Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 02:22:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак - Инструкция  (Прочитано 12959 раз)
Круглов К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« : 24 Февраля 2022, 11:57:52 »

Добрый день . Оборвало ремень ГРМ на скорости в 100-120 км в час еще катился не на "D" некоторое время, чтоб была возможность съехать на обочину. После чего пытался завести машину думая .что кончилась солярка т.к. стрелка уровня топлива была в красной зоне, но как потом выяснил оборвался ремень. Просьба  подсказать могло погнуть клапана или только коромысло могло обломить от удара и вообще какие последствия ждать после такой поломки. Просьба выслать инструкцию по демонтажу ГБЦ и установки ремня ГРМ . Двигатель дизель 2л DBGC
 ViN XW8LJ2NS1KH404997 Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 10:55:08 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 25 Февраля 2022, 13:35:43 »

Добрый день . Оборвало ремень ГРМ на скорости в 100-120 км в час еще катился не на "D" некоторое время, чтоб была возможность съехать на обочину. После чего пытался завести машину думая .что кончилась солярка т.к. стрелка уровня топлива была в красной зоне, но как потом выяснил оборвался ремень. Просьба  подсказать могло погнуть клапана или только коромысло могло обломить от удара и вообще какие последствия ждать после такой поломки. Просьба выслать инструкцию по демонтажу ГБЦ и установки ремня ГРМ . Двигатель дизель 2л DBGC
 ViN XW8LJ2NS1KH404997 Заранее благодарен

Здравствуйте!
При обрыве ремня, клапана неизбежно сталкиваются с поршнями. Клапана рекомендуем менять все, даже в случае если часть имеет малое касание, т.к. при дальнейшей эксплуатации возможен слом ножки.
Рекомендую с данным ремонтом обратиться в сервис, т.к. работа не простая и требует специального инструмента, навыков и литературы по ремонту.
Инструкция ниже.
Удачи в ремонте!
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2022, 16:06:06 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 Февраля 2022, 15:51:28 »

Обзор - Головка блока цилиндров

1 - Блок цилиндров
2 - Прокладка головки блока цилиндров
q Заменить после демонтажа
q Маркировка Прокладка головки блока цилиндров  
q Замена моторного масла после замены
3 - Головка блока цилиндров

 Указание
Седла клапанов не должны быть доработаны из-за жестких допусков.

q Снятие и установка  
q Поместите снятую головку блока цилиндров только на пенопластовую подложку, иначе это может привести к повреждению свечей накаливания
q Проверить наличие дефолта → Рис.
q не должен быть переработан
q Перед установкой проверьте, имеются ли на блоке цилиндров обе посадочные втулки для центрирования головки блока цилиндров
q Замена моторного масла после замены
4 - Контактный штифт
q для корпуса распределительного вала
5 - Винт
q заменить после демонтажа
q  Момент затяжки и последовательность → Рис.
6 - Винт
q 20 Нм
7 - Проушина подвески двигателя
8 - Дистанционное кольцо
q заменить в случае повреждения
9 - Уплотнительное кольцо
q заменить после демонтажа
q смочить охлаждающей жидкостью
10 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
11 - Двойной винт
12 - Штифт для прохода
q для корпуса распределительного вала
13 - Соединительный штуцер
q для шлангов охлаждающей жидкости
14 - Винт
q 10 Нм
15 - Уплотнительное кольцо
q заменить после демонтажа
16 - Паспортный штифт
q для впускного коллектора с интеркулером
17 - Посадочные втулки
Запорный болт на головке блока цилиндров:

 Указание
t На головке блока цилиндров со стороны коробки передач находится запорный винт с уплотнительным кольцом (без рис.).
t болт M10 x 18.
t Крутящий момент затяжки 15 Нм.

