Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 18:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005  (Прочитано 120103 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« : 06 Апреля 2011, 11:53:02 »

По многочисленным просьбам. VERY GOOD !

Проверка и доли масла в АКПП:
Проверка осуществляется по принципу переполнения в зависимости от температуры масла ATF.
С изменением температуры масла ATF изменяется и его уровень.
Проверка уровня масла ATF: при низкой температуре уровень масла слишком высокий.
Слишком высокая температура масла ATF вызывает его недолив.
Как перелив, так и недолив негативно сказываются на работе КП.
Условия проведения проверки
-   Емкость устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- должна быть заполнена только жидкостью ATF, сертифицированной для использования в АКП 01V. ATF нельзя смешивать с другими маслами.
   Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30  C.
-  Автомобиль находится в горизонтальном положении.
-  Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.
-  Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
      
–   Сливную пробку с уплотнительным кольцом -1- необходимо заменять каждый раз.
–   Кольцо круглого сечения -стрелка- пробки контрольного отверстия ATF -2- необходимо заменять каждый раз.
–   Высота наполнения ATF -3- изменяется в зависимости от температуры жидкости.
–   Отражатель -4- с отверстиями для устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-. При подсоединении бачка для ATF к одному из отверстий отражатель нельзя при этом выталкивать вверх в поддон картера.
Масло VW ATF поставляется как запчасть. Спецификация → Глава.
Проверка уровня ATF
      
–   Закрепить бачок заправочного устройства ATF -V.A.G 1924- на автомобиле.  
–   Подключить тестер -VAS 5051-
–   При выключенном зажигании к диагностическому разъему подключить тестер -VAS 5051-диагностическим кабелем -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- и переключать, пока на дисплее не появится „Выбор функции/компонента“.
–   Затем выбрать „Привод (Рем. - гр. 01; 10...26; 28...39)“.
–   Затем нажать „Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач 01V“.
–   Нажать „Функции“.
–   Нажать „Проверка уровня ATF“.
–   Нажать кнопку →.
Температура масла ATF на момент начала проверки не должна быть больше примерно 30 °C.
–   Запустить двигатель.
–   Поднять автомобиль.
–   Подставить сливной поддон -V.A.G 1306-.
–   Нажать кнопку →.
      
–   Прогреть ATF до температуры проверки.
Температура проверки: 35  C – 45  C
      
–   Извлечь контрольный винт ATF в масляном поддоне.

Масло ATF капает из отверстия:
      
уровень жидкости ATF в порядке.


При работающем двигателе допускается лишь небольшой выход ATF из контрольного отверстия.
–   Установить пробку контрольного отверстия ATF с новым кольцом круглого сечения, затянув моментом 80 Нм.
На этом проверка ATF закончена.
–   Выключить двигатель.
–   Установить шумоизоляционный экран.

Если ATF из отверстия не капает: добавить ATF      


* акпп-1.png (20.59 Кб, 370x296 - просмотрено 24019 раз.)

* акпп-2.png (58.3 Кб, 370x294 - просмотрено 29866 раз.)

* акпп-3.png (13.28 Кб, 370x294 - просмотрено 11761 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 17:05:26 от admn » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 Апреля 2011, 11:56:14 »

Долив масла в акпп,если уровень недостаточный:
Долив ATF
      
–   Вставить устройство для заливки ATF -V.A.G 1924- в отверстие -стрелка- отражателя, при этом отражатель не должен выталкиваться внутрь.
      
–   Долить ATF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-, пока жидкость не потечёт из контрольного отверстия.
  Осторожно!
Недолив или перелив масла ATF ухудшают функционирование коробки передач.
 
      
–   Установить пробку контрольного отверстия ATF -стрелка-с новым кольцом круглого сечения с моментом затяжки 80 Нм.
–   Выключить двигатель.
–   Установить шумоизоляционный экран.


* акпп1.png (57.72 Кб, 370x294 - просмотрено 15864 раз.)

* акпп2.png (16.64 Кб, 370x296 - просмотрено 10036 раз.)

* акпп3.png (58.3 Кб, 370x294 - просмотрено 8904 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 11:58:23 от lexicom » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 10:45:26 »

подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол.
 Крутой
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 Августа 2011, 15:06:56 »

подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол.
 Крутой
На любом автомате VAGа масло в АКПП заливается и проверяется уровень при запущенном моторе.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Сентября 2011, 19:18:45 »

подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол.
 Крутой
На любом автомате VAGа масло в АКПП заливается и проверяется уровень при запущенном моторе.
Собираюсь через пару месяцев менять масло в коробке. На 100% был уверен,что в моей АКПП фильтр без полной разборки не поменять. По этому поводу много Вашей,Александр,информации. Да,помоему,я и сам вопрос подобный задавал. Но, на VW станции,меня уверяют, что фильтр на моей коробке меняется легко и просто. Я специально попросил ещё раз посмотреть и уточнить модификацию АКПП, но меня однозначно убедили,что 1000 раз меняли фильры на подобных АКПП. В ощем, в этом весь вопрос. На всякий случай VIN WVWZZZ3BZWE195963. Спасибо!  
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 08:59:38 от konan » Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 07:00:57 »

Фильтр на самом деле меняется легко и просто. Но поддон коробки снять для этого придется.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 17:22:59 »

