lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #45 : 18 Мая 2011, 11:43:16 » |
|
Юмор Понимаю,сошлось еще,видимо,на заводе.Приятно общаться с человеком,которому не жалко времени на ответы новичкам.Хотелось бы услышать чуть более подробный ответ насчет "масло в солярку" на 2,0 ТДИ.Среди моих знакомых в основном 1,9 ТДИ,все добавляют и в полном счастье,насчет 2,0 ТДИ никто не знает,говорят,только форсунки новые-керамические-неизвестные.Если есть инфа,подскажи,пож-та.
Спасибо У меня по этому вопросу нет инфы. Я в свой трактор не лью и даже не слышал ни от одного человека, чтобы так делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #46 : 18 Мая 2011, 14:05:46 » |
|
Понял,спасибо,lexicom.Я тоже не очень расположен так делать.Шаран - машина,не дающая расслабиться.В патрубке кондишки дырка-выношу всю морду,что бы достать,достало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #47 : 23 Мая 2011, 17:22:16 » |
|
Понял,спасибо,lexicom.Я тоже не очень расположен так делать.Шаран - машина,не дающая расслабиться.В патрубке кондишки дырка-выношу всю морду,что бы достать,достало!
Коллега,а рксскажи,если знаешь,что говорят "те люди" ,которые в солярку масло льют Для чего это,сколько и какое Чтоб масло у поршня с двух сторон было
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 17:25:28 от konan »
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #48 : 24 Мая 2011, 12:06:16 » |
|
Понял,спасибо,lexicom.Я тоже не очень расположен так делать.Шаран - машина,не дающая расслабиться.В патрубке кондишки дырка-выношу всю морду,что бы достать,достало!
Коллега,а рксскажи,если знаешь,что говорят "те люди" ,которые в солярку масло льют Для чего это,сколько и какое Чтоб масло у поршня с двух сторон было Бытует мнение что это продлит жизнь мотору и тнвд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #49 : 01 Июня 2011, 21:27:57 » |
|
Понял,спасибо,lexicom.Я тоже не очень расположен так делать.Шаран - машина,не дающая расслабиться.В патрубке кондишки дырка-выношу всю морду,что бы достать,достало!
Коллега,а рксскажи,если знаешь,что говорят "те люди" ,которые в солярку масло льют Для чего это,сколько и какое Чтоб масло у поршня с двух сторон было Бытует мнение что это продлит жизнь мотору и тнвд. замаслить солярку для смазки где она бежит........в принципе-логично. Но мне,кажется,что это,уж совсем дедовский способ. Правда,я тоже в солярку лью кастроловскую "хрень", 50 гр. на бак. И,вообще,возникает вопрос: "нужно ли это делать,если лить качественное ДТ?". Или в этом есть,всё-таки,смысл? Мнение специалистов...................................? Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:17:40 от konan »
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #50 : 02 Июня 2011, 07:16:30 » |
|
В качественное ДТ лить ничего не нужно. Только вот где уверенность, что оно качественное?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #51 : 02 Июня 2011, 10:15:02 » |
|
Я бы не советовал лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #52 : 02 Июня 2011, 12:20:13 » |
|
Я бы не советовал лить.
Лить,или не лить,вот в чём вопрос! Александр,а в чём скептицизм официальной добавки к ДТ. Ну,масло в солярку-это,понятно. А Castrol TDA?
|
|
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #53 : 02 Июня 2011, 12:49:57 » |
|
Я бы не советовал лить.
Лить,или не лить,вот в чём вопрос! Александр,а в чём скептицизм официальной добавки к ДТ. Ну,масло в солярку-это,понятно. А Castrol TDA? Для твоего мотора в принципе вполне можно использовать, а вот для моего уже нет, т.к. в инструкции по эксплуатации написано "запрещено использовнаие каких-либо добавок к топливу". Комон-рейл однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #54 : 04 Июня 2011, 04:23:33 » |
|
Я бы не советовал лить.
Лить,или не лить,вот в чём вопрос! Александр,а в чём скептицизм официальной добавки к ДТ. Ну,масло в солярку-это,понятно. А Castrol TDA? Для твоего мотора в принципе вполне можно использовать, а вот для моего уже нет, т.к. в инструкции по эксплуатации написано "запрещено использовнаие каких-либо добавок к топливу". Комон-рейл однако. Вполне можно использовать-из твоих уст,звучит одобряюще А,по поводу запрета добавок на твой мотор,то,мне кажется,немцы, от продажи запчастей и ремонта давно уже получают прибыль нааааамного большую,чем от продажи авто . Мне,конечно, не хочеися думать о том, что немцы переняли у росавтопрома способ зарабатывания денег. Хотя,какой дурак откажется..................................
|
|
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #55 : 04 Июня 2011, 11:33:35 » |
|
Я бы не советовал лить.
Лить,или не лить,вот в чём вопрос! Александр,а в чём скептицизм официальной добавки к ДТ. Ну,масло в солярку-это,понятно. А Castrol TDA? Для твоего мотора в принципе вполне можно использовать, а вот для моего уже нет, т.к. в инструкции по эксплуатации написано "запрещено использовнаие каких-либо добавок к топливу". Комон-рейл однако. Вполне можно использовать-из твоих уст,звучит одобряюще А,по поводу запрета добавок на твой мотор,то,мне кажется,немцы, от продажи запчастей и ремонта давно уже получают прибыль нааааамного большую,чем от продажи авто . Мне,конечно, не хочеися думать о том, что немцы переняли у росавтопрома способ зарабатывания денег. Хотя,какой дурак откажется.................................. Нееее, тут уверен точно не в этом дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #56 : 04 Июня 2011, 19:22:53 » |
|
Я бы не советовал лить.
Лить,или не лить,вот в чём вопрос! Александр,а в чём скептицизм официальной добавки к ДТ. Ну,масло в солярку-это,понятно. А Castrol TDA? Для твоего мотора в принципе вполне можно использовать, а вот для моего уже нет, т.к. в инструкции по эксплуатации написано "запрещено использовнаие каких-либо добавок к топливу". Комон-рейл однако. Вполне можно использовать-из твоих уст,звучит одобряюще А,по поводу запрета добавок на твой мотор,то,мне кажется,немцы, от продажи запчастей и ремонта давно уже получают прибыль нааааамного большую,чем от продажи авто . Мне,конечно, не хочеися думать о том, что немцы переняли у росавтопрома способ зарабатывания денег. Хотя,какой дурак откажется.................................. Нееее, тут уверен точно не в этом дело Поделись мнением.Хотя бы в краце. По мне,так,вопрос очень даже интересный. Мнений разных много, столько же сколько и жидкостей.
|
|
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
|
konan
Постоялец
Offline
Сообщений: 156
VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.
Тюмень(2014)
|
|
« Ответ #58 : 07 Июня 2011, 19:38:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #59 : 08 Июня 2011, 11:46:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|