Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 12:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди Q7 - Ремонт заднего ШРУСа Q7 4M - Инструкция  (Прочитано 5194 раз)
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« : 10 Марта 2021, 17:13:56 »

Детали и узлы приводного вала

1 -  Крышка

q    выпрессовывать осторожно с помощью оправки

q    при повреждении заменить

q    на приклеиваемой поверхности не должно быть масла и смазки

q    Перед установкой на ШРУС нанести на уплотняющую поверхность герметик -D 454 300 A2-

2 -  Стопорное кольцо

q    заменить после демонтажа

q    установить в паз вала

3 -  Внутренний ШРУС

q    заменять только в комплекте

q    на приклеиваемых поверхностях не должно быть масла и смазки

q    При установке ШРУСа смазать зубцы профильного вала тонким слоем смазки, которая применяется в шарнире

4 -  Пыльник ШРУСа

q    без вентиляционного отверстия

q    колпачок осторожно выпрессовывать с помощью оправки

q    проверить на наличие трещин и стираний

q    в случае повреждения проверить внутренний ШРУС

q    Уплотнительные поверхности стального колпачка/ШРУСа при установке должны быть обезжирены.

5 -  Подкладная пластина

6 -  Болты

q    заменить после демонтажа

q    70 Нм

7 -  Обжимной хомут

q    заменить после демонтажа

8 -  Приводной вал

9 -  Обжимной хомут

q    после снятия заменить

10 -  Пыльник ШРУСа

q    без вентиляционного отверстия

q    проверить на наличие трещин и стираний

q    в случае повреждения проверить внешний ШРУС

q    Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/наружного стального колпачка при установке должны быть обезжирены.

q    при установке поверхности соприкосновения пыльника шарнира с приводным валом должны быть обезжирены

11 -  Обжимной хомут

q    заменить после демонтажа

12 -  Стопорное кольцо

q    заменить после демонтажа

q    перед монтажом установить в канавке вала (при смонтированном шарнире не видно)

q    перед монтажом ШРУС установить стык стопорного кольца вверх.

13 -  ШРУС наружный

q    заменять только в комплекте

q    установка: При помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо

q    Стопорное кольцо при установке должно находиться в пазу шарнира, при необходимости провести клещами.

q    Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены.

q    При установке ШРУСа смазать зубцы профильного вала тонким слоем смазки, которая применяется в шарнире

14 -  Болт

q    заменить после демонтажа

q    Очистить резьбу ШРУСа метчиком




      


Обжимной хомут обжать при помощи клещей -V.A.G 1682 A-

–   Установить клещи -V.A.G 1682 A-, как показано на рисунке.

l   Губки клещей должны прилегать по центру -стрелка- к хомуту -2-.

  Указание

t   Резьба ходового винта должна обеспечивать легкость вращения, при необходимости смазать смазкой на основе MoS2.

t   При затруднённом вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.

–   Обжать хомут, вращая ходовой винт -1- динамометрическим ключом и не перекашивая при этом клещи.

l   Момент затяжки: 20 Н м.
    A40-10501  

Объемы и типы смазки

  Указание

t   При замене пыльника заново смазать шарнир.

t   Учитывать сорта смазки для наружного и внутреннего шарнира







Приводной вал Шарнир, мм Объем смазки
  Внешний шарнир Общий объем в шарнире в гофрированном чехле
    г г г
VL 3700 98 80 40 40
VL 4600 107,8 120 60 60
  Внутренний шарнир  
VL 3700 108 120 60 1) 60 1)
VL 4600 116 120 60 1) 60 1)


1) Внести смазку через дорожки шариков.

      


* A40-10501.png (4.55 Кб, 378x308 - просмотрено 563 раз.)

* A42-10310.png (9.69 Кб, 508x604 - просмотрено 588 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2021, 11:18:17 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Марта 2021, 17:14:49 »

Проверка наружного ШРУСа

t   Наружный ШРУС с колпачком разборке не подлежит.

t   Доступна только визуальная проверка наружного ШРУС с колпачком.

t   Оставшаяся в шарнире смазка не должна содержать воду или грязь.

t   Если при визуальной проверке обнаружены следы износа или повреждения рабочих поверхностей шариков, необходимо заменить внешний ШРУС с колпачком в сборе.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2021, 11:18:46 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Марта 2021, 17:16:36 »

Проверка внутреннего ШРУСа

Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.

Разборка

  Указание

Ступица шарнира и обойма шарнира подобраны парой и их необходимо пометить перед снятием. Не менять местами положение дорожек качения.
      


–   Повернуть обойму и сепаратор.

–   Выдавить шарнир в -направлении стрелки-.

–   Извлечь шарики из обоймы.
    V40-0009  


–   Извлечь обойму из сепаратора, используя выемки для шариков -стрелки-.

–   Проверить корпус, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа.

  Указание

Слишком большой угловой зазор в шарнире заметен при изменении нагрузки. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.
    V40-0010  


Сборка

–   Используя две выемки для шариков, вставить обойму в сепаратор. Монтажное положение произвольное. Установить шарики в обойму.

–   Установить на ребро ступицу с сепаратором и шарами в обойму шарнира.
    V40-0011  


t   При установке следить за тем, чтобы после поворота большее расстояние -a- на обойме шарнира находилось рядом с малым расстоянием -b- на ступице.

t   Фаска на внутреннем диаметре ступицы шарнира (шлицы) должна быть обращена к карданному валу.
    V40-0012  


–   Повернуть обойму, для этого вывести ее из сепаратора -стрелки- настолько, чтобы образовался зазор между шариками и рабочими дорожками.
    V40-0013  


–   Сильным нажатием на сепаратор -стрелка- повернуть его в надлежащее положение вместе с обоймой и шариками.

Проверка работоспособности ШРУСа

Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивается в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира.

–   Заполнить определенным количеством смазки корпус шарнира.
    


* V40-0009.png (4.83 Кб, 523x425 - просмотрено 559 раз.)

* V40-0010.png (4.67 Кб, 523x425 - просмотрено 566 раз.)

* V40-0011.png (5.76 Кб, 523x425 - просмотрено 574 раз.)

* V40-0012.png (5.69 Кб, 523x425 - просмотрено 565 раз.)

* V40-0013.png (7.92 Кб, 523x647 - просмотрено 567 раз.)

* V40-0014.png (7.08 Кб, 523x425 - просмотрено 567 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2021, 11:19:27 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!