Тимофеева мария
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 14 Декабря 2010, 22:43:42 » |
|
Здравствуйте,в чём заключается промывка инжектора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 10:30:07 » |
|
Если хотите сами сделать - вряд ли получится. Припоминаю три варианта: 1. Прямо на машине форсунки подключаются к магистрали с промывочной смесью , машина заводится и работает на ней (смеси). Происходит химико-термическое разложение отложений (простите за тавтологию) на форсунках, а заодно убивание свечей, лямбда-зондов и катализатора. Потом форсунки запитывают к родной системе подачи топлива, обнуляют ошибки, которые неизбежно после подобной процедуры появятся и можно ехать восвояси. 2.Форсунки снимают, промывают на стенде сольвентом по рабочим давлением. Сольвент растворяет все отложения, кроме тех, что образовались по термо-диффузионному варианту. Способ менее эффективный, но зато ничего не страдает из остальный запчастей вашей бибики. 3. Форсунки снимают, окунают в ванночку с сольвентом и врубают ультразвук. Самый эффективный способ, правда при этом могут пострадать сами форсунки, т.к. ультразвук разбираться не будет, что ему разрушать - твердые термо-диффузионные отложения или кусок керамики из тела форсунки вмести с ними. Может еще какие нибудь есть способы, не знаю. Выбор за вами.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Maks
Новичок
Offline
Сообщений: 34
VW Golf6 1.6
|
|
« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 10:42:09 » |
|
Я себе чистил способом №1(кстати в Авто Гранде ). Пробег был где 120.000, после чистки машинка стала получше разгоняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 15 Декабря 2010, 11:06:16 » |
|
ДА, способ N1 самый правильный для немецких авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 16:16:26 » |
|
а заодно убивание свечей, лямбда-зондов и катализатора Вот последних два пункта как то не впечатляет, особенно с катализатором, дешевле уж тогда новые форсунки взять, или сильно сказано, Александр, ваше мнение ??
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 17:26:22 » |
|
а заодно убивание свечей, лямбда-зондов и катализатора Вот последних два пункта как то не впечатляет, особенно с катализатором, дешевле уж тогда новые форсунки взять, или сильно сказано, Александр, ваше мнение ?? Упсс, а этого я не заметил Да простят меня за небольшую грубость, но про катализаторы и лямбды-это БРЕД Подтверждение тому сотни сделанных чисток инжектора и ни одного такого случая. если делать только какой-нить левой жидкостью, а не Wynns-ом как мы делаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимофеева мария
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #6 : 15 Декабря 2010, 23:33:51 » |
|
Всем огромное спасибо!!!Теперь поеду чистить со знаем дела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #7 : 17 Декабря 2010, 10:49:12 » |
|
а заодно убивание свечей, лямбда-зондов и катализатора Вот последних два пункта как то не впечатляет, особенно с катализатором, дешевле уж тогда новые форсунки взять, или сильно сказано, Александр, ваше мнение ?? Упсс, а этого я не заметил Да простят меня за небольшую грубость, но про катализаторы и лямбды-это БРЕД Подтверждение тому сотни сделанных чисток инжектора и ни одного такого случая. если делать только какой-нить левой жидкостью, а не Wynns-ом как мы делаем Ну-ну, Александр!! Вообще если все делать с применением нормальных материалов, специально для того предназначенных, одобренных производителем авто, то конечно ничего не будет. На практике я только в одном автоцентре у нас встречал канистру AGA с жидкостью для ентих целей. А во всех остальных внаглую применяют смесь бензика с сольвентом. И в этих "сервисах" заметно дешевле. Потому так и говорю. Мораль: не гонитесь за дешевизной!
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 18 Декабря 2010, 17:12:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дин
Новичок
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #9 : 05 Февраля 2011, 08:55:01 » |
|
Потеет салон Шарана, рециркуляция вроде бы открыта, салонный фильтр заменен, что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 18:31:00 » |
|
Потеет салон Шарана, рециркуляция вроде бы открыта, салонный фильтр заменен, что делать?
Начни с чистки дренажных отверстий, плюс также проверь, не уходит ли антифриз.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #11 : 07 Февраля 2011, 07:21:53 » |
|
Запашок при этом в салоне есть?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 07 Февраля 2011, 12:40:51 » |
|
Потеет салон Шарана, рециркуляция вроде бы открыта, салонный фильтр заменен, что делать?
Проверь рециркуляцию, чтобы точно знать. Сними фильтр салона и посмотри, что происходит с заслонкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #13 : 14 Мая 2011, 20:02:51 » |
|
У меня салон потел при неработающем дополнит.отопителе (располож.в лев.задн.стороне).Летом проблем нет,а зимой вешалка.Одно из гадких последствий - ч\з пару зим потолок чернеет (плесень,думаю.).Причем,вентилятор может дуть,а неработать свеча подогрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #14 : 14 Мая 2011, 22:21:33 » |
|
У меня салон потел при неработающем дополнит.отопителе (располож.в лев.задн.стороне).Летом проблем нет,а зимой вешалка.Одно из гадких последствий - ч\з пару зим потолок чернеет (плесень,думаю.).Причем,вентилятор может дуть,а неработать свеча подогрева.
Так и двигатель должен был не догреваться до рабочей температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|