Добрый день просьба прислать как правильно установить модуль распредвалов. В каком положении должны быть распредвалы при монтаже корпуса распредвалов?
Добрый день!
Ниже приведена инструкция по снятию и установке ремня ГРМ:
Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Штекерный штифт для дизельного ТНВД -3359-
W00-11153
встречный держатель -T10051-
W00-11190
встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11-
W00-11244
угловая отвертка -T10264-
W00-11201
Инструмент для разборки -T10265-
W00-11202
Съемный штифт -T10492-
W00-11286
Остановка коленчатого вала -T10490-
Снятие:
- Снять опору двигателя
– Снять защиту ремня ГРМ
Осторожно!
Существует опасность разрушения из-за пропуска ремня ГРМ.
Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.
- Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня коленчатого вала до тех пор, пока распределительное колесо зубчатого ремня не станет „ВМТ“.
W00-11055
– Зафиксировать ступицу распределительного вала с помощью разъемного штифта дизельного ТНВД -3359-, для этого вставьте съемный штифт в вилку держателя -2- и в отверстие за ней -1 - в головке блока цилиндров.
А15-11403
– Фиксирующий винт -1- открутите на пол-оборота в колесе распредвала, но не выкручивайте.
А15-11411
– Зафиксировать колесо зубчатого ремня коленчатого вала с помощью упора коленчатого вала -T10490.
l Шипы упора коленчатого вала -T10490- должны входить в резьбовые отверстия колеса зубчатого ремня.
l Стопорный штифт коленчатого вала -T10490- должен входить в отверстие на уплотнительном фланце.
Осторожно!
Крутящий момент при ослаблении или ослаблении. Не следует переносить затяжку центральных винтов на распределительный вал и насос высокого давления на соответствующий штекерный штифт. Это также может привести к повреждению »держателей« при использовании встречных держателей. Повреждения могут быть незаметны и могут привести к повреждению двигателя. Чтобы ослабить и затянуть центральный винт, выньте стопорный штифт, а затем при необходимости снова отсоедините его!
– Потяните стопорный штифт и открутите винт -стрелка- для распредвала зубчатого ремня ГРМ.
– Для этого используйте встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11-.
А15-11404
– Прежде чем полностью отсоединить, снова подключите штифт.
А15-11405
– Зафиксировать ступицу насоса высокого давления с помощью стопорного штифта -T10492--3.
– Для этого вставьте штекерный штифт в вилку -2- ступицу и в отверстие за ней -1- в держателе вспомогательных агрегатов.
– Отсоедините штифт -T10492- потяните и гайку -Стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°.
N15-11254
– Стопорный штифт -T10492--B- поверните так, чтобы прямой край был обращен вправо, как показано на рисунке.
– Установите встречный держатель -T10051--A-.
– Потяните стопорный штифт и ослабьте гайку для зубчатого ремня насоса высокого давления. Прежде чем полностью отсоединить, снова вставьте штифт.
- Гайка -стрелка- ослабьте насос высокого давления для зубчатого ремня ГРМ примерно на 90°.
– Перед полным отсоединением подключите штекерный штифт -T10492--B- снова.
N23-10839
- Ослабить гайку -1- для натяжного ролика.
– Поверните эксцентриковый натяжной ролик с помощью угловой отвертки -Направление стрелки T10264-в- до тех пор, пока натяжной ролик не будет зафиксирован с помощью съемного инструмента -T10265.
N15-10971
- Затем поверните эксцентрично натяжной ролик с помощью угловой отвертки -T10264- по часовой стрелке -стрелка- до упора.
- Гайка -1- наденьте вручную.
– Перед снятием ремня ГРМ отметьте направление движения мелом или фломастером для замены.
- Сначала снимите ремень ГРМ с насоса охлаждающей жидкости, а затем с остальных колес ремня ГРМ.
Установить (установить время управления)
Указание
N15-10972
Устанавливаются различные натяжные ролики -A или B. Отличительной особенностью является эксцентрик настройки -1-. Для натяжного ролика -A- отсоединение с помощью съемного инструмента -T10265- устраняется. Для зажима необходимо использовать угловую отвертку SW 8 -T10409-. В остальном рабочий процесс идентичен.
Указание
Для работы по регулировке ремня ГРМ двигатель должен быть холодным.
Осторожно!
Существует опасность повреждения клапанов.
При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в положении „ВМТ“ .
N15-10994
Предпосылки:
l Натяжной ролик -B- с помощью съемного инструмента -T10265- зафиксирован и закреплен на правом упоре гайкой -1.
N15-10972
l Стрелка из листового металла- натяжной ролик должен входить в литье-углубление головки блока цилиндров.
А15-11408
l Ступица распредвала заблокирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359.
l винт, свободно закрученный.
l Распределительное колесо ремня ГРМ должно плавно вращаться и не должно наклоняться.
А15-11403
l Фиксирующий винт -1- держателя ослаблен на пол-оборота, стоя в центральном положении в длинном отверстии -2-.
