alex_agrand
|
|
« : 25 Июня 2020, 16:36:05 » |
|
Детали и узлы блока Mechatronik
1 - Резьбовая пробка сливного отверстия ATF
2 - Уплотнительная манжета
q заменить
3 - Болт
q заменить
4 - Распорная заклепка
q в первичном оснащении для креплении прокладки поддона ATF
q для установки не обязательно
5 - Магнит
q 2 шт.
q вставить в углубление масляного поддона ATF
q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF
6 - Болт
q заменить
7 - Уплотнительные кольца
q заменить
8 - Напорные трубы ATF (усилие выключения сцепления)
q В зависимости от конструкции различные исполнения, напорные трубы ATF (усилие выключения сцепления) на КП более новой конструкции представляют собой модуль и выполнены из пластика.
q пластиковые ATF-напорные трубы совместимы.
q заменить
9 - Крепежная пластина
q только для напорных труб ATF (усилие выключения сцепления) из металла.
10 - Болт
q 10 Нм
q только для напорных труб ATF (усилие выключения сцепления) из металла.
11 - Уплотнительные кольца
q заменить
12 - Уплотнительные кольца
q заменить
13 - Маслопроводы ATF
q разные исполнения в зависимости от года выпуска
14 - Уплотнительные кольца
q заменить
15 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q разные исполнения в зависимости от года выпуска
16 - Корпус сменного фильтра ATF
q для КП со сменным фильтром ATF
q разные исполнения в зависимости от года выпуска
17 - Уплотнительное кольцо
q для КП со сменным фильтром ATF
q заменить
18 - Крышка сменного фильтра ATF
q для КП со сменным фильтром ATF
q Учитывать различия в конструкции!
q 8 Нм
19 - Сменный фильтр ATF
q замена при замене ATF и после ремонта на КП
q учитывать соответствие → Электронный каталог запчастей, также обозначается как вкладыш фильтра
20 - Болт
q 3 шт.
q 10 Нм
q для КП со сменным фильтром ATF
21 - Уплотнительные кольца
q заменить
q для КП со сменным фильтром ATF
22 - Отводящая масляная магистраль ATF
q для КП со сменным фильтром ATF
23 - Подающая масляная магистраль ATF
q для КП со сменным фильтром ATF
24 - Болт
q для КП со сменным фильтром ATF
25 - Болт
q 3 шт.
q 10 Нм
q для КП с магистральным фильтром ATF
26 - Отводящая масляная магистраль ATF
q для КП с магистральным фильтром ATF
27 - Болт
q для КП с магистральным фильтром ATF
28 - Уплотнительные кольца
q заменить
q для КП с магистральным фильтром ATF
29 - Соединитель для магистралей АТF
q для КП с магистральным фильтром ATF
30 - Магистральный фильтр ATF
q При замене КП и ремонте на КП заменять магистральный фильтр ATF.
31 - Резьбовая пробка заливного и контрольного отверстия для масла ATF
q Момент затяжки → Поз.
32 - Уплотнительные кольца
q заменить
33 - Болт
q 8 Нм
34 - Штекерная колодка
– Для снятия выкрутить болт -поз. 33- и повернуть штекерную колодку против часовой стрелки.
35 - Картер коробки передач
36 - Уплотнительные кольца
q заменить
37 - Маслопроводы ATF
q В зависимости от конструкции различные исполнения, трубы ATF на КП более новой конструкции представляют собой модуль и выполнены из пластика.
q пластиковые ATF-напорные трубы совместимы.
q заменить
38 - Болт
q 5 шт.
q 8 Нм
39 - Жгут проводов для модуля датчиков
q Заменить при замене модуля датчиков.
40 - Уплотнительное кольцо
q заменить
41 - Всасывающий фильтр ATF
42 - Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743-
l После замены Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- подключить тестер и запустить режим „Ведомые функции“: → 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением; Ремонтная группа39; Управление КП
q Отсоединить печатную плату от Mechatronik Кп со сдвоенным сцеплением -J743- → Глава
43 - Прокладка
q заменить
44 - Масляный поддон ATF
Момент и последовательность затяжки масляного поддона ATF
– Болты затягивать в 2 этапа следующим образом.
