lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« : 15 Февраля 2011, 08:51:20 » |
|
Очень часто востребованная процедура в "полевых" условиях нашей суровой зимы. Поэтому опишу в этой теме, как меняется АКБ (аккумулятор) на Audi Q7.
Снятие и установка АКБ – Выкрутить винт -2- и снять дефлектор -1- вверх. – Снять заднюю накладку направляющих сиденья – Разжать задние крепежные зажимы -1--стрелка-. При необходимости вставить отвертку в выемку крепежной скобы и разжать ее. – Разблокировать на тыльной стороне облицовки -1- фиксаторы в -направлении стрелки A-. На рис. изображены при снятом двигателе. – Затем снять облицовку в -направлении стрелки B- с кронштейна водительского сиденья. – Извлечь облицовки -1- и -3- с помощью отжимного рычага -80 - 200- из напольного покрытия. – Открутить оба передних винта -4- на кронштейне водительского сиденья и поднять кронштейн -2- вверх. – Высвободить жгут проводов сиденья водителя. На рис. изображены при снятом двигателе. – Переместить спинку и подушку сиденья вперед при отклоненном сиденье водителя. – Снять облицовку -2- над АКБ, для этого разблокировать фиксаторы -1--стрелка-. При необходимости вставить отвертку в выемку крепежной скобы и разжать ее. – Подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ → Глава. – Отсоединить массовый -2- и плюсовой провода -3- от АКБ. – Снять центральный вентиляционный шланг -1-. – Выкрутить резьбовой палец -4- со скобой крепления АКБ. – Выкрутить винт -5- и снять верхнюю крепежную скобу -6-. – Извлечь АКБ из посадочного гнезда. Установка: Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее: Для оптимального функционирования блока управления системы управления энергопотреблением -J644- рекомендуется использование АКБ, указанной в → Электронном каталоге запчастей. Аккумуляторные батареи, входящие в программу запчастей Audi, располагают окантовочным адаптером для адаптации к различным прижимным планкам. Информацию о том, нужно ли использовать окантовочный адаптер и каким образом, можно найти в руководстве по эксплуатации АКБ. – Установить АКБ в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка АКБ вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда -стрелки-. АКБ должна встать жестко и не смещаться. – Затянуть верхнюю крепежную скобу -6- аккумулятора винтом -5-. – Установить крепежную скобу АКБ и затянуть резьбовой палец -4-. Подключить АКБ при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии в следующей последовательности: – Сначала надеть от руки полюсный башмак -3- плюсового провода на плюсовой вывод АКБ „+“ и затянуть гайку. Если штекерный разъем блока управления для контроля АКБ -J367- откреплен при подсоединении АКБ, то перед подключением необходимо выждать 30 секунд. – При подключении вручную насадить полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс аккумулятора „–“ и затянуть гайку. – Вставить шланг центрального газоотвода, соблюдать указания → Электрооборудование - общая информация; Группа ремонта27. – После установки проверить надежность крепления АКБ → Электрооборудование - общая информация; Группа ремонта27. – Завершить режим буферной компенсации АКБ зарядного устройства. После замены АКБ следует адаптировать блок управления в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ или „Ведомые функции“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Автомобили с блоком управления системы управления энергопотреблением -J644-: – Выбрать функцию или путь: Марка автомобиля Тип автомобиля Буквенное обозначение двигателя 61 - регулировка АКБ J644 - адаптация, измерение тока покоя (рем. гр. 27)
– Следовать дальнейшим указаниям на дисплее тестера. Автомобили с блоком управления системы контроля АКБ -J367-: – Выбрать функцию или путь: Марка автомобиля Тип автомобиля Буквенное обозначение двигателя 19 Диагностический разъем шины данных J533 - адаптация АКБ
