Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 21:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 176704 раз)
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 25 Октября 2011, 11:49:34 »

Вебаста по моему облегчает запуск мотора, а греться он должен сам, но с таким маленьким рабочим объемом надо на зиму утепляться, иначе греться будет плохо, особенно при движении с большой скоростью.
Что значит утепляться Злой Что,шубу на капот прикрутить Плачущий Кроме как закрыть наглухо радиаторную решотку, я ничего не знаю.Дайте конкретики. мое почтение !
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 14:38:51 от konan » Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 25 Октября 2011, 15:43:54 »

На капоте уже должен быть утеплитель штатный. Помогает защита с отбортовками, прилегающая вплотную к бамперу, под нее меньше дует. Да, решетку закрывать надо как-то. Сосед по парковке на таком же 1,9 на решетку прямо снаружи одевает два куска фольгованного поролона. Смотрится не так что бы хорошо, но вроде и не так ужасно, поскольку сделал аккуратно и симметрично.
Вот в моем в любой мороз в салоне африка и движок ниже 80 не опускается - двигатель большой потому что.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 26 Октября 2011, 13:03:40 »

Вебаста по моему облегчает запуск мотора, а греться он должен сам, но с таким маленьким рабочим объемом надо на зиму утепляться, иначе греться будет плохо, особенно при движении с большой скоростью.
Неее, немного не так. На дизелях вебаста работает и на догрев охл. жидкости до рабочей темп. (90 градусов), запускается автоматически от темп. воздуха ниже +7 градусов.
При условии конечно ее заводской установки. Елси ставить с нуля, то ее можно на рабочем моторе включать на догрев антифриза самому.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 26 Октября 2011, 16:26:05 »

Дак ведь жрать будет вебаста топливо, расход то какой будет тогда?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #109 : 28 Октября 2011, 12:20:42 »

Дак ведь жрать будет вебаста топливо, расход то какой будет тогда?
На прогреве мотора тоже расход больше. Зимой прилипает 1 л на 100 км к расходу,  не больше. Но оно того стоит VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
шарик 606
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 08 Ноября 2011, 21:47:27 »

Всем привет. Примите в ряды. В декабре 2010 года приобрел шарана, 12 месяца 2007 года выпуска, по компьютеру пробивается 2008 годом. Машину пригнали из Германии под заказ. Двигатель 2.0 ТДИ BRT 103 кВт. В настоящее время читаю форум и решил зарегистрироваться, потому что возникла проблема. На ходу, при движении по трассе начинает моргать оранжевая спираль. Поехал в салон на диагностику, сказали необходимо дозаправить какой-то жидкостью, которую назвали "мочевина", пояснив, что она нужна для очистки сажевого фильтра, но в салоне в наличии ее нет и нет прибора, которым ее можно заправить. Читал ветку, что это присадка, а какая маркировка и где ее можно купить, заказать не написано, подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 09 Ноября 2011, 16:23:48 »

Всем привет. Примите в ряды. В декабре 2010 года приобрел шарана, 12 месяца 2007 года выпуска, по компьютеру пробивается 2008 годом. Машину пригнали из Германии под заказ. Двигатель 2.0 ТДИ BRT 103 кВт. В настоящее время читаю форум и решил зарегистрироваться, потому что возникла проблема. На ходу, при движении по трассе начинает моргать оранжевая спираль. Поехал в салон на диагностику, сказали необходимо дозаправить какой-то жидкостью, которую назвали "мочевина", пояснив, что она нужна для очистки сажевого фильтра, но в салоне в наличии ее нет и нет прибора, которым ее можно заправить. Читал ветку, что это присадка, а какая маркировка и где ее можно купить, заказать не написано, подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Вот тут всё есть- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=1058.0  и номер присадки тоже.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 27 Ноября 2011, 21:34:58 »

