Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
27 Апреля 2024, 13:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди Q7 3.0TDI, горит лампа чек неисправности двигателя (chek engine).  (Прочитано 40876 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« : 05 Октября 2010, 10:16:33 »

Очень часто владельцы автомобилей Audi Q7 с двигателем 3.0TDI, с пробегом выше 60 000км, обращаются с диагностикой двигателя, т.к. на дисплее загорается индикатор чек неисправной работы мотора (chek engine).
Как правило проблема на этих двигателях одна- это ошибки по моторам изменения фаз впускного коллектора (по левому,  по правому или по обоим).
Неисправность заключается в износе тяг управления заслонками геометрии впускных коллекторов.
Можно с уверенностью сказать, что случается это из-за просчета инженеров в конструкции данной детали. Еще более интересно, что тяга как отдельная запчасть не поставляется. В связи с этим решение только одно- это замена нижних частей (левого и правого) впускных коллекторов в сборе с тягой и исполнительным мотором.
Мы рекомендуем делать замену сразу левого и правого впускного коллектора, т.к. износ тяг примерно одинаковый.
Решение проблемы в условиях завода- изменение и усоврешенствовнаие конструкции впускных коллекторов.

Сейчас мы устанавливаем коллектора нового образца с доработанной конструкцией!!! (см. фото тяга старого образца и коллектор в сборе с тягой нового образца)


* __________.JPG (90.31 Кб, 480x640 - просмотрено 5131 раз.)

* тяга.JPG (44.44 Кб, 478x640 - просмотрено 4601 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:35:55 от lexicom » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
МиХХа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Ауди Q7


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Июля 2012, 17:26:15 »

В последние полгода периодически стал загораться "ЧЕК", на утро следующего дня гасился самостоятельно. Теперь загорелся и практически не гаснет. Приехал на диагностику - диагност сказал: "висит постоянная ошибка Р2015 - датчик положения заслонки впускных каналов, недостоверный сигнал". Удалить её диагност не смог, "чек" загарается после очередного запуска двигателя.
Подскажите, посоветуйте что делать?
Ситуация похожа на вышеописанную.
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 Июля 2012, 10:15:20 »

В последние полгода периодически стал загораться "ЧЕК", на утро следующего дня гасился самостоятельно. Теперь загорелся и практически не гаснет. Приехал на диагностику - диагност сказал: "висит постоянная ошибка Р2015 - датчик положения заслонки впускных каналов, недостоверный сигнал". Удалить её диагност не смог, "чек" загарается после очередного запуска двигателя.
Подскажите, посоветуйте что делать?
Ситуация похожа на вышеописанную.
Выход описан в первом посте!ток ошибку не всю выложил,это 2я половинка!
Записан
МиХХа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Ауди Q7


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 18 Июля 2012, 22:36:25 »

К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал...
И какова цена вопроса по замене с работами?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 Августа 2012, 14:38:34 »

К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал...
И какова цена вопроса по замене с работами?
Это замена колектора впускного правого, колектор 21000руб -20%, работа 2400руб -20%.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
korner
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 Августа 2012, 16:02:07 »

Аналога тяги управления до сейх пор нет ?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 Августа 2012, 15:31:36 »

Аналога тяги управления до сейх пор нет ?
Не знаю, мы аналогами не занимаемся и наверное не будем  Ну вот так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
МиХХа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Ауди Q7


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 22:47:15 »

К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал...
И какова цена вопроса по замене с работами?
Это замена колектора впускного правого, колектор 21000руб -20%, работа 2400руб -20%.

Что-то дороговато за коллектор, я слышал они около 12000 руб. стоят?!?!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 26 Сентября 2012, 11:41:34 »

К сожалению другой "половинки" нет, диагност про эту сказал...
И какова цена вопроса по замене с работами?
Это замена колектора впускного правого, колектор 21000руб -20%, работа 2400руб -20%.

Что-то дороговато за коллектор, я слышал они около 12000 руб. стоят?!?!
Покажите где?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Prokhor
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 Января 2013, 23:34:22 »

апну темку.
можно поставить металлический протез этой тяги. Дешевле коллектора ну почти в три раза)))
на ку7 год катается уже такой протез.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!