Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 21:35:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 176708 раз)
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 25 Июня 2011, 13:15:33 »

Мужики,подскажите такую вещь.Еду вчера на шарике по трассе,вдруг на компе загорается "ENGINE WORKSHOP"  и начинает мигать спираль подогрева.Далее, надпись пропадает,а спираль продолжает мигать.При этом все в норме:тяга,хол.обороты,температуры все,дымности нет,все как обычно.Ехал так около 15 минут,потом заглушил движок,при заводке все пропало.Все показатели в норме.Это сажевик чистился Вопрошающий Отпишитесь,кто знает! Спасибо
Записан
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 26 Июня 2011, 12:51:37 »

Мужики,подскажите такую вещь.Еду вчера на шарике по трассе,вдруг на компе загорается "ENGINE WORKSHOP"  и начинает мигать спираль подогрева.Далее, надпись пропадает,а спираль продолжает мигать.При этом все в норме:тяга,хол.обороты,температуры все,дымности нет,все как обычно.Ехал так около 15 минут,потом заглушил движок,при заводке все пропало.Все показатели в норме.Это сажевик чистился Вопрошающий Отпишитесь,кто знает! Спасибо
Укажи парметры авто в пролфиле!
Ну, а если,не отходя от темы, и параметры профиля авто у нас совпадают, то вот, моя история "подмигивающей" спирали. Однажды, я напимал в форуме VW, посетив ваш Шаран - (Посетив форум Шаранов, прочитал одну информацию, и вспомнил, что было однажды.Было, один раз, в течении, ну, примнрно 30-40 секунд, моргание спирали накала. Ни, до, ни, после(10дней назад)), не было. Что это было, серьёзно?) Мне рекомендовали заменить концевик(лягушку) стопсигналов,копеечная вещь. Она со временем подгорает и может дать сбой ЦП. Как я уже написал, болше,потом, "это" меня не беспокоило, и............................однажды,за 2000 км от дома, "эта" хрень даёт сбой в ЦП и машина  Подмигивающий вот так же подмигнула и встала. Как я сумел поехать и доехал до Н.Новгорода и т.д. разказ был длинный.(форумVW). И,делов-то, было 20 минут,убрать ошибки,и уехал я даже со старой лягушкой,которую сам разобра и зачистил контакты. Так,вот,не знаю,что там у тебя за проблема,но имей в виду данный конструктивный изьян! VERY GOOD ! мое почтение !
P.S. И,поищи в вашем форуме эту тему.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 16:50:56 от konan » Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 27 Июня 2011, 10:13:56 »

Видел где-то на форумах,посвященных эксплуат.а\м с сажевиками подобные ситуации со спиралью,мигающей на табло,надо поискать как время будет.Там смысл в том,что на лампу спирали завязана команда ,связанная с какими-то действиями компа именно с сажнвиком.Точно сейчас не скажу,будет время,надо опять освежить.Помню точно,что когда спираль горит постоянно ,это означает,что двигатель перешел в аварийный режим из-за забитой сажи.Так что не все так просто.Позже займусь,отпишусь.А какое мнение у уваж. LEXICOMа хотелось бы узнать ??
Записан
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 27 Июня 2011, 21:06:37 »

Видел где-то на форумах,посвященных эксплуат.а\м с сажевиками подобные ситуации со спиралью,мигающей на табло,надо поискать как время будет.Там смысл в том,что на лампу спирали завязана команда ,связанная с какими-то действиями компа именно с сажнвиком.Точно сейчас не скажу,будет время,надо опять освежить.Помню точно,что когда спираль горит постоянно ,это означает,что двигатель перешел в аварийный режим из-за забитой сажи.Так что не все так просто.Позже займусь,отпишусь.А какое мнение у уваж. LEXICOMа хотелось бы узнать ??
У нас движки разные, и раззница в 10 лет. Просто,с Шаранами более ранних моделей у нас много общего,так,что вполне возможно, у тебя другие проблемы. Хотя.................?просто,мей ввиду.
Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 28 Июня 2011, 10:17:14 »

Спасибо.Разберусь,как время будет.А вообще,на новых машинах сейчас действительно совсем другое ПО заведено,раньше было проще и лучше.Народ говорит,они нам за 45-й год мстят.
Записан
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 30 Июня 2011, 12:37:07 »