– Проверьте головку блока цилиндров  -VAS 6075- и датчик лезвия в нескольких местах на наличие деформации.
l Максимально допустимая деформация: 0,1 мм.
 Указание
Головки цилиндров для двигателей TDI не должны быть доработаны.
    А15-10931  

Маркировка Прокладки головки блока цилиндров
1 - Номер детали
2 - не обращайте внимания
3 Отверстия
 Указание

В зависимости от уровня поршня в толщину устанавливаются различные уплотнения головки блока цилиндров. Заменяется только прокладка головки блока цилиндров. Установите новое уплотнение головки блока цилиндров той же маркировки.
    А15-11309  

Крутящий момент и последовательность затяжки головки блока цилиндров

 Указание

После демонтажа замените винты, затянутые с дополнительным углом поворота.

– Затяните винты поэтапно в указанном порядке:
    А15-11305  

Ступенчатые винты Момент затяжки/Угол поворота
1. - 30 Нм
2. - 70 Нм
3. - 90°
4. - 90°
5. - 90°


* A15-10931.png (19.6 Кб, 381x310 - просмотрено 450 раз.)

* A15-11284.png (180.58 Кб, 508x604 - просмотрено 474 раз.)

* A15-11305.png (119.09 Кб, 381x475 - просмотрено 481 раз.)

* A15-11309.png (52.16 Кб, 381x475 - просмотрено 438 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 10:56:28 от admn » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 Февраля 2022, 15:56:51 »

Снятие и установка головки блока цилиндров

Необходимые специальные инструменты, измерительные приборы, а также вспомогательные средства

 Указание

t При установке снова закрепите все теплозащитные манжеты в одном и том же месте.
t Снова прикрепите кабельные стяжки в том же месте при установке.
t Закройте открытые каналы подходящими пробками
t Накройте отверстия на коробке передач тряпками, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в корпус сцепления.
- Снять крышку двигателя
- Снять трубы охлаждающей жидкости в передней верхней части
- Снять заднюю трубу охлаждающей жидкости  
– Снять трубы охлаждающей жидкости слева
- Снять выхлопную трубу
- Снять ремень ГРМ с распредвала
- Снять крышку головки блока цилиндров
- Снять соединительный патрубок на турбокомпрессоре  
- Снять воздуховод
- Разблокировать и отсоединить штекерные соединения на торцевой стенке  
– Освободить электрические разъемы и электрические провода на торцевой стенке.
Транспортные средства с фильтром для частиц или катализатором:
- Снять фильтр для частиц или катализатор
Автомобили с полным приводом и модулем очистки выхлопных газов:
- Снять радиатор рециркуляции выхлопных газов
    W00-11228  

Автомобили с передним приводом и модулем очистки выхлопных газов:
– Отодвиньте теплозащитную манжету в сторону, электрическое штекерное соединение -5- отключите.
- Хомут для шланга -3- ослабьте, снимите воздуховод.
- Хомут для шланга -4- ослабьте, снимите шланг охлаждающей жидкости.
- Винт -1- открутить, винт -2- открутить.
 А26-11266

Продолжение для всех автомобилей с модулем очистки выхлопных газов:

- Ослабьте винт -1, снимите винтовой зажим.
- Двойной винт -2- Ослабьте, немного откиньте трубку охлаждающей жидкости назад.
- Болты -Стрелки- выкрутите, надавите на модуль очистки выхлопных газов и на автомобилях с передним приводом отодвиньте радиатор для рециркуляции выхлопных газов назад.
 А26-10996

Продолжение для всех транспортных средств:
- Выкрутить болт -2- и накидную гайку -4-.
- Открутить винты -3, 5- открутить, снять масляную возвратную трубку.

