Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Апреля 2024, 02:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 176686 раз)
Шер_хан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 06 Января 2012, 22:55:29 »

Подскажите, что может быть - при движении назад  слышен  монотонный громкий стук спереди (только при нагрузке, если накатом - тишина).   Ну застыдили !
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 07 Января 2012, 15:23:00 »

Если в накате тишина-значит с приводами все в порядке,если при включенной скорости на нагрузке-может либо шестерня заднего хода,либо планетарка??Думаю,про более сложные варианты подскажут наши "гуру".Но начать надо с этого,мне кажется.
Записан
Шер_хан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г


Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 08 Января 2012, 00:37:05 »

Если в накате тишина-значит с приводами все в порядке,если при включенной скорости на нагрузке-может либо шестерня заднего хода,либо планетарка??Думаю,про более сложные варианты подскажут наши "гуру".Но начать надо с этого,мне кажется.

Спасибо  за это надо выпить ! Проверим...
 
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 10 Января 2012, 13:45:07 »

Подскажите, что может быть - при движении назад  слышен  монотонный громкий стук спереди (только при нагрузке, если накатом - тишина).   Ну застыдили !
А накатом с включенной задней передачей или выжатом сцеплении?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Шер_хан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 14 Января 2012, 00:39:53 »

С включеной передачей... По прямой дороге тихо, а на ухабах начинается Вопрошающий
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 15 Января 2012, 12:28:10 »

Почти наверняка у вас навернута одна из подушек коробки, которая под нагрузкой позволяет агрегату вибрировать с большей чем положено амплитудой и он просто тупо за что то задевает. Кстати недавно помню, что решали здесь на форуме такую же проблему, и именно так и решили в итоге.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 15 Января 2012, 19:29:39 »

Почти наверняка у вас навернута одна из подушек коробки, которая под нагрузкой позволяет агрегату вибрировать с большей чем положено амплитудой и он просто тупо за что то задевает. Кстати недавно помню, что решали здесь на форуме такую же проблему, и именно так и решили в итоге.
Согласен, нужно начать с проверки опор, раз уж дело с нагрузкой связано.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Шер_хан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


VW Sharan 2.0 бензин-газ 1998г


Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 15 Января 2012, 21:47:03 »

 за это надо выпить ! Пасибки!!!!! Проверю - отпишу  ха-ха-ха !
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 16 Января 2012, 09:32:06 »

Да,согласен,подушки-весьма -весьма вероятный вариант.А у меня новый геморрой-"вылетела" турбина!! Так что скоро пополним страницу новыми ( для меня) знаниями!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 16 Января 2012, 14:08:41 »

Да,согласен,подушки-весьма -весьма вероятный вариант.А у меня новый геморрой-"вылетела" турбина!! Так что скоро пополним страницу новыми ( для меня) знаниями!
Что значит "вылетела"? Точно турбина?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 17 Января 2012, 20:43:17 »

Едем-небольшой хлопок под капотом,пропадает тяга,двигатель работает нормально (по звуку),едем на 1-2 передаче,дальше-никак,слышим свист крыльчатки турбины,дыма нет (ведь сажевик стоит),падает уровень масла.На компе-нет давления в турбине.Разбираем-сломан вал оси ,крыльчатка в хлам.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 18 Января 2012, 12:46:31 »

Едем-небольшой хлопок под капотом,пропадает тяга,двигатель работает нормально (по звуку),едем на 1-2 передаче,дальше-никак,слышим свист крыльчатки турбины,дыма нет (ведь сажевик стоит),падает уровень масла.На компе-нет давления в турбине.Разбираем-сломан вал оси ,крыльчатка в хлам.
О-как.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 24 Января 2012, 10:09:52 »

Вот так.Турбину восстановили в Литве " в заводских условиях" с гарантией и т.п.По результату экспертизы причина выхода - масляное голодание.Вскрыли поддон-да,срезан вал масляного насоса.Как выясняется это болезнь шаранов 2,0 .Новый стоит в районе штукаря на заказ.Подскажите гуру плиз ( !!!),может есть опыт решения проблемы меньшей кровью ,кто сталкивался Вопрошающий Суть в том,что у нас просто загоняют форсовский шестигранник 6 мм подходит в раз и забывают про это.А другие "восстанавливают" :отдают на завод,как я понимаю,на сверлильно-долбежном станке делается гнездо на 7 мм,вкидывают туда более толстый шестигранник и все(однако,деньги уже солидные опять-же,да и вопрос какой металл ставят,наверно форсовской закалки нет как и реальной гарантии).Не столько тех денег жалко,была бы трата реально оправдана и пациент излечен надолго!!Кто его знает,чего этот токарь там поставит?? И еще такой интересный вопрос ! Поломка привода масл.насоса должна была быть показана сигнализацией уровня масла на панели.Этого не было.Но уже с год периодически выскакивала сигналка "Проверить уровень масла"-проверяем-полуровня,капотом снимаем ошибку и все.Вроде,похоже на то,что датчик уровня врет.Бывает.А может это масляный насос не дорабатывал нужное количество Вопрошающий?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 25 Января 2012, 14:04:21 »

Вот так.Турбину восстановили в Литве " в заводских условиях" с гарантией и т.п.По результату экспертизы причина выхода - масляное голодание.Вскрыли поддон-да,срезан вал масляного насоса.Как выясняется это болезнь шаранов 2,0 .Новый стоит в районе штукаря на заказ.Подскажите гуру плиз ( !!!),может есть опыт решения проблемы меньшей кровью ,кто сталкивался Вопрошающий Суть в том,что у нас просто загоняют форсовский шестигранник 6 мм подходит в раз и забывают про это.А другие "восстанавливают" :отдают на завод,как я понимаю,на сверлильно-долбежном станке делается гнездо на 7 мм,вкидывают туда более толстый шестигранник и все(однако,деньги уже солидные опять-же,да и вопрос какой металл ставят,наверно форсовской закалки нет как и реальной гарантии).Не столько тех денег жалко,была бы трата реально оправдана и пациент излечен надолго!!Кто его знает,чего этот токарь там поставит?? И еще такой интересный вопрос ! Поломка привода масл.насоса должна была быть показана сигнализацией уровня масла на панели.Этого не было.Но уже с год периодически выскакивала сигналка "Проверить уровень масла"-проверяем-полуровня,капотом снимаем ошибку и все.Вроде,похоже на то,что датчик уровня врет.Бывает.А может это масляный насос не дорабатывал нужное количество Вопрошающий?
Про такую болезнь не слышал Ну застыдили !
По технологии ремонта не подскажу, я бы поставил все новые детали, т.к. турбина стоит не хило. Лампочки между с собой не свзязаны, уровень это уроень, а должна была гореть лампа давления масла. Вот с ней нужно разобраться почему она не сработала.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 25 Января 2012, 16:04:50 »

А как проверить эту лампу?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!