Спасибо.Разберусь,как время будет.А вообще,на новых машинах сейчас действительно совсем другое ПО заведено,раньше было проще и лучше.Народ говорит,они нам за 45-й год мстят.
Да,там мсить уже,почти некому,арийцев почти уже не осталось в Германтт..........................Ты,просто проверь,если та-же пластмассовая лягушка стоит,В ЧЁМ Я ПОЧТИ УВЕРЕН, значит..............................1 - из Вопрошающий
Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 01 Июля 2011, 01:16:04 »

Не в лягушке было дело !! Комп пишет-закончился аддитив для сажевика.Дальше ездить-триндец фильтру ( 1800 евро),заправка (непонятно на какой пробег,зависит от качества топлива),около700 уев.Вот и думай,евро 4!Правда,в два раза дешевле перепрошить мозги и удалить сажу,но могут быть последствия,никто не говорит толком какие,( я понимаю,м Крутойожно влететь на замену мозга!).
Записан
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 02 Июля 2011, 22:44:10 »

Не в лягушке было дело !! Комп пишет-закончился аддитив для сажевика.Дальше ездить-триндец фильтру ( 1800 евро),заправка (непонятно на какой пробег,зависит от качества топлива),около700 уев.Вот и думай,евро 4!Правда,в два раза дешевле перепрошить мозги и удалить сажу,но могут быть последствия,никто не говорит толком какие,( я понимаю,м Крутойожно влететь на замену мозга!).
Думаю,должны быть ещё варианты. Походи по форумам,где-то подобное встречалось. Удачи.
Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 04 Июля 2011, 09:42:49 »

Ходил по инету уже не раз,варианта два - либо эксплуатируем как положено (с заменой расходника),либо операция по удалению.Третьего не дано.На такой движок как у меня ( 2,0 TDI BRT) в Минске эта операция 1700 - 2100 тыс.наших рублев стоит. Вроде выход,но как я знаю тут не все так просто.Может дымность попереть,расход может увеличиться,а не уменьшиться как обещают (это у людей реально было),шумность ( бачок-то пустой),Комп может глючить начать при неграмотной прошиве,в результате вообще и на мозги попасть можно.Все это конечно нам не скажут на этапе договора.Я одним звонил,говорю : а какими бумагами подкреплена ваша гарантия? Они:нашим словом.Ха 3 раза! Мой знакомый пригнал Турана 2008г из Германии сам,ч\з 2 недели машина из-за сажевика встала,комп показал 67 % засора(хотя знаю люди и при 85% ездили) ,поехал в Минск,удалили,прошили,приехал домой сам-триндец распредвалу и гидрокомпенсаторам.Дыры-до сантиметра были.Правду искал-искал -фигу с дрыгу.Со своего кармана.Хотелось бы узнать мнения тех,кто в теме!!Я в инете много про это читал,грамотный народ говорит,что пока сам сажевик работает,лучший выход менять присадку и не спешить с операцией.А когда придет триндец именно сажевику (а это 1800 евров примерно),тогда уж дорога одна ...
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 04 Июля 2011, 12:38:09 »

Ходил по инету уже не раз,варианта два - либо эксплуатируем как положено (с заменой расходника),либо операция по удалению.Третьего не дано.На такой движок как у меня ( 2,0 TDI BRT) в Минске эта операция 1700 - 2100 тыс.наших рублев стоит. Вроде выход,но как я знаю тут не все так просто.Может дымность попереть,расход может увеличиться,а не уменьшиться как обещают (это у людей реально было),шумность ( бачок-то пустой),Комп может глючить начать при неграмотной прошиве,в результате вообще и на мозги попасть можно.Все это конечно нам не скажут на этапе договора.Я одним звонил,говорю : а какими бумагами подкреплена ваша гарантия? Они:нашим словом.Ха 3 раза! Мой знакомый пригнал Турана 2008г из Германии сам,ч\з 2 недели машина из-за сажевика встала,комп показал 67 % засора(хотя знаю люди и при 85% ездили) ,поехал в Минск,удалили,прошили,приехал домой сам-триндец распредвалу и гидрокомпенсаторам.Дыры-до сантиметра были.Правду искал-искал -фигу с дрыгу.Со своего кармана.Хотелось бы узнать мнения тех,кто в теме!!Я в инете много про это читал,грамотный народ говорит,что пока сам сажевик работает,лучший выход менять присадку и не спешить с операцией.А когда придет триндец именно сажевику (а это 1800 евров примерно),тогда уж дорога одна ...
Распредвал и дырки в компенсаторах не могут быть свзяаны с сажевым фильтром, это скорее убивает их специальное масла для этих моторов. На нашем служебном шаране  года и без сажевого фильтра протачило распредвал и компенсаторы, вот так.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 04 Июля 2011, 13:32:53 »