А какое давление масла в коробке должно быть? 5-ступенчатый автомат. Клапана в гидроблоке возможно поменять если да то как их правильно подобрать, и самому это сделать можно или там нужны спец. станки? Для замены масла станок есть.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 17:52:13 от Д е н и с » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 22 Сентября 2011, 09:31:04 »

А какое давление масла в коробке должно быть? 5-ступенчатый автомат. Клапана в гидроблоке возможно поменять если да то как их правильно подобрать, и самому это сделать можно или там нужны спец. станки? Для замены масла станок есть.
Я не отвечу. Эти все данные только там где делают ремонт АКПП. Ну застыдили !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
konan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 156


VW Jetta 1,6 5мех.2013г.в. VW B5 1,9 TDI AFN-был.

Тюмень(2014)

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Сентября 2011, 08:59:11 »

Фильтр на самом деле меняется легко и просто. Но поддон коробки снять для этого придется.
Окей,понятно,спасибо. VERY GOOD !
Записан

Наблюдай за своей жизнью со стороны и не думай о том, чего не делаешь в данный момент.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Сентября 2011, 16:54:13 »

Александр у меня к вам будет просьба такого плана: От радиатора до коробки идут две трубки в районе двигателя они переходят в шланги и они проходят за двигателем и потом опять переходят в трубки и в ходят в коробку трубка  соединяется со шлангом резьбовым соединением (штуцер), ВОТ КОГДА ТРУБКИ ПЕРЕХОДЯТ В ШЛАНГИ ИДЯ ОТ РАДИАТОРА ПЕРЕД ДВИГАТЕЛЕМ МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ (ДИАМЕТР) НА ШЛАНГЕ И ШАГ РЕЗЬБЫ. Возможно это сделать?


* 1.jpg (15.19 Кб, 600x400 - просмотрено 4625 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 22:09:55 от Д е н и с » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 Сентября 2011, 09:41:55 »

Александр у меня к вам будет просьба такого плана: От радиатора до коробки идут две трубки в районе двигателя они переходят в шланги и они проходят за двигателем и потом опять переходят в трубки и в ходят в коробку трубка  соединяется со шлангом резьбовым соединением (штуцер), ВОТ КОГДА ТРУБКИ ПЕРЕХОДЯТ В ШЛАНГИ ИДЯ ОТ РАДИАТОРА ПЕРЕД ДВИГАТЕЛЕМ МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ (ДИАМЕТР) НА ШЛАНГЕ И ШАГ РЕЗЬБЫ. Возможно это сделать?
Когда будут работы при которых можно замерить попробую сделать. Ну вот так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
klgh84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 21 Июля 2013, 16:15:09 »

здравствуйте Александр! у меня такая проблема потек поддон коробки акпп В5 1997, я его замазал холодной сваркой на время, что лучше поменять поддон, или заварить старый? если менять - какие расходники нужны будут (прокладка, масло и сколько), по вину мне сказали что масло вообще не меняется весь срок службы не навредит ли новое масло коробке, а то я читал одному поменяли масло потом пришлось всю коробку перебирать якобы  новое масло грязь разъела и коробка сломалась.и нужно ли менять фильтр?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Июля 2013, 23:07:12 »

Добрый вечер! Поддон лучше заменить на новый. При замене поддона нужно будет поставить новую прокладку поддона и фильтр. Масла потребуется 3-4 литра. Также потребуется очиститель тормозов, чтобы обезжирить прилегающие поверхности поддона и АКПП. Действительно, заводом-изготовителем не предусмотрена регламентная замена масла в АКПП. Мало вероятно, что замена масла приведет к возникновению каких-либо неисправностей в коробке. В крайнем случае, можно будет сделать повторную замену масла.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Булат
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Skoda Superb 2006 г.в.

Татарстан

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Сентября 2013, 12:53:23 »

Доброго времени суток Александр!
У меня проблема: авто Шкода Суперб-1 2006гв, ДВС - AWT 1,8Турбо + АКПП ZF 5HP19!!!
При переключении в положение R пауза 1 - 1,5 сек и происходит толчок, никаких звуков при этом не слышно.
Также при интенсивном наборе скорости, небольшие толчки при переключении с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ю.
Масло и фильтр в коробке поменял 2 недели назад, никаких изменений.
Характер толчков не меняется и не зависит от прогрева и суточного пробега.
Подскажите пож-ста возможную неисправность и методы её устранения если можно малой кровью!!
Спасибо!
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 15 Сентября 2013, 13:59:48 »

Доброго времени суток Александр!
У меня проблема: авто Шкода Суперб-1 2006гв, ДВС - AWT 1,8Турбо + АКПП ZF 5HP19!!!
При переключении в положение R пауза 1 - 1,5 сек и происходит толчок, никаких звуков при этом не слышно.
Также при интенсивном наборе скорости, небольшие толчки при переключении с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ю.
Масло и фильтр в коробке поменял 2 недели назад, никаких изменений.
Характер толчков не меняется и не зависит от прогрева и суточного пробега.
Подскажите пож-ста возможную неисправность и методы её устранения если можно малой кровью!!
Спасибо!
У меня было тоже самое. Помогла замена регулятора давления масла в акпп.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!