Автомобили с автономным отоплением
– Охлаждающих трубок к воде коробки торцевой стенки
    А21-10609  


Продолжение для автомобилей с модулем очистки выхлопных газов:
- Винт -2- открутить, винты -1, 3, 4- только открутить.
    А21-10780  


Транспортные средства с фильтром для частиц или катализатором:
- Винт -1- выкрутить, винты -от 2 до 5- только открутить.
    N26-10955  


Автомобили с регулировкой распределительного вала:
- Электрические разъемы -1, 3- отключите.
- Ослабьте хомут для шланга -2.
    А15-11535  


Транспортные средства с фильтром для частиц или катализатором:
– Отсоедините и отсоедините вилку на переключающем клапане радиатора рециркуляции выхлопных газов -N345--1- Разблокируйте и отсоедините.
    А23-10787  


Продолжение для всех транспортных средств:
- Отсоедините и освободите электрические разъемы.
1 - для датчика температуры интеркулера после интеркулера -G811-
3 - для датчика давления наддува -G31-
4 - для датчика температуры интеркулера перед интеркулером -G810-
5 - для блока управления дроссельной заслонкой -J338-
- Винты -2, 7- выкрутить, шланг охлаждающей жидкости -6- снять.
    А15-11418  
- Выкрутить винт -1- для направляющей трубы для масляного щупа.
- Выкрутить винты -2, 3- для держателя впускного коллектора.

Автомобили с регулировкой распределительного вала:
– Блок управления дроссельной заслонкой -J338- Снять  
Продолжение для всех транспортных средств
- Снять корпус распределительного вала  
    А21-10779  
- Электрическое штекерное соединение -3- отсоедините и снимите крышку -2- снимите.
- Винт -1- вывернуть, снять крышку.
    А15-11419  

– Разблокировать защелку -Стрелка-, вакуумный шланг -1- снять.
- Вакуумный шланг -2- снимите.
- Выкрутить винт -3.
    А10-11619  

- Электрическое штекерное соединение -2- для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62- отключите.
- Хомут для шланга -1- ослабьте, снимите шланг охлаждающей жидкости.
- Вакуумный шланг -3- снимите.
    А15-11420  
- Отсоедините электрические разъемы на свечах накаливания.
- Отложите электропроводку в сторону.
    М97-0523  
- Ослабьте болты для головки блока цилиндров в порядке -1 ...10.

 Указание
Для извлечения головки блока цилиндров требуется 2-й механик.

– Поверните головку блока цилиндров влево из задней защиты ремня ГРМ, одновременно снимая натяжной ролик.

– Следите за тем, чтобы трубопровод возврата масла для турбокомпрессора выхлопных газов не был поврежден.

– Опустите головку блока цилиндров так, чтобы обратный трубопровод масла не был согнут. При необходимости поместите кусок дерева под выпускной коллектор.


  Осторожно!

Избегайте повреждения контактов накаливания при выключении головки блока цилиндров.

Не ставьте снятую головку блока цилиндров на уплотнительную поверхность со встроенными свечами накаливания, так как контакты накаливания немного выходят за пределы уплотнительной поверхности.
 

Установка

  Осторожно!

Избегайте опасности повреждения уплотнительных поверхностей.

t Осторожно удалите остатки уплотнения с головки блока цилиндров и блока цилиндров.

t Следите за тем, чтобы не было длинных царапин или царапин.

Избегайте опасности повреждения блока цилиндров.

В отверстиях для мешков для винтов головки блока цилиндров в блоке цилиндров не должно быть масла или охлаждающей жидкости.

Существует опасность утечки на уплотнении головки блока цилиндров.

t Осторожно удалите остатки уплотнения с головки блока цилиндров и блока цилиндров. Следите за тем, чтобы не было длинных царапин или царапин.

t Тщательно удалите остатки наждака и абразива.

t Вынимайте новое уплотнение головки блока цилиндров из упаковки только непосредственно перед установкой.

t Чтобы предотвратить повреждение силиконового слоя и сочащейся области уплотнения головки блока цилиндров, обращайтесь с уплотнением чрезвычайно тщательно.

Избегайте опасности повреждения клапанов и поршневых полов после работы с приводом клапана.

Чтобы убедиться, что клапан не устанавливается при пуске, осторожно поверните коленчатый вал не менее чем на 2 оборота.
 

