Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 10:17:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: джетер!  (Прочитано 11572 раз)
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« : 30 Ноября 2010, 20:32:32 »

Ну думаю все про это слышали,наша контора торгует этими штуками в Самаре,вот хотел узнать кто что думает по этому поводу кто пользовал такой девайс,клиентам кому ставили все довольны.На ауди есть только с 2008 года вып. Вопрошающий Вопрошающий Вопрошающий Александр подскажите плиз есть ли разница в педалях акселератора в 2002 модельном ряде и 2008. Хочу поставить протестить Ну застыдили !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 30 Ноября 2010, 20:37:43 »

Разница в педалях конечно есть.  Подмигивающий
А вот по теме- честно, я не слышал.  Ну вот так ! А что енто такое?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 Ноября 2010, 21:49:50 »

Разница в педалях конечно есть.  Подмигивающий
А вот по теме- честно, я не слышал.  Ну вот так ! А что енто такое?
интересен разъм одинаков ли он или разные.
электронный корректор дроссельной заслонки.Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 09:22:36 »

Офигеть и что правда работает? Вопрошающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 21:25:28 »

Офигеть и что правда работает? Вопрошающий
Не в качестве рекламы С улыбкой у нас 7 дней бесплатный тест,ни один клиент назад товар не вернул!!!!Ставили даже на каенн, хозяин доволен до визга сказал что динамика улучшилась очень значительно!!!! на сайте кстати много отзывов,разработка Тольяттинская! VERY GOOD ! http://www.jetterauto.ru
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Февраля 2011, 22:21:33 »

Появился у нас на мою машинку,в качестве теста перед поездкой в Челны воткнул его, не верил в то что чет почую. Прокатился по снежной дороге перед тех центром,разницы не почуял(вероятно из за всяких электронных анти) Выехал за город на трассу включил эту штуку(она с пультиком и его можно вкл и отключать) и вот тут я ощутил прелести девайса,с педалькой надо быть оч аккуратным давить по чуть чуть,если в градусах то примерно на 20 - 30.машинка выстреливает оч бодро,расход стал выше не значительно ну максимум на литр,в целом остался очень даволен,оставлю себе этот джеттер! Если кого то оч заинтересует помогу с приобретением!Надо будет на дизеле еще опробовать есть донор 2,5 ТД, ездил на ней мне она не понравилась какая то ленивая по сравнению с моей.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!