа и т.п., в основном причиной являются рваные опоры двс, акпп, подвесные подшипники, шрусы.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Февраля 2020, 23:21:49 »

Спасибо за толковые ответы , ЭБУ ошибок не дает , проверял ВАГ КОМ , когда начинает дрожжать , перехожу в ручном режиме на пониженную , так чтобы обороты дв. были около 2500об\мин -едет нормально , если ухожу на Д т.е. передача повышаетося и обороты падают начинает дрожжать , причем если еду с горки , то не дрожжит .Подушки и подвесной проверили. Сказали , что может не блокируется ГТ рекомендуют промыть ГТ ? Может ГТ плохо сделали? Вот и думаю как это проверить , но сначала хочу проверить уровень масла . С тормозами буду проверять ступицу . Колеса снять и смотреть по диску и колодкам?
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1265



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 26 Февраля 2020, 10:37:45 »

Спасибо за толковые ответы , ЭБУ ошибок не дает , проверял ВАГ КОМ , когда начинает дрожжать , перехожу в ручном режиме на пониженную , так чтобы обороты дв. были около 2500об\мин -едет нормально , если ухожу на Д т.е. передача повышаетося и обороты падают начинает дрожжать , причем если еду с горки , то не дрожжит .Подушки и подвесной проверили. Сказали , что может не блокируется ГТ рекомендуют промыть ГТ ? Может ГТ плохо сделали? Вот и думаю как это проверить , но сначала хочу проверить уровень масла . С тормозами буду проверять ступицу . Колеса снять и смотреть по диску и колодкам?

Неисправность ГТ может себя так проявлять, рекомендую проверить на ходу в блоке измеряемых величин обороты проскальзывания ГТ.
С тормозами буду проверять ступицу . Колеса снять и смотреть по диску и колодкам? - да, верно.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Февраля 2020, 20:00:50 »

спасибо , займусь!)
Записан
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Марта 2020, 11:03:05 »

сняли колеса правый диск бил , левый мало сказали это пойдет , далее сняли правый тормозной , ступица оказалась с деформацией поменяли . При торможении биение осталось ,но небольшое . Может на тормозном диске появиться выработка , когда он бил ? При проверки 6hp 19 vag com не нашел sleep speed , как определить проскальзывание в коробке , по каким параметрам vag ?
Записан
alex_agrand
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1265



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Марта 2020, 15:11:57 »

сняли колеса правый диск бил , левый мало сказали это пойдет , далее сняли правый тормозной , ступица оказалась с деформацией поменяли . При торможении биение осталось ,но небольшое . Может на тормозном диске появиться выработка , когда он бил ? При проверки 6hp 19 vag com не нашел sleep speed , как определить проскальзывание в коробке , по каким параметрам vag ?

К сожалению не подскажу, нужно смотреть параметры непосредственно на вашем авто.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген, ауди и шкода - http://servis-volkswagen.ru
Valer133
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Марта 2020, 21:46:08 »

к сожалению , я не в Москве, а в 3000км(
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!