 Указание

t Головки цилиндров для двигателей TDI не должны быть доработаны.

t Замените винты, затянутые с дополнительным углом поворота, после демонтажа.

t Замените самоблокирующиеся гайки, уплотнительные кольца, уплотнения и уплотнительные кольца после демонтажа.

t Смажьте маслом контактные поверхности между рычагом тяги ролика и направляющей кулачка.

t Закрепите все соединения шлангов хомутами для шлангов, соответствующими стандарту  

t При замене головки блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров необходимо заменить все моторное масло.

– Перед установкой головки блока цилиндров Остановите коленчатый вал -T10490- снимите и поверните коленчатый вал назад против направления вращения двигателя, пока все поршни не окажутся почти равномерно

– Если в блоке цилиндров нет проходных втулок для центрирования блока цилиндров и головки цилиндров, вставьте проходные втулки.
    А15-11310  


– Соблюдать маркировку уплотнения головки блока цилиндров:

1 - Номер детали
2 - не обращайте внимания
3 Отверстия

 Указание

t Если прокладка головки блока цилиндров или головка блока цилиндров были заменены, выберите новую прокладку головки блока цилиндров в соответствии с количеством отверстий на старой прокладке головки блока цилиндров.

t Если части коленчатого привода были заменены, вам необходимо переопределить новое уплотнение головки блока цилиндров, измерив выступ поршня
    А15-11309  


– Установить прокладку головки блока цилиндров на проходные втулки -Стрелки- в блоке цилиндров.

l Монтажное положение прокладки головки блока цилиндров: маркировка „вверху“ или номер детали головки блока цилиндров.

 Указание

Для установки головки блока цилиндров требуется 2-й механик.
- Наденьте головку блока цилиндров.
- Вставить и затянуть болты головки блока цилиндров  

 Указание
Затягивание винтов головки блока цилиндров после ремонта не требуется.
- Установить корпус распределительного вала
    А15-11421  


– Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала -T10490- не войдет в уплотнительный фланец из вращательного движения.

- Установить ремень ГРМ

Дальнейшая установка выполняется в обратном порядке, соблюдая следующее:

- Установить модуль очистки выхлопных газов
- Установить выхлопную трубу
- Установить трубы охлаждающей жидкости слева
- Установить заднюю трубу охлаждающей жидкости  
- Установить трубы охлаждающей жидкости в передней верхней части

– Соблюдать электрические соединения и прокладку
- Установить крышку двигателя  
- Замена моторного масла


  Осторожно!

Если установлена новая головка блока цилиндров, необходимо промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить оптимальную защиту поверхности
 



* A15-11535.png (127.94 Кб, 378x308 - просмотрено 489 раз.)

* A21-10609.png (49.02 Кб, 381x475 - просмотрено 450 раз.)

* A21-10780.png (121.22 Кб, 381x310 - просмотрено 432 раз.)

* A26-10996.png (212.56 Кб, 381x475 - просмотрено 452 раз.)

* A26-11266.png (134.34 Кб, 381x310 - просмотрено 448 раз.)

* N26-10955.png (117.01 Кб, 369x298 - просмотрено 443 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 10:56:55 от admn » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Февраля 2022, 15:59:21 »

Продолжение иллюстраций:


* A10-11619.png (119.64 Кб, 381x310 - просмотрено 424 раз.)

* A15-11418.png (117.9 Кб, 381x310 - просмотрено 422 раз.)

* A15-11419.png (120.39 Кб, 381x310 - просмотрено 423 раз.)

* A15-11420.png (149.16 Кб, 381x310 - просмотрено 409 раз.)

* A21-10779.png (37.12 Кб, 381x310 - просмотрено 417 раз.)

* A23-10787.png (103.57 Кб, 379x308 - просмотрено 451 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2022, 10:57:33 от admn » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 Февраля 2022, 16:01:44 »

Продолжение иллюстраций:


* A10-11619.png (119.64 Кб, 381x310 - просмотрено 413 раз.)

* A15-11309.png (52.16 Кб, 381x475 - просмотрено 404 раз.)

* A15-11310.png (119.06 Кб, 381x475 - просмотрено 469 раз.)

