Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Апреля 2024, 16:50:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты на Фольксваген Пассат Б3 (движок 2Е)  (Прочитано 117957 раз)
desant331
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Passat B3 2E 1991

Московская область,с.Шугарово
3801990
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 01 Ноября 2011, 18:38:14 »

а как промыть этот дросельный узел?плюс ещё при разгоне машина дёргается...разгоняется медленно....обороты плавают сами по себе....и ещё,если не ошибаюсь то всё началось с того как я снял флянец который на блоке стоит( вентиляция картеных казов)потом поставил его на место....может из за него быть?может на герметик его?
Записан
belarus1981
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Volkswagen Passat B3

Толочин

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 01 Ноября 2011, 18:50:29 »

Проверь работоспособность клапана вентиляции. Проверь подсоса воздуха нет ли.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 02 Ноября 2011, 08:55:07 »

а как промыть этот дросельный узел?плюс ещё при разгоне машина дёргается...разгоняется медленно....обороты плавают сами по себе....и ещё,если не ошибаюсь то всё началось с того как я снял флянец который на блоке стоит( вентиляция картеных казов)потом поставил его на место....может из за него быть?может на герметик его?
Его надо снимать с коллектора откручивать от него клапан ХХ и промывать очистителем карбюратора. Сначала почисти заслонку, поставь на место все, заведи и покатайся. Есть ощущение что все пройдет. Хотя к разгону  клапан ХХ отношения не имеет никакого.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 02 Ноября 2011, 11:35:20 »

Александр, клапан зачастую прекрасно работает даже если на нем тонна грязи( на штоке, пружинке, на конусе...) А в самом узле дроссельной заслонки зачастую забит в усмерть канал, который этот клапан перекрывае-открывает. Короче если мне попадается машина с грязным клапаном ХХ я без базаров снимаю заслонку и всю ее промываю (ну и сам клапан само собой). А клапан, даже если закусил, после промывки и прогонки через "нубук" зачастую снова начинает работать (да и чему там ломаться - обычный соленоид).
А изначально ноги у промблемы растут из-за попадания избыточного количества паров масла во впускной коллектор через шланг вентиляции головки блока, особенно у любителей держать уровень масла "под завязку".
Со всем согласен VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
desant331
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Passat B3 2E 1991

Московская область,с.Шугарово
3801990
Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 02 Ноября 2011, 17:28:39 »

помыл сегодня этот дросельный узел....резулятатов никаких,всё по старому,флянец на блоке посадил на герметик...тоже не помогло....плюс,заметил,что при завёдённой машине снимаю фишку с датчика,который находится на дросельной заслонке,и никаких изменений.....так и должно быть?как проверить его?и как проверить на работоспособность клапан вентиляции картерных газов?подсоса воздуха от расходомера воздуха до дроселя тоже нет,в системе вентиляции картерных газов тоже без подсосов....
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 03 Ноября 2011, 08:16:39 »

Это датчик положения дроссельной заслонки скорее всего. И что, со снятой колодкой газуешь и все нормально что ли?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
desant331
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Passat B3 2E 1991

Московская область,с.Шугарово
3801990
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 04 Ноября 2011, 15:35:27 »

Это датчик положения дроссельной заслонки скорее всего. И что, со снятой колодкой газуешь и все нормально что ли?


да изменений в работе никаких....так не должно быть?и как лучше менять?слышал что если менять сам датчик до это очень сложная и тонкая настройка нужна.....или лучше поменять весь дросельный узел вместе с датчиком?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 05 Ноября 2011, 21:49:20 »

Вообще никаких настроек не нужно делать при замене ДПДЗ. Только по ходу дела вы колодку не с него сдергивали, раз все хорошо... А че там еще может быть, кто знает?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
desant331
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Passat B3 2E 1991

Московская область,с.Шугарово
3801990
Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 10 Ноября 2011, 18:37:37 »

я так понимаю его откручиваешь( два или три шурупа) вытаскиваешь,вставляешь новый и всё?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 10 Ноября 2011, 19:50:06 »

Все верно.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Passatovod
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Passat B3. 2.0 тип 2e

Екатеринбург
401727720
Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 19 Декабря 2011, 08:28:10 »

Всем привет. Проблема на пассате в3 с двигателем 2е. При открывании крышки маслозаливной горловины движок начинает дергаться и чуть не грохнет, плавали абороты, но потом се прошло. вчера поменял масло и абороты начали апять плавать, машина разгоняется тупо. у движка не предусмотренно компютерной диагностики, подскажите что делать?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 19 Декабря 2011, 08:48:29 »

Конечно он будет дергаться, пробку сняли - разрежение в приемном коллекторе уменьшилось, состав смеси изменился. Только вот не вижу я связи между заменой масла и неровной работой двигателя. Почистите ВКГ (сапун и прочие патрубки), возможно в них причина.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Passatovod
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Passat B3. 2.0 тип 2e

Екатеринбург
401727720
Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 20 Декабря 2011, 12:07:26 »

вот и я непонял, но после замены произошел калапс. сейчас обороты встали в норму, но машина едет тяжело, разгоняется неохотно. такое ощущение буд-то я камаз тяну. а ВКГ это что?
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 21 Декабря 2011, 10:56:50 »

ВКГ - вентиляция картерных газов. Если запун "зарос", весь картерный газ при движении поршней начинает гонятся туда-сюда по сливным масляным каналам головки блока. Масло естественно при этом забрасывает  в воздухан, меняется состав смеси, ухудшается ее сгораемость и все такое. Мораль - все патрубки системы ВКГ должны быть чистыми.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!