– Следовать дальнейшим указаниям на дисплее тестера. Продолжение описания работ для автомобилей всех серий: – Установить консоль сиденья водителя → Группа ремонта72. Если снятие и установка АКБ осуществлялись без использования режима буферной компенсации, после подключения следует провести следующие мероприятия: Активировать автоматический режим подъема / опускания электрического стеклоподъемника → Руководство по эксплуатации. Синхронизировать запасной и дополнительный ключ для обеспечения функциональности радиодистанционного управления. Для этого вставить ключ в замок зажигания, включить и снова выключить зажигание и затем извлечь ключ. Опросить память неисправностей всех блоков управления и при необходимости удалить сообщение об ошибке „Unterspannung / Пониженное напряжение“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. После повторного подсоединения источника питания контрольная лампа системы ESP может погаснуть лишь через несколько метров пути. Моменты затяжки Деталь Нм Резьбовой палец с крепежной скобой АКБ к посадочному гнезду АКБ 20 Верхняя крепежная скоба АКБ к посадочному гнезду АКБ 9 Клемма к полюсному выводу АКБ 6 Дефлектор к облицовке АКБ 2
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2020, 13:46:27 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 15 Февраля 2011, 08:54:31 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #2 : 29 Февраля 2016, 12:36:03 » |
|
т.е. получается, что чтобы сбросить ошибки не обязательно в сервис ехать, а можно просто на 20 минут АКБ скинуть? ___ XRumer 12.0.16 + SocPlugin: лучшая программа для продвижения на форумах, блогах, в популярнейших соц.сетях Facebook, VKontakte, Odnoklassniki, Mamba Только у нас: курс 1 USD = 45 рублей! Добрый день! Думаю маловероятно, все не сброситься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #3 : 21 Мая 2020, 12:14:34 » |
|
Замена АКБ Ауди Q7 4M (2017 г.в.):
Снятие и установка АКБ – В случае замены АКБ, подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ. Снятие: – Выключить зажигание. – Установить сиденье переднего пассажира насколько возможно назад, использовать для этого полную область регулировки положения сиденья. – Извлечь напольный коврик из пространства для ног переднего пассажира. – Разблокировать крышку -1- движением вверх -стрелка A- и извлечь в сторону середины автомобиля -стрелка B-. – Открыть крышку -3- над минусовой клеммой АКБ. – Ослабить на несколько оборотов гайку -1- и снять полюсный зажим аккумуляторной батареи -2- провода массы с полюсного вывода батареи. – Открыть крышку -1- над плюсовой клеммой. – Ослабить на несколько оборотов гайку -3- и снять полюсный зажим аккумуляторной батареи -2- плюсового провода с полюсного вывода АКБ. – Выкрутить гайки -3, 5-. – Отсоединить крепежную скобу -1- на противоположной стороне. – Снять крепежную скобу АКБ -4- по направлению вверх. – Снять накладку АКБ -2-. – Отсоединить шланг -6- центрального газоотвода. – Извлечь АКБ из пространства для ног переднего пассажира движением вверх.
Установка: – Вставить АКБ до упора в крепежный уголок -1- так, чтобы крепежный уголок захватил опорную планку АКБ. l АКБ не должна больше перемещаться. – Зацепить стопорную скобу -2- за прорезь крепления -3- на крепежном уголке -стрелка-. – Подсоединить шланг центрального газоотвода. Установка производится в обратной последовательности, принимая во внимание следующее: – Подсоединить АКБ при выключенном зажигании и выключенных электропотребителях в следующей последовательности: – Сначала насадить клемму -2- плюсового провода на плюсовой вывод АКБ „+“ усилием руки и затянуть гайку -3-. – Закрыть крышку -1- над плюсовой клеммой. – Отсоединить разъем -2- от блока управления для контроля АКБ Поз. 3. – Вставить полюсный зажим АКБ провода массы вручную к отрицательному полюсу АКБ „-“ и затянуть гайку -1-. – Подсоединить разъем к блоку управления для контроля АКБ. – После установки убедиться в плотности посадки АКБ. – После замены АКБ необходимо выполнить адаптацию новой АКБ, предварительно зафиксировать данные новй АКБ!.
При подсоединении АКБ необходимо выполнить следующие операции: Активировать функцию автоматического подъема/опускания для электрических стеклоподъемников. Опросить память неисправностей всех блоков управления и удалить сообщение о неисправности „Пониженное напряжение“ .
Совет: После подсоединения клемм АКБ и восстановления подачи напряжения, контрольная лампа ESP может погаснуть только после первых нескольких метров пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|