* A15-11419.png (120.39 Кб, 381x310 - просмотрено 425 раз.)

* A15-11420.png (149.16 Кб, 381x310 - просмотрено 391 раз.)

* A15-11421.png (76.99 Кб, 381x310 - просмотрено 449 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Февраля 2022, 16:02:55 »

Продолжение иллюстраций:


* A15-11465.png (107.93 Кб, 381x310 - просмотрено 447 раз.)

* M97-0523.png (9.52 Кб, 369x298 - просмотрено 400 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Круглов К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 Марта 2022, 15:58:10 »

Спасибо за ответ. Просьба прислать порядок демонтажа модуля распредвалов двигателя DBGC 2.0 дизель , а то почему - то после раскручивания 18 болтов модуль от головки не отделился. Заранее спасибо.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 Марта 2022, 17:22:41 »

Спасибо за ответ. Просьба прислать порядок демонтажа модуля распредвалов двигателя DBGC 2.0 дизель , а то почему - то после раскручивания 18 болтов модуль от головки не отделился. Заранее спасибо.

Корпус распредвалов устанавливается на герметик!

С/у корпуса распределительного вала
Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Снять крышку двигателя.
- Блок управления датчиком NOx -GX30- демонтировать на держателе батареи.
- Разблокировать и отсоединить штекерные соединения на торцевой стенке.
– Освободить электрические разъемы и электрические провода на торцевой стенке.
- Снять соединительный патрубок на турбокомпрессоре.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Снять воздуховод.
    W00-10045  
- Выкрутить винты -1- и -3-.
– Отвинтить гайку на двойном болте -4.
– Снимите трубку охлаждающей жидкости с двойного винта и нажмите вниз.
    А19-11582  
- Винт -1- с вставкой XZN 10 -T10501- выкрутить, винт -2- открутить.
- Снять ремень ГРМ с распредвала.
- Снять крышку головки блока цилиндров.
- Снять накопитель высокого давления.
    А15-11463  
- Выверните винты -стрелки - выверните, немного подтолкните топливопроводы вперед.
- Электрическое штекерное соединение -2- для датчика Холла -G40- отключите.
    А23-10715
- Ослабьте винт -1, снимите винтовой зажим.
- Болты -2- открутить, болты -стрелки- выкрутить.
- Нажмите катализатор с фильтром частиц немного назад.
    А15-11311  
- Ослабьте винты для корпуса распределительного вала в порядке -18 ... 1- Ослабьте.
– Открутите винты и осторожно отсоедините корпус распределительного вала от склеивания и снимите его.
    А15-11306  

_______________________________________________________________________________________________________

Технический центр "Агранд" также специализируется на а/м Porsche (группа VAG). Подробнее см. - Сервис Порше >>


* A15-11306.png (103.87 Кб, 381x475 - просмотрено 475 раз.)

* A15-11311.png (219.64 Кб, 381x475 - просмотрено 408 раз.)

* A15-11463.png (112.69 Кб, 381x310 - просмотрено 437 раз.)

* A19-11582.png (39.58 Кб, 381x310 - просмотрено 394 раз.)

* A23-10715.png (129.99 Кб, 381x310 - просмотрено 407 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2022, 14:24:21 от admn » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Круглов К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Апреля 2022, 20:38:14 »

Добрый день просьба прислать как правильно установить модуль распредвалов. В каком положении должны быть распредвалы при монтаже корпуса распредвалов?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 Апреля 2022, 12:24:14 »

Добрый день просьба прислать как правильно установить модуль распредвалов. В каком положении должны быть распредвалы при монтаже корпуса распредвалов?

Добрый день!

