AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #165 : 26 Апреля 2013, 17:16:47 » |
|
Добрый день! Похоже, что АКПП необходимо разбирать и ремонтировать. Проверьте первым шагом уровень и состояние масла в АКПП, и сделайте компьютерную диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
misha3663
|
|
« Ответ #166 : 26 Апреля 2013, 17:33:35 » |
|
Диагностика ошибок не выдала. А может ли это быть из за тросика переключения передач???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #167 : 26 Апреля 2013, 22:22:15 » |
|
Возможно, эту версию легко проверить визуально. Также когда делали диагностику АКПП, надо было посмотреть по блоку измеряемых величин, распознает ли блок управления АКПП положение селектора. Если блок управления АКПП распознает различные положения селектора, то трос исправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #168 : 28 Июля 2013, 07:01:50 » |
|
Привет всем ! Вот есть проблема-после смены турбины на BRT 2,0 ТДИ (купил б\у) пошел расход масла,где-то 0,5 л на 1000 км если по городу и 0,5 л на 700-800 если трасса.При этом турбина немного "тупая" на разгоне.Когда брал-люфты вала смотрел весьма внимательно -криминала не было(хотя знаю,что все это ...).Присоветуйте,что смотреть-масло поменял на другую марку-немного расход снизился,но не принципиально,воздушный ф-р новый,маслосьемные колпачки поменял весной,поршневая в норме.Раньше уровень масла стоял как влитой,на 15 тыс доливал может грамм 300-400.Там вроде еще причин килоиетр может быть,а за что хвататься не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #169 : 28 Июля 2013, 22:26:50 » |
|
Добрый вечер! Посмотрите, есть ли масло во впускных патрубках. Для этого расстыковывается впускной патрубок в самой низкой точке (Как правило, это возле интеркулера.), и имеющееся там масло собирается в стакан. Если масла больше пол стакана, то это криминально, гонит турбина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #170 : 08 Августа 2013, 06:41:21 » |
|
Спасибо за совет,это знаю,посмотрю днями,отпишусь...а есть ли еще какие признаки как определить турбину без полного демонтажа??? Масла возле интеркулера редко где нет...А вообще на тему турбин хочу поделиться сейчас гора предложений по восстановленным турбинам .Делают в прибалтике,польше,беларуси.Цены сладкие,турбины приходят красивые-чистенькие,люфты вала-класс! Но не ходят!!!Максимум год.Выход-в б\у всетаки.Это просто по опыту,может поможет кому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #171 : 17 Августа 2013, 08:10:50 » |
|
Ребята с VW центра,дайте пож-та номер родной турбины на мою машину : шар 2,0 ТДИ 103 Квт BRT 2007 г .Хочу купить новую турбину,в инете нашел два номера :54399880059 03G253010Е и 54399880060 03G253010F Посмотреть на агрегате не могу,т.к.стоит не родной.Поисковики на этот шаран дают два варианта.Нашел фирму Турбобалтия с офисом в Москве.Может,сталкивались с ними-что из себя представляют ??Может,просто реставрация китайскими частями ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #172 : 17 Августа 2013, 23:30:33 » |
|
Добрый вечер! Чтобы правильно подобрать номер турбины необходим VIN - номер автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #173 : 20 Августа 2013, 07:30:36 » |
|
WVWZZZ7MZ7V018603
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #174 : 21 Августа 2013, 20:51:03 » |
|
Номер оригинальной турбины 03G253010E
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #175 : 24 Августа 2013, 07:11:48 » |
|
Благодарю !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #176 : 06 Октября 2013, 19:26:34 » |
|
Добрый всем вечер ! Вопрос на засыпку (для модераторов и гуру) - кто скажет какая турбина моя 03G253010E,03G253010F,или 03G253016D на BRT 103 к Вт 2,0 ТДИ 2007 г Шаран с DPF и какая разница (а выглядят по разному Или я ошибаюсь-может клинит уже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #177 : 06 Октября 2013, 21:27:30 » |
|
Добрый вечер! Мы же пробивали по VIN-у турбину для вашего автомобиля. Пробивается 03G253010E. Вас что-то в этом номере смущает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #178 : 07 Октября 2013, 09:35:45 » |
|
Привезли турбину 03G253016D ,вроде визуально не такая,а программа дает этот номер на BRT. :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #179 : 07 Октября 2013, 10:49:45 » |
|
Разобрались-этот номер тоже на BRT.Спасибо за ответ !Прежняя турбина брала масло 1л на 1000 км.Посмотрим на эту...Отпишусь позднее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|