Ходил по инету уже не раз,варианта два - либо эксплуатируем как положено (с заменой расходника),либо операция по удалению.Третьего не дано.На такой движок как у меня ( 2,0 TDI BRT) в Минске эта операция 1700 - 2100 тыс.наших рублев стоит. Вроде выход,но как я знаю тут не все так просто.Может дымность попереть,расход может увеличиться,а не уменьшиться как обещают (это у людей реально было),шумность ( бачок-то пустой),Комп может глючить начать при неграмотной прошиве,в результате вообще и на мозги попасть можно.Все это конечно нам не скажут на этапе договора.Я одним звонил,говорю : а какими бумагами подкреплена ваша гарантия? Они:нашим словом.Ха 3 раза! Мой знакомый пригнал Турана 2008г из Германии сам,ч\з 2 недели машина из-за сажевика встала,комп показал 67 % засора(хотя знаю люди и при 85% ездили) ,поехал в Минск,удалили,прошили,приехал домой сам-триндец распредвалу и гидрокомпенсаторам.Дыры-до сантиметра были.Правду искал-искал -фигу с дрыгу.Со своего кармана.Хотелось бы узнать мнения тех,кто в теме!!Я в инете много про это читал,грамотный народ говорит,что пока сам сажевик работает,лучший выход менять присадку и не спешить с операцией.А когда придет триндец именно сажевику (а это 1800 евров примерно),тогда уж дорога одна ...
Распредвал и дырки в компенсаторах не могут быть свзяаны с сажевым фильтром, это скорее убивает их специальное масла для этих моторов. На нашем служебном шаране  года и без сажевого фильтра протачило распредвал и компенсаторы, вот так.
Да,я тоже,вороде,не очень далёк от техники,и по моему мнению,связи тут нет никакой. Что касается моего мнения, то я бы всё равно делал бы "операцию". Мы,хоть и европейцы,вроде,как,а запрвляемся далеко не в европе С улыбкой. А,настоящее ДТ испояется почти,как бензин, и пятнышка не остаётся. Надо просто найти хороших специалистов и самое главное-не торопиться Ну вот так !
Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 05 Июля 2011, 00:02:28 »

Вот я и решил не торопиться ,т.е. пока все работает,сажевик в норме решил не рисковать и заказал аддитива 3 л,залью,посмотрю на сколько хватит,а там посмотрим.А проблемы с сажевиком приводят в максимуме к гнутым шатунам и т.п. мерзостям,в инете много про это пишут.Насчет распр.вала не настаиваю,т.к. там еще и ремень ГРМ меняли ,колесо снять не смогли,т.к. секретку хозяин в Германии просрал,может метки продули,история темная.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 05 Июля 2011, 12:13:24 »

Вот я и решил не торопиться ,т.е. пока все работает,сажевик в норме решил не рисковать и заказал аддитива 3 л,залью,посмотрю на сколько хватит,а там посмотрим.А проблемы с сажевиком приводят в максимуме к гнутым шатунам и т.п. мерзостям,в инете много про это пишут.Насчет распр.вала не настаиваю,т.к. там еще и ремень ГРМ меняли ,колесо снять не смогли,т.к. секретку хозяин в Германии просрал,может метки продули,история темная.
Вот тут инфа по присадке для сажевика- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=1058.msg10250#new
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 05 Июля 2011, 21:48:25 »

Cпасибо за инструкцию.!! Прочитал,есть вопрос.Я заказал 3 литра,а обьем бачка 4 л.,т.е. остается 1 л воздуха в бачке после заправки.В инструкции написано,что присадка соединяясь с кислородом кристаллизуется.Можно ли тогда заправлять не 4 ,а 3 литра ?? Чесно говоря,об этом и не подумал.Что будет,если залить все-таки 3 л.ВопрошающийВопрошающийВопрошающийВопрошающий??
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 05 Июля 2011, 23:27:37 »

Cпасибо за инструкцию.!! Прочитал,есть вопрос.Я заказал 3 литра,а обьем бачка 4 л.,т.е. остается 1 л воздуха в бачке после заправки.В инструкции написано,что присадка соединяясь с кислородом кристаллизуется.Можно ли тогда заправлять не 4 ,а 3 литра ?? Чесно говоря,об этом и не подумал.Что будет,если залить все-таки 3 л.ВопрошающийВопрошающийВопрошающийВопрошающий??
Не знаю Ну вот так ! Но думаю все же стоит докупить еще один литр.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!