Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 16:10:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 175596 раз)
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 26 Апреля 2013, 17:16:47 »

Добрый день! Похоже, что АКПП необходимо разбирать и ремонтировать. Проверьте первым шагом уровень и состояние масла в АКПП, и сделайте компьютерную диагностику.

* Проверка уровня масла в АКПП.pdf (207.92 Кб - загружено 729 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
misha3663
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 26 Апреля 2013, 17:33:35 »

Диагностика ошибок не выдала. А может ли это быть из за тросика переключения передач???
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 26 Апреля 2013, 22:22:15 »

Возможно, эту версию легко проверить визуально. Также когда делали диагностику АКПП, надо было посмотреть по блоку измеряемых величин, распознает ли блок управления АКПП положение селектора. Если блок управления АКПП распознает различные положения селектора, то трос исправен.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #168 : 28 Июля 2013, 07:01:50 »

Привет всем ! Вот есть проблема-после смены турбины на BRT 2,0 ТДИ (купил б\у) пошел расход масла,где-то 0,5 л на 1000 км если по городу и 0,5 л на 700-800 если трасса.При этом турбина немного "тупая" на разгоне.Когда брал-люфты вала смотрел весьма внимательно -криминала не было(хотя знаю,что все это ...).Присоветуйте,что смотреть-масло поменял на другую марку-немного расход снизился,но не принципиально,воздушный ф-р новый,маслосьемные колпачки поменял весной,поршневая в норме.Раньше уровень масла стоял как влитой,на 15 тыс доливал может грамм 300-400.Там вроде еще причин килоиетр может быть,а за что хвататься не знаю.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #169 : 28 Июля 2013, 22:26:50 »

Добрый вечер! Посмотрите, есть ли масло во впускных патрубках. Для этого расстыковывается впускной патрубок в самой низкой точке (Как правило, это возле интеркулера.), и имеющееся там масло собирается в стакан. Если масла больше пол стакана, то это криминально, гонит турбина.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #170 : 08 Августа 2013, 06:41:21 »

Спасибо за совет,это знаю,посмотрю днями,отпишусь...а есть ли еще какие признаки как определить турбину без полного демонтажа??? Масла возле интеркулера редко где нет...А вообще на тему турбин хочу поделиться сейчас гора предложений по восстановленным турбинам .Делают в прибалтике,польше,беларуси.Цены сладкие,турбины приходят красивые-чистенькие,люфты вала-класс! Но не ходят!!!Максимум год.Выход-в б\у всетаки.Это просто по опыту,может поможет кому.
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 17 Августа 2013, 08:10:50 »

Ребята с VW центра,дайте пож-та номер родной турбины на мою машину : шар 2,0 ТДИ 103 Квт BRT 2007 г .Хочу купить новую турбину,в инете нашел два номера :54399880059 03G253010Е и 54399880060 03G253010F Посмотреть на агрегате не могу,т.к.стоит не родной.Поисковики на этот шаран  дают два варианта.Нашел фирму Турбобалтия с офисом в Москве.Может,сталкивались с ними-что из себя представляют ??Может,просто реставрация китайскими частями ??
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 17 Августа 2013, 23:30:33 »

Добрый вечер! Чтобы правильно подобрать номер турбины необходим VIN - номер автомобиля.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #173 : 20 Августа 2013, 07:30:36 »

WVWZZZ7MZ7V018603
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #174 : 21 Августа 2013, 20:51:03 »

Номер оригинальной турбины 03G253010E
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #175 : 24 Августа 2013, 07:11:48 »

Благодарю !
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 06 Октября 2013, 19:26:34 »

Добрый всем вечер ! Вопрос на засыпку (для модераторов и гуру) - кто скажет какая турбина моя 03G253010E,03G253010F,или 03G253016D на BRT  103 к Вт 2,0 ТДИ 2007 г Шаран с DPF и какая разница (а выглядят по разному Или я ошибаюсь-может клинит уже....
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 06 Октября 2013, 21:27:30 »

Добрый вечер! Мы же пробивали по VIN-у турбину для вашего автомобиля. Пробивается 03G253010E. Вас что-то в этом номере смущает?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 07 Октября 2013, 09:35:45 »

Привезли турбину 03G253016D ,вроде визуально не такая,а программа дает этот номер на BRT. :
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #179 : 07 Октября 2013, 10:49:45 »

Разобрались-этот номер тоже на BRT.Спасибо за ответ !Прежняя турбина брала масло 1л на 1000 км.Посмотрим на эту...Отпишусь позднее
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!