Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 05:00:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 175503 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 05 Марта 2011, 22:21:22 »

Насчет клапана рециркуляции выхл.газов с такими признаками как у меня тоже разговор был,чистишь от сажи и все хокей!Это слышал и про другие марки дизелей на насос-форсунках.Да и комп его ошибку пишет.Может,все не так уж и сложно??? А то мои насос-форсунки от 500 евро ,говорят,и не ремонтируются.(Кстати,подскажите про это чего-нибудь,кто в теме!)На днях еду на комп с хорошей программой смотреть параметры по впрыску.Только вот думаю:ведь параметры надо смотреть,когда машина работает со сбоями.А она то так,то сяк,как поймать?.Но результаты все равно выложу,тема знаю у многих такая.
Конечно диагносту нужен деффект во время диагностики. Одна надежда только на записанные ошибки, если конечно такие будут. Если нет и не будет деффекта, то практически бесполезно ехать на диагностику.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 18:31:57 »

Водяной,разъясни немного ситуацию.Мне на СТО сказали,что клапан рециркуляции на Шариках после 00 года неразборный и необслуживаемый! Врут ? Если да,то поясни про обслугу поподробнее,пож-та.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 Марта 2011, 12:09:20 »

Водяной,разъясни немного ситуацию.Мне на СТО сказали,что клапан рециркуляции на Шариках после 00 года неразборный и необслуживаемый! Врут ? Если да,то поясни про обслугу поподробнее,пож-та.
Его чтобы почистить разбирать не нужно. То что видно, то и чистится от сажи, иногда бывает "оживает", а иногда нет.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 10 Марта 2011, 19:14:48 »

Вчера был на диагностике с дилерской программой.Насос-форсунки пылят нормально все 4.Комп выдает ошибку по 30 клемме в нескольких блоках.Может дело в электронике?Попробую зачистить силовые контакты,может в них дело??Сказали,надо продиагностировать,когда машина не держит обороты.
Записан
Водяной
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 10 Марта 2011, 21:23:52 »

Водяной,разъясни немного ситуацию.Мне на СТО сказали,что клапан рециркуляции на Шариках после 00 года неразборный и необслуживаемый! Врут ? Если да,то поясни про обслугу поподробнее,пож-та.
Его чтобы почистить разбирать не нужно. То что видно, то и чистится от сажи, иногда бывает "оживает", а иногда нет.
Клапан разбирать не нужно. Если его снять, то сам поршень доступен, его и нужно чистить. Советую только обязательно снять пластиковый кожух на приводе, там тоже есть сажа, но главное почему он не оживает: во втулке, где ходит шток клапана то же сажа, она его и клинит. Я густо поливаю на шток ВД-шкой и двигаю его пока она чистая не пойдет и ход станет легким. Промывка в сервисе с ультразвуком - это развод. Они берут деньги за промывку, а потом говорят не оживает, ставь новый, а он 15000р. Я два раза капитально промывал, пока помогает. Меня больше причина появления сажи беспокоит. Кстати, промыть это пустяк, а вот достать - геморрой. Все вслепую, ключик на проволочке к пальчику, болтики на пластилине и т.д. А чтобы вынуть клапан надо снять кожух под приводом дворников и ребус решить: в какой позе его вытащить, а потом поставить.
В общем, советую перед очень дальней поездкой заранее снять и проверить состояние.
Удачи!
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 11 Марта 2011, 18:37:37 »

Спасибо за науку,будем пробовать.Сегодня посмотрю,что с электроникой скажут,поезжу пару дней ,посмотрю,что будет.Потом выложусь обязательно.Да и еще.Был у одного на СТО,он сказал так :"Пусть ЕГР чистит тот немец,который его (ЕГР) туда засунул".Я так понял,не каждое СТО делает такие работы?А еще хотел спросить такое дело:у меня модификация с DPF,стоит возле правого заднего колеса бачок около 5-4 л емкостью,в который ,как говорят,закачивается жидкость спецовая,добавляется в топливо для экологии Евро 4,пугают тем,что когда заканчивается,тоже гимор начинается-заправка только у дилера около 300 уёв.Говорят,можно как-то датчик обманут и все это заглушить как-то?Может кто в теме???
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 25 Марта 2011, 09:50:32 »