1. Вкрутить от руки болты -стрелки-.
2. В несколько этапов затянуть болты -1 … 15- крест-накрест с моментом 10 Нм. A34-10429
Mechatronik - момент и последовательность затяжки
– Затянуть болты в последовательности -1 … 6- моментом 10 Нм. A34-10312
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2020, 01:46:34 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #1 : 03 Августа 2020, 13:31:37 » |
|
Схема монтажа КП
1 - Маслопровод
q приводного вала
2 - Промежуточный картер КП
q с набором зубчатых шестерен
3 - Уплотнительное кольцо регулятора передачи
q заменить только при наличии повреждений
4 - Маслосборник, передний
q после снятия заменить
q зафиксирован на модуле датчиков
5 - Модуль датчиков
q со встроенным датчиком 2 частоты вращения входного вала КП -G612-, датчиком 1 частоты вращения входного вала КП -G632-, датчиком включенной передачи -G676- и печатной платой 3
q различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие
q снятие и установка → Глава
6 - Болт
q 8 Нм
q различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие
7 - Болт
q 4,5 Нм
8 - Уплотнительное кольцо
q заменить
9 - Уплотнительное кольцо
q заменить
10 - Болт
q 5 шт.
q 25 Нм
11 - Масляный насос
12 - Эжекционный насос
q заменить небольшое уплотнительное кольцо (на рисунке не представлено)
13 - Уплотненительное кольцо
q Сдвоенное манжетное уплотнение скрепляется
q для разделительной перегородки в корпусе КП
q заменить
14 - Штекерная колодка модуля датчиков
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными элементами -G612-,-G632-, -G676- и печатной платой 3“
15 - Картер коробки передач
16 - Маслопровод
q к переднему приводу
17 - Болт
q заменить
18 - Полуось
q с шестерней цилиндрической зубчатой передачи
19 - Болт
q для полуоси к ведущей шестерне
q заменить
q 150 Нм +90°
20 - Цилиндрическая шестерня
21 - Игольчатый подшипник
Замена уплотнения регулятора передачи
Осторожно!
Опасность повреждения регулятора передач
При снятии уплотнения не использовать инструмент с острыми гранями.
– Снять уплотнение рукой с соответствующего регулятора передачи -2-.
– Смазать новое манжетное уплотнение -1- MTF и надеть его на оправку -T40291-.
– Установить оправку -T40291- на соответствующий регулятор передачи -2- и надеть уплотнение -1-. A35-10534
Момент и порядок затяжки промежуточного корпуса к картеру КП
Указание
Заменить винты.
– Болты затягивать в 2 этапа следующим образом: A34-10981
Этап Болты Момент затяжки/угол поворота 1. -стрелки- 8 Нм крест-накрест 2. -стрелки- провернуть на 120° крест-накрест
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #2 : 03 Августа 2020, 13:34:59 » |
|
Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными элементами -G612-,-G632-, -G676- и печатной платой 3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #3 : 03 Августа 2020, 13:39:40 » |
|
Снятие и установка масляного насоса и эжекционного насоса
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Контропора -T40217-
t Насадка -T40228-
t Герметик
Снятие
l Коробка передач закреплена на фиксаторе двигателя и коробки передач -VAS 6095-.
– Снять маховик
– Снятие двойного сцепления
– Снять блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- . A34-11031
– Обмотать зубчатый венец наружного приводного вала клейкой лентой -стрелка-, чтобы избежать повреждения внутренней уплотнительной поверхности эжекционного насоса при снятии и установке.
– Нанести на приклеенную клейкую ленту тонкий слой смазки. A34-11025
– Отвернуть болты -стрелки-, сдвинуть масляный насос на первичном вале вперед. A34-11029
– С обратной стороны масляного насоса -1- отвернуть болты -стрелки- эжекционного насоса -2-.
