lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« : 05 Октября 2010, 10:16:33 » |
|
Очень часто владельцы автомобилей Audi Q7 с двигателем 3.0TDI, с пробегом выше 60 000км, обращаются с диагностикой двигателя, т.к. на дисплее загорается индикатор чек неисправной работы мотора (chek engine). Как правило проблема на этих двигателях одна- это ошибки по моторам изменения фаз впускного коллектора (по левому, по правому или по обоим). Неисправность заключается в износе тяг управления заслонками геометрии впускных коллекторов. Можно с уверенностью сказать, что случается это из-за просчета инженеров в конструкции данной детали. Еще более интересно, что тяга как отдельная запчасть не поставляется. В связи с этим решение только одно- это замена нижних частей (левого и правого) впускных коллекторов в сборе с тягой и исполнительным мотором. Мы рекомендуем делать замену сразу левого и правого впускного коллектора, т.к. износ тяг примерно одинаковый. Решение проблемы в условиях завода- изменение и усоврешенствовнаие конструкции впускных коллекторов.
Сейчас мы устанавливаем коллектора нового образца с доработанной конструкцией!!! (см. фото тяга старого образца и коллектор в сборе с тягой нового образца)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:35:55 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
МиХХа
Новичок
Offline
Сообщений: 3
Ауди Q7
|
|
« Ответ #1 : 17 Июля 2012, 17:26:15 » |
|
В последние полгода периодически стал загораться "ЧЕК", на утро следующего дня гасился самостоятельно. Теперь загорелся и практически не гаснет. Приехал на диагностику - диагност сказал: "висит постоянная ошибка Р2015 - датчик положения заслонки впускных каналов, недостоверный сигнал". Удалить её диагност не смог, "чек" загарается после очередного запуска двигателя. Подскажите, посоветуйте что делать? Ситуация похожа на вышеописанную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #2 : 18 Июля 2012, 10:15:20 » |
|
В последние полгода периодически стал загораться "ЧЕК", на утро следующего дня гасился самостоятельно. Теперь загорелся и практически не гаснет. Приехал на диагностику - диагност сказал: "висит постоянная ошибка Р2015 - датчик положения заслонки впускных каналов, недостоверный сигнал". Удалить её диагност не смог, "чек" загарается после очередного запуска двигателя. Подскажите, посоветуйте что делать? Ситуация похожа на вышеописанную.
Выход описан в первом посте!ток ошибку не всю выложил,это 2я половинка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МиХХа
Новичок
Offline
Сообщений: 3
Ауди Q7
|
|
« Ответ #3 : 18 Июля 2012, 22:36:25 » |
|
К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал... И какова цена вопроса по замене с работами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 07 Августа 2012, 14:38:34 » |
|
К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал... И какова цена вопроса по замене с работами?
Это замена колектора впускного правого, колектор 21000руб -20%, работа 2400руб -20%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korner
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2012, 16:02:07 » |
|
Аналога тяги управления до сейх пор нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 26 Августа 2012, 15:31:36 » |
|
Аналога тяги управления до сейх пор нет ?
Не знаю, мы аналогами не занимаемся и наверное не будем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МиХХа
Новичок
Offline
Сообщений: 3
Ауди Q7
|
|
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 22:47:15 » |
|
К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал... И какова цена вопроса по замене с работами?
Это замена колектора впускного правого, колектор 21000руб -20%, работа 2400руб -20%. Что-то дороговато за коллектор, я слышал они около 12000 руб. стоят?!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 26 Сентября 2012, 11:41:34 » |
|
К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал... И какова цена вопроса по замене с работами?
Это замена колектора впускного правого, колектор 21000руб -20%, работа 2400руб -20%. Что-то дороговато за коллектор, я слышал они около 12000 руб. стоят?!?! Покажите где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prokhor
|
|
« Ответ #9 : 20 Января 2013, 23:34:22 » |
|
апну темку. можно поставить металлический протез этой тяги. Дешевле коллектора ну почти в три раза))) на ку7 год катается уже такой протез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|