Итог всей басни был такой : загнал на СТО на веревке,когда заглохла она совсем.Комп показал на ЕГР.Еще до этого,раньше,под капотом,в районе правого колеса появлялся при вкл.двиг-ля звук,типа сильно гудящего реле.Думал электрика,все собирался сьездить к именно по этому профилю.Так вот.Сняли ЕГР,был забит сажей,шток клапана клинил из-за этого.А звук,как теперь понимаю,это и был видимо как раз плохой ход штока клапана.После всех этих процедур машина поехала ! Тяга в норме,не глохнет,не кидает ошибок.Но есть вопросы,а именно:1.Иногда хол.обороты падают чуть-чуть на 50-100 ед.Из-за этого она не глохнет,но напрягает.Может кто знает?? 2.В районе ЕГР иногда все равно сохранился описанный звук хода штока(в норме этого не было),где-то на 15 заводок дв-ля 3 звука ловишь.Что с этим делать-опять лезть в ЕГР и еше чистить ход штока(может не очень хорошо почистили?) или менять на новый? 3.На 3500-4000 об на холост.ходу стало потряхивать зад авто,как будто неправильный подвес глушака.А еще начитался про работу DPF,установленную на моей машине-триндец полный.Хотелось бы пообщаться со спецами на эту тему.Могу поделиться опытом по удалению этой хрени кому интересно.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 25 Марта 2011, 12:09:55 »

Думаю если и начинать, то с замены клапана на новый. А ошибка по нему, если он клинит, по-любому должна была быть.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 26 Марта 2011, 20:40:20 »

Такие мысли по ЕГР,Lexicom,и у меня есть.Третий день езжу,ситуация такая: обороты вроде не плавают (по крайней мере контролирую-стрелка стоит на 900 об) это уже лучше,машина летает -птица!.А вот в районе ЕГР звуки есть,примерно 25 % пусков сопровождается этим звуком,притом когда ключ в положение №1 и ждешь-звук продолжается ок 3 сек,потом смолкает,а если из полож.№1 сразу заводишь движок-звук прерывается сразу.Скажи-это плохой ход штока клапана или может быть еще что?Смысл в том,что работы по чистке делали без меня,хотел сам поучиться,да своей работы по горло,а значит либо прочистили не очень,что шток все равно плоховато ходит,либо несмотря на чистку мы опоздали и в узле шток-клапан уже мехповреждение(перекос штока ,люфты и т.п.)??Однако ошибок не выбрасывает!!Программа у них VW дилерская,неплохая по многим отзывам(да и люди известные,может и не гуру,но кой че понимают точно).Еще не могу понять что такое,может подскажете.Временами если немного резковато убрать ногу с педали газа в области опять же ЕГР (справа под капотом)слышу звучок механический как будто какой то рычаг при надавливании педали был под нагрузкой,а в момент снятия ноги с педали резко разгружается и как-бы люфтит.Жалко,на компе не напишешь,да и показать кому-то-не могу поймать,нет стабильности в нарушении.И еще!.Если при езде на протяжении 5-7 минут так поделаю педалью раз за разом(для того,что бы понять ,наконец,что это),начинает из под капота пахнуть типа подпаленным сцеплением.,при этом,естественно,идет по воздуханам.Проконсультируйте,кто знает!!!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 27 Марта 2011, 13:51:34 »

Такие мысли по ЕГР,Lexicom,и у меня есть.Третий день езжу,ситуация такая: обороты вроде не плавают (по крайней мере контролирую-стрелка стоит на 900 об) это уже лучше,машина летает -птица!.А вот в районе ЕГР звуки есть,примерно 25 % пусков сопровождается этим звуком,притом когда ключ в положение №1 и ждешь-звук продолжается ок 3 сек,потом смолкает,а если из полож.№1 сразу заводишь движок-звук прерывается сразу.Скажи-это плохой ход штока клапана или может быть еще что?Смысл в том,что работы по чистке делали без меня,хотел сам поучиться,да своей работы по горло,а значит либо прочистили не очень,что шток все равно плоховато ходит,либо несмотря на чистку мы опоздали и в узле шток-клапан уже мехповреждение(перекос штока ,люфты и т.п.)??Однако ошибок не выбрасывает!!Программа у них VW дилерская,неплохая по многим отзывам(да и люди известные,может и не гуру,но кой че понимают точно).Еще не могу понять что такое,может подскажете.Временами если немного резковато убрать ногу с педали газа в области опять же ЕГР (справа под капотом)слышу звучок механический как будто какой то рычаг при надавливании педали был под нагрузкой,а в момент снятия ноги с педали резко разгружается и как-бы люфтит.Жалко,на компе не напишешь,да и показать кому-то-не могу поймать,нет стабильности в нарушении.И еще!.Если при езде на протяжении 5-7 минут так поделаю педалью раз за разом(для того,что бы понять ,наконец,что это),начинает из под капота пахнуть типа подпаленным сцеплением.,при этом,естественно,идет по воздуханам.Проконсультируйте,кто знает!!!
Уверен, что гадать бесполезно пока не услышать самому Ну застыдили ! Проверь все патрубки турбонаддува, что все стоят хорошо и герметично, может где-то воздух выдувает. По клапану сказать нечего, т.к. если по нему нет ошибок, то он отрабатывает.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 30 Марта 2011, 22:18:14 »

