По многочисленным просьбам.
Проверка и доли масла в АКПП:Проверка осуществляется по принципу переполнения в зависимости от температуры масла ATF.
С изменением температуры масла ATF изменяется и его уровень.
Проверка уровня масла ATF: при низкой температуре уровень масла слишком высокий.
Слишком высокая температура масла ATF вызывает его недолив.
Как перелив, так и недолив негативно сказываются на работе КП.
Условия проведения проверки
- Емкость устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- должна быть заполнена только жидкостью ATF, сертифицированной для использования в АКП 01V. ATF нельзя смешивать с другими маслами.
Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
- Автомобиль находится в горизонтальном положении.
- Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.
- Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
– Сливную пробку с уплотнительным кольцом -1- необходимо заменять каждый раз.
– Кольцо круглого сечения -стрелка- пробки контрольного отверстия ATF -2- необходимо заменять каждый раз.
– Высота наполнения ATF -3- изменяется в зависимости от температуры жидкости.
– Отражатель -4- с отверстиями для устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-. При подсоединении бачка для ATF к одному из отверстий отражатель нельзя при этом выталкивать вверх в поддон картера.
Масло VW ATF поставляется как запчасть. Спецификация → Глава.
Проверка уровня ATF
– Закрепить бачок заправочного устройства ATF -V.A.G 1924- на автомобиле.
– Подключить тестер -VAS 5051-
– При выключенном зажигании к диагностическому разъему подключить тестер -VAS 5051-диагностическим кабелем -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- и переключать, пока на дисплее не появится „Выбор функции/компонента“.
– Затем выбрать „Привод (Рем. - гр. 01; 10...26; 28...39)“.
– Затем нажать „Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач 01V“.
– Нажать „Функции“.
– Нажать „Проверка уровня ATF“.
– Нажать кнопку →.
Температура масла ATF на момент начала проверки не должна быть больше примерно 30 °C.
– Запустить двигатель.
– Поднять автомобиль.
– Подставить сливной поддон -V.A.G 1306-.
– Нажать кнопку →.
– Прогреть ATF до температуры проверки.
Температура проверки: 35 C – 45 C
– Извлечь контрольный винт ATF в масляном поддоне.
Масло ATF капает из отверстия:
уровень жидкости ATF в порядке. При работающем двигателе допускается лишь небольшой выход ATF из контрольного отверстия.
– Установить пробку контрольного отверстия ATF с новым кольцом круглого сечения, затянув моментом 80 Нм.
На этом проверка ATF закончена.
– Выключить двигатель.
– Установить шумоизоляционный экран.
Если ATF из отверстия не капает: добавить ATF