lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #90 : 22 Сентября 2011, 09:42:42 » |
|
Назрел следующий вопрос - есть ли разница в 4-контактных лямбда-зондах? Можно ли заменить мой умерший зонд универсальным 4-контактным? (В нашей глуши запчасти к фольцам днем с огнем не найдеш ) На этот вопрос думаю ответит только твой практический эксперемент, у нас такого в практике не было. Но думаю, что не будет работать как нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шер_хан
Новичок
Offline
Сообщений: 28
VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г
|
|
« Ответ #91 : 26 Сентября 2011, 21:14:53 » |
|
Переклипсовал... Поставил... Проверил... Работает отлично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #92 : 27 Сентября 2011, 11:40:59 » |
|
Переклипсовал... Поставил... Проверил... Работает отлично... Что значит переклипосвал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шер_хан
Новичок
Offline
Сообщений: 28
VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г
|
|
« Ответ #93 : 28 Сентября 2011, 23:38:49 » |
|
Поменял просто разъемы - на купленном зонде был неподходящий, а я поставил со своего. И красота
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 23:43:09 от Шер_хан »
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #94 : 15 Октября 2011, 09:02:57 » |
|
В преддверии зимы хотелось бы поговорить на тему систем подогрева дизтоплива.Какие лучше - с проточным элементом,монтируемым перед топливным фильтром или " кожухи",одеваемые непосредственно на фильтр ? Говорят,вторые лучше,только чем-не очень понимаю.Один подает соляру уже теплую в фильтр,другой просто в фильтре греет.Заводка-по идее лучше второй вариант ? Движение по трассе при низких температурах-лучше первый ?Где середина ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #95 : 18 Октября 2011, 11:24:14 » |
|
В преддверии зимы хотелось бы поговорить на тему систем подогрева дизтоплива.Какие лучше - с проточным элементом,монтируемым перед топливным фильтром или " кожухи",одеваемые непосредственно на фильтр ? Говорят,вторые лучше,только чем-не очень понимаю.Один подает соляру уже теплую в фильтр,другой просто в фильтре греет.Заводка-по идее лучше второй вариант ? Движение по трассе при низких температурах-лучше первый ?Где середина ??
Я лично против всех этих "колхозных модернизаций". Нормальный дизель заливать с проверенных заправок и проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #96 : 18 Октября 2011, 11:26:56 » |
|
В преддверии зимы хотелось бы поговорить на тему систем подогрева дизтоплива.Какие лучше - с проточным элементом,монтируемым перед топливным фильтром или " кожухи",одеваемые непосредственно на фильтр ? Говорят,вторые лучше,только чем-не очень понимаю.Один подает соляру уже теплую в фильтр,другой просто в фильтре греет.Заводка-по идее лучше второй вариант ? Движение по трассе при низких температурах-лучше первый ?Где середина ??
Я лично против всех этих "колхозных модернизаций". Нормальный дизель заливать с проверенных заправок и проблем не будет. Полностью согласен. Чистая дизелька замерзает при температурах ниже стекленения глазного яблока. В такую погоду вы никуда не поедете. Промойте бак и не лейте туда воду и все будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #97 : 21 Октября 2011, 18:53:46 » |
|
В преддверии зимы хотелось бы поговорить на тему систем подогрева дизтоплива.Какие лучше - с проточным элементом,монтируемым перед топливным фильтром или " кожухи",одеваемые непосредственно на фильтр ? Говорят,вторые лучше,только чем-не очень понимаю.Один подает соляру уже теплую в фильтр,другой просто в фильтре греет.Заводка-по идее лучше второй вариант ? Движение по трассе при низких температурах-лучше первый ?Где середина ??
Я лично против всех этих "колхозных модернизаций". Нормальный дизель заливать с проверенных заправок и проблем не будет. Полностью согласен. Чистая дизелька замерзает при температурах ниже стекленения глазного яблока. В такую погоду вы никуда не поедете. Промойте бак и не лейте туда воду и все будет хорошо. Ну,ты Берёза,филосовски выдал Особенно, про глазное яблоко Я давно следил за этой темой, в связи со скорым(ноябрь) переездом в уральские холода, и ждал Ваших коментарий. Вебасто у меня не стоит, и иных зимних вариантов предпускового, да, и вообще, прогрева дизеля.(ну,кроме основных,штатных). Я,то, уже при температурах близких к нулю, знаю,о его трудностях прогрева, это-то понятно. Но,запуск напрмер,при -15,дизеля, это дргой момент,я,так понимаю? ....Так, вы, что предлагаете, вообще не на что не заморачиваться и ничего не ставить. Ну, тогда, Ваши обоснования, советы и рекомендации Выслушаю всех и, обо всём Без иронии А,то, я тут весь инет облазил по вопросам предпусквых подогревателей.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 19:05:48 от konan »
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #98 : 21 Октября 2011, 19:40:31 » |
|
Да какие идеи, перед сезоном провести ревизию аккумулятора, проверить работу свечей накаливания и все. Я вообще то давненько уже в какой то теме писал свои любимые мероприятия по подготовке к зиме, они традиционны до безобразия. А для дизеля зимой главное - провернуть мотор, дальше он сам должен все сделать.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #99 : 24 Октября 2011, 11:03:42 » |
|
Почему же- если есть финансы поставить автономный отопитель Вебасту, то конечно очень удобная и полезная для зимы штуковина. К ней же и новый АКБ сразу. А всякую Х-нь лить в топлива- это не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #100 : 24 Октября 2011, 11:45:10 » |
|
Почему же- если есть финансы поставить автономный отопитель Вебасту, то конечно очень удобная и полезная для зимы штуковина. К ней же и новый АКБ сразу. А всякую Х-нь лить в топлива- это не нужно. Мда, вся жизнь упирается в финансы. Согласен - Вебаста самая клевая штука для эксплуатации зимой.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #101 : 24 Октября 2011, 12:36:36 » |
|
Да какие идеи, перед сезоном провести ревизию аккумулятора, проверить работу свечей накаливания и все. Я вообще то давненько уже в какой то теме писал свои любимые мероприятия по подготовке к зиме, они традиционны до безобразия. А для дизеля зимой главное - провернуть мотор, дальше он сам должен все сделать.
Тема для меня на самом деле важна. Ехать скоро. Вебаста-вещь замечательная. На следующий сезон поставлю обязательно,изыщу средства. В эту зиму не потяну. Поэтому, твои любиьые мероприятия,товарищ Берёза,мне бы,я думаю,пошли бы на пользу. Где писал? Скажу только одно, что до -5 градусов машин заводится с оборота,максимум-двух. Ниже темпиратур не было. Короче, ваше мнение,что все эти догреватели и подогреватели вещи,без которых можно обойтись и лить в соляру ничего не надо? А,главное - хороший аккумулятор и чистая солярка. Я правильно понял?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 14:43:30 от konan »
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #102 : 24 Октября 2011, 14:38:16 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 14:46:03 от Береза79 »
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #103 : 24 Октября 2011, 14:47:18 » |
|
Все верно ты понял. А где писал не помню, попробую найти и отписать.
Вы мне скажите. Без вебасты дизель хоть градусов до 50-60 нагревается ну к примеру при -15? Ехал по трассе при -5 больше 65-70 не поднималась. Или это у дизеля рабочая зимняя температура?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 14:58:47 от konan »
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #104 : 25 Октября 2011, 07:48:19 » |
|
Вебаста по моему облегчает запуск мотора, а греться он должен сам, но с таким маленьким рабочим объемом надо на зиму утепляться, иначе греться будет плохо, особенно при движении с большой скоростью.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|