konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #75 : 05 Июля 2011, 23:58:32 » |
|
Не знаю Но думаю все же стоит докупить еще один литр. Кстати,а у моего двигателя присутствуют подобные проблемы с сажевиком, или это заморочки более поздних моделей?
|
|
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #76 : 06 Июля 2011, 00:30:52 » |
|
Не знаю Но думаю все же стоит докупить еще один литр. Кстати,а у моего двигателя присутствуют подобные проблемы с сажевиком, или это заморочки более поздних моделей? Ты можешь спать спокойно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #77 : 09 Июля 2011, 19:58:59 » |
|
Короче,получил три банки по 1 л на сумму 350 долл ( офигеть),завтра поменяю жидкость,отпишусь.А заливать можно хоть литр,там на поплавке регулировка уровня есть.Проэкспериментирую,гляну на сколько хватит,а потом на операцию и тоже спим спокойно,не по кайфу мне евро 4.По моим расчетам,на 2,5-3 годо хватит,увидим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #78 : 09 Июля 2011, 22:18:45 » |
|
Короче,получил три банки по 1 л на сумму 350 долл ( офигеть),завтра поменяю жидкость,отпишусь.А заливать можно хоть литр,там на поплавке регулировка уровня есть.Проэкспериментирую,гляну на сколько хватит,а потом на операцию и тоже спим спокойно,не по кайфу мне евро 4.По моим расчетам,на 2,5-3 годо хватит,увидим.
Если на 3 года хвотит,то это,в среднем 300 рэ в месяц В принципе - вполне бюджетно,для вашего евро4
|
|
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #79 : 19 Июля 2011, 23:28:39 » |
|
Залил присадку-проще репы.Снимаем бачок,открываем,заливаем,монтируем на место,адаптируем компом.Все.А пишут (немцы) и вентиляция и грануляция на воздухе и другие страхи.Все просто,пусть работает,пока работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #80 : 20 Июля 2011, 21:13:48 » |
|
Залил присадку-проще репы.Снимаем бачок,открываем,заливаем,монтируем на место,адаптируем компом.Все.А пишут (немцы) и вентиляция и грануляция на воздухе и другие страхи.Все просто,пусть работает,пока работает.
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #81 : 16 Августа 2011, 20:14:07 » |
|
А вот еще такая тема.Есть такой клапан рециркуляции выхлопн.газов,который периодически надо чистить от сажи.В очередной раз прочистил,авто бегает,однако при подаче эл.питания ( 1-е положение ключа) со стороны клапана под капотом гул,около 3-5 сек.Если сразу повернуть ключ по схеме 0-1-0-1 гул прекращается (при очередной подаче питания).Думаю,это привод шторки,обмотка может подгорела,когда клинило из-за забитого клапана.,либо механика шторки ( люфт).Прав ли я,подскажите!! И можно ли все вылечить,если взять слесаря с ХОРОШИМИ руками ( убрать люфты,перемотать),а то 370 евров дороговато ,родственница (жаба) душит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #82 : 26 Августа 2011, 00:32:06 » |
|
Ну,дайте инфу какую !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #83 : 26 Августа 2011, 15:30:10 » |
|
Ну,дайте инфу какую !!!
Мне по твоему вопросу нечего сказать, мы только меняем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #84 : 26 Августа 2011, 19:28:06 » |
|
А вы не чип-тюнингуете программу,что-бы "обойти ЕГР "? Слышал,наши уже пробуют и вроде небезуспешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #85 : 26 Августа 2011, 23:07:47 » |
|
А вы не чип-тюнингуете программу,что-бы "обойти ЕГР "? Слышал,наши уже пробуют и вроде небезуспешно.
Мы чипами и изменениями программ не занимаемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шер_хан
Новичок
Offline
Сообщений: 28
VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г
|
|
« Ответ #86 : 30 Августа 2011, 23:42:20 » |
|
На приборной доске иногда загорается АВS. Тухнет через какое-то время без моего вмешательства. Какая может быть причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #87 : 31 Августа 2011, 14:31:33 » |
|
возможно из-за самих датчиков ABS или контакта (разъема) к датчику, но в цепи есть и другие составляющие (см. схему), бывает ABS загорается и по причине скачков напряжения в бортовой сети, поэтому любой специалист порекомендует тебе диагностику
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
Шер_хан
Новичок
Offline
Сообщений: 28
VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г
|
|
« Ответ #88 : 31 Августа 2011, 23:03:25 » |
|
Спасибо! Найду причину - отпишусь. Думаю, виновато напряжение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шер_хан
Новичок
Offline
Сообщений: 28
VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г
|
|
« Ответ #89 : 22 Сентября 2011, 00:04:10 » |
|
Назрел следующий вопрос - есть ли разница в 4-контактных лямбда-зондах? Можно ли заменить мой умерший зонд универсальным 4-контактным? (В нашей глуши запчасти к фольцам днем с огнем не найдеш )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|