Ниже приведена инструкция по снятию и установке ремня ГРМ:

Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
      
Штекерный штифт для дизельного ТНВД -3359-
    W00-11153  
встречный держатель -T10051-
    W00-11190  
встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11-
    W00-11244  
угловая отвертка -T10264-
    W00-11201  
Инструмент для разборки -T10265-
    W00-11202  
Съемный штифт -T10492-
    W00-11286  
Остановка коленчатого вала -T10490-

Снятие:

- Снять опору двигателя
– Снять защиту ремня ГРМ

  Осторожно!
Существует опасность разрушения из-за пропуска ремня ГРМ.
Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.
- Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня коленчатого вала до тех пор, пока распределительное колесо зубчатого ремня не станет „ВМТ“.
    W00-11055  
– Зафиксировать ступицу распределительного вала с помощью разъемного штифта дизельного ТНВД -3359-, для этого вставьте съемный штифт в вилку держателя -2- и в отверстие за ней -1 - в головке блока цилиндров.
    А15-11403  
– Фиксирующий винт -1- открутите на пол-оборота в колесе распредвала, но не выкручивайте.
    А15-11411  


– Зафиксировать колесо зубчатого ремня коленчатого вала с помощью упора коленчатого вала -T10490.
l Шипы упора коленчатого вала -T10490- должны входить в резьбовые отверстия колеса зубчатого ремня.
l Стопорный штифт коленчатого вала -T10490- должен входить в отверстие на уплотнительном фланце.


  Осторожно!

Крутящий момент при ослаблении или ослаблении. Не следует переносить затяжку центральных винтов на распределительный вал и насос высокого давления на соответствующий штекерный штифт. Это также может привести к повреждению »держателей« при использовании встречных держателей. Повреждения могут быть незаметны и могут привести к повреждению двигателя. Чтобы ослабить и затянуть центральный винт, выньте стопорный штифт, а затем при необходимости снова отсоедините его!
 

– Потяните стопорный штифт и открутите винт -стрелка- для распредвала зубчатого ремня ГРМ.
– Для этого используйте встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11-.
    А15-11404  
– Прежде чем полностью отсоединить, снова подключите штифт.
    А15-11405  
– Зафиксировать ступицу насоса высокого давления с помощью стопорного штифта -T10492--3.
– Для этого вставьте штекерный штифт в вилку -2- ступицу и в отверстие за ней -1- в держателе вспомогательных агрегатов.
– Отсоедините штифт -T10492- потяните и гайку -Стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°.
    N15-11254  
– Стопорный штифт -T10492--B- поверните так, чтобы прямой край был обращен вправо, как показано на рисунке.
– Установите встречный держатель -T10051--A-.
– Потяните стопорный штифт и ослабьте гайку для зубчатого ремня насоса высокого давления. Прежде чем полностью отсоединить, снова вставьте штифт.
- Гайка -стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°.
– Перед полным отсоединением подключите штекерный штифт -T10492--B- снова.
    N23-10839  
- Ослабить гайку -1- для натяжного ролика.
– Поверните эксцентриковый натяжной ролик с помощью угловой отвертки -Направление стрелки T10264-в- до тех пор, пока натяжной ролик не будет зафиксирован с помощью съемного инструмента -T10265.
    N15-10971  

- Затем поверните эксцентрично натяжной ролик с помощью угловой отвертки -T10264- по часовой стрелке -стрелка- до упора.
- Гайка -1- наденьте вручную.
– Перед снятием ремня ГРМ отметьте направление движения мелом или фломастером для замены.
- Сначала снимите ремень ГРМ с насоса охлаждающей жидкости, а затем с остальных колес ремня ГРМ.
Установить (установить время управления)
 Указание
    N15-10972  


Устанавливаются различные натяжные ролики -A или B. Отличительной особенностью является эксцентрик настройки -1-. Для натяжного ролика -A- отсоединение с помощью съемного инструмента -T10265- устраняется. Для зажима необходимо использовать угловую отвертку SW 8 -T10409-. В остальном рабочий процесс идентичен.

 Указание

Для работы по регулировке ремня ГРМ двигатель должен быть холодным.

  Осторожно!

