dIM67
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Шкода Октавия А5, 1.8т
|
|
« : 18 Апреля 2011, 18:50:08 » |
|
Привет всем! Подскажите как должен работать гидронатяжитель ремня грм? Начал менять грм, когда снял натяжной ролик поршень гидронатяжителя чуть чуть выдвинулся, и сколько я ни мучался обратно я его вдавить не смог. Должен ли поршень ходить в циллиндрике или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 00:21:19 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 20:00:57 » |
|
Привет всем! Подскажите как должен работать гидронатяжитель ремня грм? Начал менять грм, когда снял натяжной ролик поршень гидронатяжителя чуть чуть выдвинулся, и сколько я ни мучался обратно я его вдавить не смог. Должен ли поршень ходить в циллиндрике или нет?
Должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dIM67
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Шкода Октавия А5, 1.8т
|
|
« Ответ #2 : 18 Апреля 2011, 21:41:26 » |
|
В новом натяжителе стоит "чека". Её вытаскивать надо после того как установлен ролик? И ещё вопрос. На старой машине когда менял грм меток не нашёл никаких. Менял так: нарисовал на шестернях и ремне новые метки, затем перенёс эти метки на новый ремень и установил его. Но один знакомый автослесарь сказал что мне очень сильно повезло, что не промахнулся. Можно ведь так менять, или действительно повезло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2011, 13:34:51 » |
|
В новом натяжителе стоит "чека". Её вытаскивать надо после того как установлен ролик? И ещё вопрос. На старой машине когда менял грм меток не нашёл никаких. Менял так: нарисовал на шестернях и ремне новые метки, затем перенёс эти метки на новый ремень и установил его. Но один знакомый автослесарь сказал что мне очень сильно повезло, что не промахнулся. Можно ведь так менять, или действительно повезло?
Конечно чека вынимается, это что-то вроде удобства монтажа и не более того. Конечно повезло, т.к. менять ремень ГРМ нужно строго по заводским меткам и они есть 200%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dIM67
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Шкода Октавия А5, 1.8т
|
|
« Ответ #4 : 19 Апреля 2011, 19:59:50 » |
|
Тогда ещё вопрос, хотя понимаю что тема уже обсуждалась не раз, но всё же. Если не сложно, объясните, как правильно выставить метки. Перед снятием грм сделал следующее: провернул коленвал пока точка на нём не совпала с риской на двигателе. Поидее если ремень до этого стоял правильно, то коленвал должен занять правильное положение и трогать его не надо? И как выставить промежуточный вал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2011, 11:58:18 » |
|
Тогда ещё вопрос, хотя понимаю что тема уже обсуждалась не раз, но всё же. Если не сложно, объясните, как правильно выставить метки. Перед снятием грм сделал следующее: провернул коленвал пока точка на нём не совпала с риской на двигателе. Поидее если ремень до этого стоял правильно, то коленвал должен занять правильное положение и трогать его не надо? И как выставить промежуточный вал?
Для Вашего года выпуска, метку на промежуточном валу не нужно ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dIM67
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Шкода Октавия А5, 1.8т
|
|
« Ответ #6 : 20 Апреля 2011, 19:39:43 » |
|
Спасибо большое за картинки. Я когда шкив коленвала снимал метку на шкиву не посмотрел , смотрел только распредвал. А теперь вс ё снято. Как проверить правильно ли он стоит (или шкив на коленвал может встать только в одном положении ?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2011, 22:54:34 » |
|
Спасибо большое за картинки. Я когда шкив коленвала снимал метку на шкиву не посмотрел , смотрел только распредвал. А теперь вс ё снято. Как проверить правильно ли он стоит (или шкив на коленвал может встать только в одном положении ?). Шкив станет в одном положении. А лучше проаерить, ставь на место пластик и шкив и смотри метки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dIM67
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Шкода Октавия А5, 1.8т
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 18:17:15 » |
|
А как быть с натяжкой ремня? Натягивать старым способом пока ремень скручивается на 90 град., или там есть другие рекомендации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2011, 15:10:24 » |
|
Нет, такое натяжение тут не подходит. Натяжитель застопорен, натяжным роликом натягиваем ремень пока между натяжителем и площадкой ролика не будет 8мм, ролик затягиваем, чеку отпускаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dIM67
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Шкода Октавия А5, 1.8т
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2011, 18:37:44 » |
|
Всё получилось . Александр, Вам большое спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 26 Апреля 2011, 22:42:51 » |
|
Всё получилось . Александр, Вам большое спасибо за помощь! Прекрасно. Не за что, дерзайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|