Около 20 тыр вместе с маслом. Забыл еще комплект прокладок надо новый и фильтр, возможна замена соленоида, тот не скажу сколько стоит, не знаю. Смотря как их доставать (самому, через интернет, на рынке или через сервис). Демонтаж-монтаж коробки 12-15 тыр, разборка-сборка, дефектовка - 3-5 тыр. Все примерно.
Оптимальный вариант - заплатить сначала за демонтаж-монтаж и дефектовку, после прикинуть бюджет ремонта и, возможно, проще и дешевле будет в ZF-мастере взять коробку на обмен. Искать б/у на разборе - русская рулетка.
Вот теперь про ZF мастер расскажу поподробнее.
Летом начало капать масло между блоком и КПП,приехал в оч.хороший сервис,приговорили сразу насос и трансформатор,работа со всеми расходами около 30 т.р. ,но не было гарантии того ,что гидроблок живой,потому как масла в АКПП было максимум литр, гидроблоки ремонтируются скажем из 10 3 будут работать хорошо. Начал искать в нете и тут натыкаюсь на зф созвонился,пообщался специ грамотные как мне объяснили все потроха в АКПП будут заменены. отправляю коробку,через неделю приходит(кап ремонт 45 тыс,грузоперевозка 4 тыс туда и обратно,масло ессо лт 71... 12 л/600 рублей) Из ремонта были поменены только насос и транс,все!!!!!! Думаю ладно, ставим при включении D пинок, при вкл с 5-4 пинок, вкл R пинок(на ремонт гарантия 3 месяца) звоню в зф с наездом,что за дела,на что мне ответели,что да косяк их готовы исправить присылайте назад
,не заменили какой то клапан над гидроблоком,отправлять ни чего не стал т.к. снова снять поставить кпп + транспортные расходы,дешевле приехать самому в Москву,на этом и остановились. 3 месяца жесткой эксплуатации проблем нет под конец гарантии еду в Москву,весь ремонт занял 2 часа,заплатил за масло только.
В данный момент с КПП снова проблема,а именно диагностика показала ошибку датчика температуры и мех неисправность. Еду в знакомый сервис оказалось все не так страшно по температуре буксовал - перегрев - ошибка,мех неисправность буксовал - выбило какую то заглушку - ошибка! Цена ремонта 1200р.
За это время перечитал много инфы по коробкам ZF имхо очень надежная если правильно эксплуатировать,самое главное следить за поддоном, замяли,сразу снять и рихтовать иначе мой вариант.Да и если буксовать то с откл ESP и не по долгу, застряли, буксовали после этого проверить уровень масла. Оригинальное масло и есть то самое ессо атф лт 71..! Если не прав поправьте!