Существует опасность повреждения клапанов.
При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в положении „ВМТ“ .
    N15-10994  


Предпосылки:

l Натяжной ролик -B- с помощью съемного инструмента -T10265- зафиксирован и закреплен на правом упоре гайкой -1.
    N15-10972  
l Стрелка из листового металла- натяжной ролик должен входить в литье-углубление головки блока цилиндров.
    А15-11408  
l Ступица распредвала заблокирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359.
l винт, свободно закрученный.
l Распределительное колесо ремня ГРМ должно плавно вращаться и не должно наклоняться.
    А15-11403  
l Фиксирующий винт -1- держателя ослаблен на пол-оборота, стоя в центральном положении в длинном отверстии -2-.
    А15-11411  
l Коленчатый вал с остановкой коленчатого вала -T10490- заблокирован.
    А15-11404  
l Ступица насоса высокого давления заблокирована стопорным штифтом -T10492--3.
l гайка вращается свободно установлены.
l Шестерня зубчатого ремня насоса высокого давления должна плавно вращаться и не должна наклоняться.
    N15-11254  

– Поверните колесо зубчатого ремня распредвала и колесо зубчатого ремня насоса высокого давления в зоне скручивания по часовой стрелке до упора.

– Наденьте ремень ГРМ в указанном порядке:

1 - Колесо зубчатого ремня коленчатого вала
2 - Натяжной ролик
3 - Распредвал зубчатого ремня ГРМ
4 - Насос высокого давления с зубчатым ремнем
5 - Насос охлаждающей жидкости с зубчатым ремнем
    А15-11308  

- Гайка -1- для натяжного ролика -B- ослабить и отсоединить инструмент -T10265- снять.

 Указание

t Металлический нос натяжного ролика должен по-прежнему входить в литое углубление головки блока цилиндров.
т -стрелка- не обращайте внимания.


  Осторожно!
Фиксирующий винт не должен попадать в установку в верхнем упоре длинного отверстия после зажима ремня ГРМ.
    N15-10972  

- Проверьте, находится ли фиксирующий винт -1- все еще между центральным длинным отверстием и нижним упором -2. При необходимости отрегулируйте положение колеса распределительного вала на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ.
    А15-11411  

- Эксцентрик натяжного ролика с помощью угловой отвертки -T10264- или T10264- соответственно. Угловая отвертка SW 8 -T10409- осторожно поворачивайте по часовой стрелке -стрелка - до тех пор, пока указатель -2- не окажется по центру в зазоре опорной плиты.

l Гайка -1- не должна поворачиваться.

- Удерживайте натяжной ролик в этом положении и затяните гайку.
    N15-10992  
- Встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11- установить распредвал на зубчатом ремне, как показано на рисунке.
- Встречный держатель в -направление стрелки- нажмите и удерживайте до смещения.
– В этом положении закрепите винт -1- для зубчатого ремня распределительного вала и гайки -2- для зубчатого ремня насоса высокого давления с 20 Нм.

 Указание

Насос высокого давления с зубчатым ремнем имеет только ограниченный диапазон скручивания. Поэтому необходимо обязательно проверить, не находится ли зубчатое колесо ремня ГРМ на »упоре« области скручивания после зажима.
    А15-11412  

– Убедитесь, что метка на зубчатом ремне насоса высокого давления не находится в одном положении с разъемным штифтом. При необходимости. Отрегулируйте положение колеса насоса высокого давления на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ.
– Снять стопорные штифты -3359-, -T10492- и остановить коленчатый вал -T10490- снять и проверить время управления


  Осторожно!

Избегайте опасности разрушения двигателя, пропустив ремень ГРМ.

Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.

– Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня на 2 оборота в направлении вращения двигателя до тех пор, пока коленчатый вал не окажется на грани „OT“.
    N15-10906  
- Остановка коленчатого вала -T10490- снова установить на зубчатое колесо коленчатого вала.
– Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения.

  Осторожно!

Избегайте ошибок настройки из-за неточного положения „ВМТ“.

Если он был повернут за пределы ВМТ„: снова поверните коленчатый вал на 2 оборота, пока он снова не окажется рядом с “ВМТ". Затем из вращательного движения зафиксировать коленчатый вал с помощью упора коленчатого вала -T10490.
 