konan , может у тебя не работает дополнит.обогрев салона ? Обычно,при этом и салон не нагреть (потеет ) ,и движок больше 80 град. не нагревается почти никогда ? Терпеть можно,но лучше отремонтировать.От влаги может даже грибок пойти (темнеет светлый потолок ).А по поводу  подготовок к зиме - ревизия АКБ , всех контактов АКБ , свечей накала,фильтра топливного ,согласен с  " гурами ". Но хочу не согласиться с ними в вопросе установки обогревов топливной системы.Я на дизелях уже далеко не первую зиму.Никакая это ни хрень ,а очень полезная штука при низких ( ниже минус 15 град) температурах,используем естественно все заводское,никаких "козлов"! Любой автоперевозчик-профи вам расскажет,как хреново,когда машина на трассе прямо на ходу мерзнет и становится! И не надо мне рассказывать сказки,что кто-то экономит и льет соляру подешевле , а кто-то нет !  От урала и до польской или литовской границы нет качественного топлива,можно шнягу везде схватить,в том числе и на Лукойлах и Роснефти.В Белоруссии получше,но тоже очень много вопросов.Практически нигде заявленная температура фильтрации не соответствует заявленной.Поэтому трассовики и изголяются.Конечно,если льем евро 5 и катаемся не далее мкада...
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 27 Ноября 2011, 21:44:52 »

На практике,проверенной не одной зимой,при минус 25 ходят дизеля нааамного веселее.Хотя,согласен,если все (АБСОЛЮТНО все,чего на б\у машинах не бывает) в порядке ,то в минус 25 ездим без проблем.А системы простейшие в основном такие -ставится хомут с обогревом на топл.фильтр,либо проточный перед ним (фильтром).Более навороченные не беру-немцы предлагали до 1,5 тыс.долл. за комплект с установкой-это не для нас (ну,в смысле,не для меня).
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 07 Декабря 2011, 11:22:33 »

Я опять про подогрев топлива.Немного почитал на тему.Хомуты на фильтр-это для предпускового подогрева,однако,используют и в маршевом режиме.Проточники-для маршевого,что бы не замерзнуть на трассе.Попробую для начала на этот сезон предпусковой.Думаю-как только двинет ниже 10 град-тема будет " в тему"!
Записан
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #115 : 10 Декабря 2011, 20:47:22 »

Я опять про подогрев топлива.Немного почитал на тему.Хомуты на фильтр-это для предпускового подогрева,однако,используют и в маршевом режиме.Проточники-для маршевого,что бы не замерзнуть на трассе.Попробую для начала на этот сезон предпусковой.Думаю-как только двинет ниже 10 град-тема будет " в тему"!
Вот,я и в Тюмени. С первыми морозами поменял фильтр т.о.(старый с водой замёрз С улыбкой), поставил новый акумулятор(пришлось) и датчик МРВ. (сдох). Видимо приехал с юга и смертельно заболел Плачущий  Подмигивающий Было -16. Пока завожусь и езжу без доп. подогревов. Чуть поганять стартером приходится, и всё. Хочу дождаться -22-25, если будет заводиться нормально, то на самом деле, всё складывается так, как было сказано выше - хорошая акума, хорошая солярка без воды!!!, рабочая топливная аппаратура и ничего доп. подогревать не надо. Просто, 3-4 раза свечу прогреваю без завода, и всё. Хотя, если поставить допы, то думаю, для страховки и душевного спокойствя, хуже не будет. Вот, вебасту!!! поставлю однозначно на следующий год, это весч, чтоб движок не мучать по утрам, жалко его бедненького и стартер и акб. Хотел поставить отечественный предпусковой(Самара), но передумал, жалуются на них, ломаются часто, с з/ч проблемы. Лучше подкоплю деньжат на вебасту. Скупой, сами знаете,что... Ну,и... утеплил я моего друга, как мог. Моторный отсек закрыл и радиатор полностью завесил байковым одеялом, кроме шуток.Снял решотку, свернул одеяло в трубочку,вставил в рад.отсек на всю высту развернул и подвязал.  Я когда 23 ноября ехал по Башкирии ночью, t опускалась до -32. Помогло, капитально! Правда t двигателя была градусов 50, но это прогрес. До -20-25 t держалась 75-80.Это, всё,по птрссе! Ну, а до -15, стобильно держит 90. Я,визжал от счачтья, как вышел из положения старым дедовским способом VERY GOOD ! Ну, Ну вот так ! мое почтение ! мое почтение !.  
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 13:39:46 от konan » Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 12 Декабря 2011, 15:19:18 »

