P 989 SBM
|
|
« : 16 Января 2011, 00:50:06 » |
|
Уважаемые форумчане! Нуждаюсь в квалифицированном совете бывалых и знающих... Недавно приобрел сей прелестное создание (автомобиль Ауди)...пробегал я счастливо около 3000 верст и понеслось . Полного бака (по данным приборных датчикав) с лихвой хватало на 750-800 км, теперь-же с трудом дотягиваю до 500 (стиль вождения не менял). Диагност № 1 выдал: 17530 Р1122; 17548 Р1140 (датчик кислорода банк2,датчик2) Диагност № 2, по прошествии 3-5 дней, выдал уже неисправность 3 датчиков (банк 1, датчик 1 и оба второго ряда) Вопрос: Является ли данные неисправности причиной столь увеличенного аппетита? Вопрос № 2: Заметил дымок под капотом и стойкий запах угара в салоне. При осмотре обнаружил потеки масла на задней стенке крышки левой головки блока цилиндров, на боковой стенке моторного отсека и соответственно на выпускном коллекторе в районе лямбда зонда. Приобрел прокладку...есть намерение заменить ее собственноручно... не напортачу ли я? ))) В прокладке ли дело? Есть ли другие варианты неисправностей? Заранее большое спасибо за содействие! P.S. Официальных дилеров у нас нет...Ингушетия .
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 15:22:14 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 16:07:33 » |
|
Повышенный расход из-за датчиков кислорода ??, вполне!, сказать более - распространенный трабл. Почему выдают ошибку, возможно из-за подошедших катализаторов, прежде чем менять датчики, необходимо разобраться с выхлопом.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
P 989 SBM
|
|
« Ответ #2 : 17 Января 2011, 00:15:28 » |
|
Повышенный расход из-за датчиков кислорода ??, вполне!, сказать более - распространенный трабл. Почему выдают ошибку, возможно из-за подошедших катализаторов, прежде чем менять датчики, необходимо разобраться с выхлопом.
Подскажи пожалуйста, что мне нужно зделать прежде всего и как...как первокласснику (новичек)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 09:37:37 » |
|
Повышенный расход из-за датчиков кислорода ??, вполне!, сказать более - распространенный трабл. Почему выдают ошибку, возможно из-за подошедших катализаторов, прежде чем менять датчики, необходимо разобраться с выхлопом.
Подскажи пожалуйста, что мне нужно зделать прежде всего и как...как первокласснику (новичек) По 1 вопросу похоже что это катализаторы,хана им. По 2 вопросу меняй не напортачешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 10:59:34 » |
|
По вопросу №2 - что-то не очень на прокладку крышки головки блока похоже, раз масло на моторном щите, разве что прокладка порвалась конкретно. Есть смысл открыть капот, погазовать с фонариком и посмотреть откуда брызгает. Может быть заглушка в торце распредвала пропустила или вообще вылетела. Или прокладка под датчиком Холла (он, если мне память не изменяет, стоит на одной из головок вместо заглушки)
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 11:08:10 » |
|
По вопросу №2 - что-то не очень на прокладку крышки головки блока похоже, раз масло на моторном щите, разве что прокладка порвалась конкретно. Есть смысл открыть капот, погазовать с фонариком и посмотреть откуда брызгает. Может быть заглушка в торце распредвала пропустила или вообще вылетела. Или прокладка под датчиком Холла (он, если мне память не изменяет, стоит на одной из головок вместо заглушки)
газовать 2им надо,дросель то электронный Если бы заглушка вылетела, масло дуром лило!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 11:10:50 » |
|
Дык понятно что лилось бы как из ведра. Но ведь брызги на моторный щит при пропуске прокладки тоже вряд ли полетят, согласись. А вот прокладка под датчиком Холла - очень может быть.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 11:12:38 » |
|
Вскрытие покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2011, 11:30:34 » |
|
Слабые места с подтеканием масла этих моторов- прокладки клапанных крышек и прокладки натяжителей цепей рспердвалов, так что смотри внимательно. В идеале менять их все сразу по той стороне где течет. Еще нужно проверить клапан вентиляции картерных газов- из-за того, что он забивается как раз и выбивает эти прокладки, часто сталкиваемся в каждодневном ремонте Ауди с бензиновыми моторами. Проверить нужно обязательно, чтобы пото второй раз не менять прокладки. По расходу- смотри "подсос воздуха", возможно ошибки по лямбдам из-за него, а не из-за несиправности самих датчиков или катализаторов.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 03:56:34 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
P 989 SBM
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2011, 12:10:14 » |
|
Большое спасибо! А-то местные диагносты мне уже всю кровь выпили! И не один толково обьяснить причин не может. Респект Вам и уважуха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P 989 SBM
|
|
« Ответ #10 : 17 Января 2011, 20:18:21 » |
|
Прокладку крышки заменил собственноручно ... мелочь...а как влияет на самооценку . Проверил и промыл клапан вентиляции картерных газов. Прокладку ГНЦ менять не пришлось, в идеале. Для пущей уверенности выскочил на трассу и со скоростью более 200 км в час проехал около 6 км, вобщем дал жару. Проверил...коллектор сух, дымка не наблюдается. Только вот заметил небольшой свежий подтек на задней стенке головки, в районе какой-то заглушки. Подскажите кто-нибудь, что это, с чем это едят и как это исправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #11 : 18 Января 2011, 09:23:26 » |
|
Это заглушка в торце распредвала. Глушит технологическое отверстие, через которое постели распредвала растачиваются. Устраняется переустановкой заглушки на герметик. Только ее еще достать надо как-то. Сильный подтек?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 18 Января 2011, 09:50:59 » |
|
Прокладку крышки заменил собственноручно ... мелочь...а как влияет на самооценку . Проверил и промыл клапан вентиляции картерных газов. Прокладку ГНЦ менять не пришлось, в идеале. Для пущей уверенности выскочил на трассу и со скоростью более 200 км в час проехал около 6 км, вобщем дал жару. Проверил...коллектор сух, дымка не наблюдается. Только вот заметил небольшой свежий подтек на задней стенке головки, в районе какой-то заглушки. Подскажите кто-нибудь, что это, с чем это едят и как это исправить. Поменяй эту заглушку (если она черного цвета). Вынимается достаточно легко и так же легко ставится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #13 : 18 Января 2011, 10:52:57 » |
|
У товарища моего стальная была, оцинкованная. Замучились ее выколупывать, пришлось изнутри выдавливать. Поставили ее же, на герметик. Они (заглушки)наверно потому и текут, что их колупают как попало и чем попало, мнут тонкий металл, из-за чего неплотности возникают. В любом случае предпочтительна замена на новую деталь.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #14 : 18 Января 2011, 10:54:42 » |
|
Кстати, как дела с вопросом №1?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|