    А15-11414  
l Ступица распределительного вала должна быть зафиксирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359.
    А15-11403  
l Очень трудно найти точку фиксации ступицы насоса высокого давления. Однако небольшое отклонение -стрелка - не влияет на ход двигателя.
    А15-11415  
l Стрелка натяжного ролика -2- должна находиться по центру между язычками -1- и -3- опорной плиты.

 Указание

Допускается смещение в сторону не более 5 мм.
Если условия будут выполнены, продолжайте в правильно установленное налоговое время
Если условия не будут выполнены, исправьте налоговые сроки

– Если ступица распредвала не может быть зафиксирована, откиньте стопор коленчатого вала -T10490- до тех пор, пока шип не освободит отверстие.
- Поверните коленчатый вал немного за пределы ВМТ“ против направления вращения двигателя.
– Теперь медленно вращайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока ступица распредвала не будет зафиксирована.
– После фиксации ослабьте винты распредвала зубчатого ремня ГРМ.
    N15-10981  
A - шип упора коленчатого вала -T10490- стоит слева от отверстия:
– Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения.
– Затяните винты распредвала зубчатого ремня с частотой 20 Нм.
B - Цапфа упора коленчатого вала -T10490- стоит справа от отверстия:



* A15-11308.png (237.78 Кб, 381x475 - просмотрено 534 раз.)

* A15-11403.png (106.37 Кб, 381x310 - просмотрено 438 раз.)

* A15-11404.png (97.24 Кб, 381x310 - просмотрено 402 раз.)

* A15-11405.png (117.03 Кб, 381x310 - просмотрено 407 раз.)

* A15-11408.png (101.91 Кб, 381x310 - просмотрено 399 раз.)

* A15-11411.png (79.99 Кб, 381x310 - просмотрено 467 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2022, 12:37:43 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 Апреля 2022, 12:39:23 »

продолжение иллюстраций


* A15-11308.png (237.78 Кб, 381x475 - просмотрено 415 раз.)

* A15-11404.png (97.24 Кб, 381x310 - просмотрено 445 раз.)

* A15-11405.png (117.03 Кб, 381x310 - просмотрено 408 раз.)

* A15-11411.png (79.99 Кб, 381x310 - просмотрено 384 раз.)

* A15-11414.png (96.38 Кб, 381x310 - просмотрено 388 раз.)

* A15-11415.png (94.53 Кб, 381x310 - просмотрено 413 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 Апреля 2022, 12:42:07 »

продолжение иллюстраций


* A15-11308.png (237.78 Кб, 381x475 - просмотрено 390 раз.)

* A15-11404.png (97.24 Кб, 381x310 - просмотрено 385 раз.)

* A15-11411.png (79.99 Кб, 381x310 - просмотрено 367 раз.)

* N15-10971.png (122.48 Кб, 369x298 - просмотрено 386 раз.)

* N15-10972.png (118.33 Кб, 369x298 - просмотрено 374 раз.)

* N15-10981.png (92.78 Кб, 369x298 - просмотрено 396 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 14 Апреля 2022, 12:43:24 »

продолжение иллюстраций


* N15-10971.png (122.48 Кб, 369x298 - просмотрено 379 раз.)

* N15-10972.png (118.33 Кб, 369x298 - просмотрено 374 раз.)

* N15-10981.png (92.78 Кб, 369x298 - просмотрено 384 раз.)

* N15-10992.png (93.63 Кб, 369x298 - просмотрено 368 раз.)

* N15-10994.png (106.54 Кб, 369x463 - просмотрено 409 раз.)

* W00-11055.png (5 Кб, 369x298 - просмотрено 395 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Круглов К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 11 Мая 2022, 17:55:59 »

Спасибо за информацию. Просьба еще прислать инструкцию по установки шестерни привода ТНВД. Как правильно надеть шестерню на вал ТНВд после ее демонтажа , чтоб впрыск был в нужный момент. Двигатель 2.0 ТДИ.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!