Да,как говорят,хороший звук рано или поздно все равно вылезет.Что делать то теперь : ездить дальше и ждать,когда ЕГР опять навернется и тогда уже ставить новый или может,отдать хорошему слесарю(есть такой,руки действительно откуда надо растут,) может он сможет люфты убрать Вопрошающий Посоветуй,пож-та.Еще вопрос.Знакомый на Туране 2008 года ,дизель с DPF,2 недели из Германии,сделал операцию по удалению сажевого фильтра с перепрошивкой мозгов-пробило гидрокомпенсаторы,дыры-до 8 мм !!Может ли быть это из-за удаления сажевика или просто так совпало Вопрошающий
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 31 Марта 2011, 15:15:22 »

Да,как говорят,хороший звук рано или поздно все равно вылезет.Что делать то теперь : ездить дальше и ждать,когда ЕГР опять навернется и тогда уже ставить новый или может,отдать хорошему слесарю(есть такой,руки действительно откуда надо растут,) может он сможет люфты убрать Вопрошающий Посоветуй,пож-та.Еще вопрос.Знакомый на Туране 2008 года ,дизель с DPF,2 недели из Германии,сделал операцию по удалению сажевого фильтра с перепрошивкой мозгов-пробило гидрокомпенсаторы,дыры-до 8 мм !!Может ли быть это из-за удаления сажевика или просто так совпало Вопрошающий
Уверен что совпало. Смотрите внимательно распредвал, скорее всего он тоже под замену. У нас было несколько таких дизелей (с такой же проблемой) и без сажевого фильтра.
А вам не знаю что сказать, ошибок нет, значит клапан рабочий. Ну застыдили !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 31 Марта 2011, 21:12:37 »

Как раз сегодня с Турана сняли распредвал - в гидрокомпенсаторах дырки до 8 мм в диаметре !!!!Ну,разумеется смена.Спасибо за ответы большое.Может по сажевикам пообщаемся???
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 01 Апреля 2011, 19:55:09 »

Как раз сегодня с Турана сняли распредвал - в гидрокомпенсаторах дырки до 8 мм в диаметре !!!!Ну,разумеется смена.Спасибо за ответы большое.Может по сажевикам пообщаемся???
По сажевикам особо подсказать нечего, очень мало их через нас проходит. А что конкретно?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 04 Апреля 2011, 20:12:37 »

Конкретно,вопросы эксплуатации (все не могу добраться и более основательно почитать на эту тему ) сажевика,а именно,правильно ли я понимаю,что надо просто контролировать процент забитости и при определенном значении этого параметра (сколько не знаю,на СТО говорят от 50-60%,в инете читал до 90% народ ездит,но при этом как немцы пишут,возможно воспламенение) надо ехать и с компа давать команду на активную регенерацию сажевика.ВопрошающийТаким образом ,можно поддерживать его работоспособность длительное время??При этом процессе,как читал,в масло попадает топливо,поэтому надо ,по логике,это делать перед сменой масла ??Но масло льется сюда Long Life ,на 20 000 пробега,т.е. теоретически,при нашей соляре в течение этих 20 000 км надо делать регенерацию несколько раз,что бы не потерять сажевик и тогда имеем разбавленное масло с несоответствующими свойствами??Ну,аддитив можно заправлять,понятно,хоть и дорого!!И еще вопрос.Я спец небольшой,обьясню как могу.Исходя из вышеизложенного,эксплуатация системы DPF дело тяжкое,дорогое и "вопросное" в условиях СНГ.Можно зависнуть где-нибудь за 1000 км от дома с большой проблемой(не дай бог зимой).Так все-таки может выбить сажевик и прошить комп и не мучаться;Вопрошающий? Пишут-тяга лучше,расход меньше,ресурс больше-оно и понятно,вынимаем из задницы веник,это мы проходили на катализаторах.Мотор при этом гульче работает-ну,выкинуть пустую банку и вставить кусок обычной трубы на хомуты???Что скажешь на это.И еще про моего друга на Туране.Сделали ему машину-новые компенсаторы,другой кол.вал.Но вот что не пойму.У него стоял кол.вал не такой,как на таком же движке,но только без сажевика.В движке с DPF стоит свой кол.вал.Теперь ему поставили к.вал с обычного движка,т.к.теперь он без сажевика-все работает гуд.Вопрос : все таки может операция по удалению сажи повлияла на газораспределение(может быть) и компенсаторы стуканули вместе с валом.(Правда,при разборке на рабочих поверхностях вала были раковины ).Я бы в свое время может и удалил бы всю эту хрень,но останавливает возможность получить привет от вала.Может,присоветуешь чего??
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!