Я опять про подогрев топлива.Немного почитал на тему.Хомуты на фильтр-это для предпускового подогрева,однако,используют и в маршевом режиме.Проточники-для маршевого,что бы не замерзнуть на трассе.Попробую для начала на этот сезон предпусковой.Думаю-как только двинет ниже 10 град-тема будет " в тему"!
Вот,я и в Тюмени. С первыми морозами поменял фильтр т.о.(старый с водой замёрз С улыбкой), поставил новый акумулятор(пришлось) и датчик МРВ. (сдох). Видимо приехал с юга и смертельно заболел Плачущий  Подмигивающий Было -16. Пока завожусь и езжу без доп. подогревов. Чуть поганять стартером приходится, и всё. Хочу дождаться -22-25, если будет заводиться нормально, то на самом деле, всё складывается так, как было сказано выше - хорошая акума, хорошая солярка без воды!!!, рабочая топливная аппаратура и ничего доп. подогревать не надо. Просто, 3-4 раза свечу прогреваю без завода, и всё. Хотя, если поставить допы, то думаю, для страховки и душевного спокойствя, хуже не будет. Вот, вебасту!!! поставлю однозначно на следующий год, это весч, чтоб движок не мучать по утрам, жалко его бедненького и стартер и акб. Хотел поставить отечественный предпусковой(Самара), но передумал, жалуются на них, ломаются часто, с з/ч проблемы. Лучше подкоплю деньжат на вебасту. Скупой, сами знаете,что... Ну,и... утеплил я моего друга, как мог. Моторный отсек закрыл и радиатор полностью завесил байковым одеялом, кроме шуток.Снял решотку, свернул одеяло в трубочку,вставил в рад.отсек на всю высту развернул и подвязал.  Я когда 23 ноября ехал по Башкирии ночью, t опускалась до -32. Помогло, капитально! Правда t двигателя была градусов 50, но это прогрес. До -20-25 t держалась 75-80.Это, всё,по птрссе! Ну, а до -15, стобильно держит 90. Я,визжал от счачтья, как вышел из положения старым дедовским способом VERY GOOD ! Ну, Ну вот так ! мое почтение ! мое почтение !.  
Да, тяжко все-таки дизелистам в морозятник без вебасты.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 23 Декабря 2011, 09:59:37 »

Вот и у меня "стала" вебаста-потеем и не нагреваемся!Комп пишет ошибку по вентилятору,т.е. либо заклинило крыльчатку,либо "полетели" мозги,я так понимаю.Печка D5Z-F,GIDRONIC II.Вскрою-напишу.Существует мнение,что они проблемные,прежде всего по мозгам и их меняют на тип с буквой W в маркировке,ставится после 2007 г на шарики.Может кто просветит по этому поводу?? А может со своими мозгами (печкиными) чего сделать?? Новые на заказе 280 евро,печка б\у примерно столько же стоит.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 25 Декабря 2011, 17:16:30 »

Вот и у меня "стала" вебаста-потеем и не нагреваемся!Комп пишет ошибку по вентилятору,т.е. либо заклинило крыльчатку,либо "полетели" мозги,я так понимаю.Печка D5Z-F,GIDRONIC II.Вскрою-напишу.Существует мнение,что они проблемные,прежде всего по мозгам и их меняют на тип с буквой W в маркировке,ставится после 2007 г на шарики.Может кто просветит по этому поводу?? А может со своими мозгами (печкиными) чего сделать?? Новые на заказе 280 евро,печка б\у примерно столько же стоит.
Нужно разобрать и проверить вентилятор и все станет ясно.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 31 Декабря 2011, 13:41:48 »

Я так и сделал 6 разобрали и все стало ясно-окислы подклинили крыльчатку вентилятора.Прочистили и она запустилась без проблем(слава богу,что мозги целые).Всех поздравляю с Нов.годом,удачи и без поломок!!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!