Указание
Для наглядности масляный насос демонтирован.
– Снимать масляный насос и эжекционный насос с приводного вала отдельно. A34-10918
Монтаж
l Моменты затяжки → Глава „Схема монтажа КП“
Указание
t Заменить болты, которые затягиваются с доворотом.
t Заменить уплотнительные кольца.
– Обмотать зубчатый венец наружного приводного вала клейкой лентой -стрелка-, чтобы избежать повреждения внутренней уплотнительной поверхности эжекционного насоса при установке.
– Нанести на приклеенную клейкую ленту тонкий слой смазки. A34-11025
– Насадить уплотнительное кольцо -2- на уплотнительную поверхность эжекционного насоса -1-. A34-11032
– Убедиться в отсутствии повреждения уплотнительной поверхности -стрелка- на внутренней стороне большого отверстия эжекционного насоса, при необходимости заменить эжекционный насос.
– Убедиться в правильном положении малого уплотнительного кольца -1- на эжекционном насосе. A35-10490
– Насаживать эжекционный насос -2- и масляный насос -1- на приводной вал по отдельности.
Указание
Для наглядности масляный насос демонтирован.
– Установить эжекционный насос на масляный насос и затянуть болты -стрелки-. A34-10918
– Привернуть масляный насос -стрелки-. A34-11029
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
– Убрать клейкую ленту.
– Установить блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743-
– Установить двойное сцепление
– Установить маховик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #4 : 03 Августа 2020, 13:43:00 » |
|
Замена уплотнительных колец разделительной перегородки в корпусе КП
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Оправка -T40260-
Порядок работ
l Коробка передач закреплена на фиксаторе двигателя и коробки передач -VAS 6095- .
– Снять маховик .
– Снятие двойного сцепления
– Снять блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- .
– Снять масляный насос и эжекционный насос .
Осторожно!
Опасность повреждения коробки передач.
При последующей работе поверхность первичного вала не должна соприкасаться с жесткими поверхностями. При повреждении уплотнительной поверхности первичного вала герметичность не обеспечивается.
– Установить шило на манжетное уплотнение и пробить в нем маленькое отверстие -стрелка-. A34-10919
– Ввернуть самонарезающий винт -стрелка- с большой головкой в отверстие уплотнительной манжеты. A34-11033
– Извлечь наружную уплотнительную манжету широкой отверткой -стрелка-.
– Снять внутреннее манжетное уплотнение идентичным способом.
Осторожно!
Опасность повреждения роликоподшипника за внутренним манжетным уплотнением.
При работе с внутренним манжетным уплотнением не забивать шило очень глубоко во избежание повреждения расположенного сзади роликоподшипника.
Указание A34-10920
При разобранной КП выбить обе уплотнительных манжеты со стороны КП при помощи отвертки -стрелка-. A34-10914
– Расположить новые уплотнительные манжеты в правильном для установки положении.
Указание
Уплотнительные кольца -1- и -2- поставляются в виде одной детали, перед установкой их необходимо смазать маслом MTF.
l На обращенном к сдвоенному сцеплению наружном манжетном уплотнении -1- спиральная пружина -стрелка A- должна быть обращена в направлении сдвоенного сцепления.
l На обращенном к коробке передач внутреннем манжетном уплотнении -2- спиральная пружина -стрелка В- должна быть обращена в направлении коробки передач.
– Сжать уплотнительные манжеты и установить в правильном положении. A34-11034
– Запрессовать манжетные уплотнения при помощи оправки -T40260- со стороны сцепления заподлицо.
Указание
Оправку -T40260- можно удлинить при помощи отрезка трубы -VW 415 A-.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
– Установить масляный насос .
– Установить блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743-.
– Установить двойное сцепление
– Установить маховик .
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2020, 00:48:02 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
|