Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 16:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 не заводится на горячую  (Прочитано 32064 раз)
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 Октября 2010, 15:01:46 »

Ну не обязательно ультразвук. Есть стенды для промывкой сольвентом.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 14 Октября 2010, 15:09:11 »

Ну не обязательно ультразвук. Есть стенды для промывкой сольвентом.
этоэффективнее будет! VERY GOOD !
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 15 Октября 2010, 07:43:13 »

Неа. Ультразвук эффективней. Но при этом опасней для самой форсунки.
Я бы все таки родные форсунки попробовал бы почистить, прежде чем менять их на наши. Процедура несложная, я даже в каком то "ЗаРулёме" видел статейку, как енто делать (промывку сольвентом) в гаражных условиях. Ну там конечно надо сооружать простейшую схему, но вроде все было просто.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 15 Октября 2010, 17:28:26 »

Неа. Ультразвук эффективней. Но при этом опасней для самой форсунки.
Я бы все таки родные форсунки попробовал бы почистить, прежде чем менять их на наши. Процедура несложная, я даже в каком то "ЗаРулёме" видел статейку, как енто делать (промывку сольвентом) в гаражных условиях. Ну там конечно надо сооружать простейшую схему, но вроде все было просто.
да не сложно мыли так нагнетали давление подавали на форсунку 12в вот и вся процедура
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 16 Октября 2010, 20:55:41 »

Там стенд был на котором зажигался факел на форсунке. Питание на нее подавалось с аккумулятора, сольвент через рампу нагнетался под давлением 3 кг/см2, давление в напорном бачке (тупо пластиковая бутылка) поддерживалось велосипедным насосом вручную. И степень очистки определяешь по фронту пламени и его цвету. Чем шире фронт и ярче факел, тем лучше. Короче тонкостей не помню. Надо бы поискать тот номер журнала, там год еще 90й был какой-то. В инете наверняка есть что-нибудь подобное
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!