Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 17:15:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Инструкция по снятию/установке амортизационной стойки Ауди А8  (Прочитано 5142 раз)
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« : 16 Марта 2020, 12:32:03 »

Добрый день!


Снятие и установка амортизатора:

Снятие

  Указание

Следить за тем, чтобы грязь не попала в систему сжатого воздуха.
Перед снятием патрубков воздуховодов или деталей системы сжатого воздуха очистить соответствующий участок.
Открытые воздуховоды и соединения системы сжатого воздуха следует немедленно заткнуть пробкой или накрыть соответствующим образом.
Выпустить воздух из пневматического элемента передней оси, для этого на диагностическом тестере запустить соответствующую программу.
–   На автомобилях с акустической системой класса Premium (BOSE) или акустической системой класса Advanced (Bang & Olufsen) снять динамики для спецэффектов.
–   На автомобилях с акустической системой класса Standard снять накладки динамиков.
–   Установить автомобиль на подъемник.
–   Снять колесо.
–   Выпустить воздух из пневмоамортизатора задней оси, для этого на диагностическом тестере запустить соответствующую программу.
–   Отложить в сторону шумоизоляцию.
    W00-0428  
–   Открутить гайки -1- упругого пневматического элемента.

  Указание
Для лучшей наглядности на рисунке изображено резьбового соединения упругого пневматического элемента без задней полки.
–   Снять подкрылок
    A42-10381  
–   Отсоединить разъем -1-.
–   Выкрутить соединительную часть на клапане удерживания остаточного давления -2-. При этом воздух выходит.
–   Пометить установочное положение держателя -стрелка-.
–   Отщелкнуть провода от держателя -стрелка-.
    A42-10405  
–   Выкрутить болт -1- и снять держатель -2- с проводами.
    A42-10368  
–   Открутить болт -1- соединительной тяги.
    A42-10360  
–   Выкрутить болт -1-.

  Указание
t   Резьбовое соединение между соединительной тягой и поперечным рычагом находится в напряженном состоянии.
t   Поэтому при выкручивании болта -1- следует легко прижать нижний поперечный рычаг вниз.
    A42-10372  
–   Выкрутить болт -1- и отжать упругий пневматический элемент -2- при помощи монтажного рычага от корпуса подшипника ступицы.

   Осторожно!
Соединение между упругим пневматическим элементом и корпусом подшипника ступицы находится в напряженном состоянии.
При применении рычага для отжатия упругого пневматического элемента от корпуса подшипника ступицы существует опасность получения травм, поскольку корпус подшипника ступицы быстро прижимается вверх.
–   Опустить упругий пневматический элемент между тормозным суппортом и тормозной магистралью и извлечь вверху.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее:
    A42-10369  
–   Если упругий пневматический элемент был заменен, следует переустановить демпфирование -1- со старого упругого пневматического элемента на новый.
Отверстие -стрелка- должно быть выровнено по центру в области электрического провода.
    A42-10391
–   Установить кабельную стяжку -1-.
Кабельная стяжка -1- должна быть установлена таким образом, чтобы она проходила под электрическим проводом -2-.
Замок кабельной стяжки -3- должен находиться внутри отверстия -стрелка-.
    A42-10390  
–   Для установки упругого пневматического элемента следует использовать монтажное приспособление -1-.

  Указание
t   Монтажное приспособление -1- входит в комплект поставки новых упругих пневматических элементов.
t   Сохранить монтажное приспособление после завершения работ для дальнейших установок, поскольку оно не поставляется в качестве запчасти.
–   Вставить упругий пневматический элемент вверху в колесную нишу и внизу в корпус подшипника ступицы.
    A42-10392  
–   Закрепить новый болт -1- на корпусе подшипника ступицы.
    A42-10369  
–   Затянуть новые гайки -1- крест-накрест.
    A42-10381  
–   Снять монтажное приспособление -1-.
–   Наполнить воздухом упругие пневматические элементы задней оси.
–   Установить и прикрутить колесо.
–   Установить автомобиль на колеса.
 


* A42-10360.png (17.72 Кб, 381x310 - просмотрено 773 раз.)

* A42-10368.png (22.61 Кб, 381x310 - просмотрено 770 раз.)

* A42-10369.png (20.98 Кб, 381x310 - просмотрено 759 раз.)

* A42-10372.png (19 Кб, 381x310 - просмотрено 767 раз.)

* A42-10381.png (18.45 Кб, 381x310 - просмотрено 758 раз.)

* A42-10390.png (14.26 Кб, 381x310 - просмотрено 781 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2020, 22:49:09 от admn » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 Марта 2020, 12:33:14 »

Продолжение иллюстраций.


* A42-10391.png (14.21 Кб, 381x310 - просмотрено 752 раз.)

* A42-10392.png (10.91 Кб, 381x310 - просмотрено 758 раз.)

* A42-10393.png (17.76 Кб, 381x310 - просмотрено 767 раз.)

* A42-10405.png (22.96 Кб, 381x475 - просмотрено 746 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!