А15-11411
l Коленчатый вал с остановкой коленчатого вала -T10490- заблокирован.
А15-11404
l Ступица насоса высокого давления заблокирована стопорным штифтом -T10492--3.
l гайка вращается свободно установлены.
l Шестерня зубчатого ремня насоса высокого давления должна плавно вращаться и не должна наклоняться.
N15-11254
– Поверните колесо зубчатого ремня распредвала и колесо зубчатого ремня насоса высокого давления в зоне скручивания по часовой стрелке до упора.
– Наденьте ремень ГРМ в указанном порядке:
1 - Колесо зубчатого ремня коленчатого вала
2 - Натяжной ролик
3 - Распредвал зубчатого ремня ГРМ
4 - Насос высокого давления с зубчатым ремнем
5 - Насос охлаждающей жидкости с зубчатым ремнем
А15-11308
- Гайка -1- для натяжного ролика -B- ослабить и отсоединить инструмент -T10265- снять.
Указание
t Металлический нос натяжного ролика должен по-прежнему входить в литое углубление головки блока цилиндров.
т -стрелка- не обращайте внимания.
Осторожно!
Фиксирующий винт не должен попадать в установку в верхнем упоре длинного отверстия после зажима ремня ГРМ.
N15-10972
- Проверьте, находится ли фиксирующий винт -1- все еще между центральным длинным отверстием и нижним упором -2. При необходимости отрегулируйте положение колеса распределительного вала на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ.
А15-11411
- Эксцентрик натяжного ролика с помощью угловой отвертки -T10264- или T10264- соответственно. Угловая отвертка SW 8 -T10409- осторожно поворачивайте по часовой стрелке -стрелка - до тех пор, пока указатель -2- не окажется по центру в зазоре опорной плиты.
l Гайка -1- не должна поворачиваться.
- Удерживайте натяжной ролик в этом положении и затяните гайку.
N15-10992
- Встречный держатель -T10172- с адаптерами -T10172/11- установить распредвал на зубчатом ремне, как показано на рисунке.
- Встречный держатель в -направление стрелки- нажмите и удерживайте до смещения.
– В этом положении закрепите винт -1- для зубчатого ремня распределительного вала и гайки -2- для зубчатого ремня насоса высокого давления с 20 Нм.
Указание
Насос высокого давления с зубчатым ремнем имеет только ограниченный диапазон скручивания. Поэтому необходимо обязательно проверить, не находится ли зубчатое колесо ремня ГРМ на »упоре« области скручивания после зажима.
А15-11412
– Убедитесь, что метка на зубчатом ремне насоса высокого давления не находится в одном положении с разъемным штифтом. При необходимости. Отрегулируйте положение колеса насоса высокого давления на один зуб по часовой стрелке и снова наденьте ремень ГРМ.
– Снять стопорные штифты -3359-, -T10492- и остановить коленчатый вал -T10490- снять и проверить время управления
Осторожно!
Избегайте опасности разрушения двигателя, пропустив ремень ГРМ.
Прокручивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.
– Поверните коленчатый вал на винте зубчатого ремня на 2 оборота в направлении вращения двигателя до тех пор, пока коленчатый вал не окажется на грани „OT“.
N15-10906
- Остановка коленчатого вала -T10490- снова установить на зубчатое колесо коленчатого вала.
– Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения.
Осторожно!
Избегайте ошибок настройки из-за неточного положения „ВМТ“.
Если он был повернут за пределы ВМТ„: снова поверните коленчатый вал на 2 оборота, пока он снова не окажется рядом с “ВМТ". Затем из вращательного движения зафиксировать коленчатый вал с помощью упора коленчатого вала -T10490.
А15-11414
l Ступица распределительного вала должна быть зафиксирована с помощью разъемного штифта для дизельного ТНВД -3359.
А15-11403
l Очень трудно найти точку фиксации ступицы насоса высокого давления. Однако небольшое отклонение -стрелка - не влияет на ход двигателя.
А15-11415
l Стрелка натяжного ролика -2- должна находиться по центру между язычками -1- и -3- опорной плиты.
Указание
Допускается смещение в сторону не более 5 мм.
Если условия будут выполнены, продолжайте в правильно установленное налоговое время
Если условия не будут выполнены, исправьте налоговые сроки
– Если ступица распредвала не может быть зафиксирована, откиньте стопор коленчатого вала -T10490- до тех пор, пока шип не освободит отверстие.
- Поверните коленчатый вал немного за пределы ВМТ“ против направления вращения двигателя.
– Теперь медленно вращайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока ступица распредвала не будет зафиксирована.
– После фиксации ослабьте винты распредвала зубчатого ремня ГРМ.
N15-10981
A - шип упора коленчатого вала -T10490- стоит слева от отверстия:
– Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока стрелка цапфы- остановки коленчатого вала не войдет в уплотнительный фланец от вращательного движения.
– Затяните винты распредвала зубчатого ремня с частотой 20 Нм.
B - Цапфа упора коленчатого вала -T10490- стоит справа от отверстия: